Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Оригинал или не оригинал?

Имею большое желание поменять все хромированные детали (решетка, молдинг фары), т. к. на хроме есть маленькие рыженькие пятна, не выводятся ничем. Говорят, что виноват "коктейль Лужкова" - машина из Москвы. Ну так вот: есть три варианта - купить оригинал (НО очень дорого - решетка 12, а молдинги по 5 тыров и без гарантий, что это действительно оригинал), купить неоригинал (а вдруг полезет?), купить с разборки (еще страшней). Что делать прикажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Даааа, если денег жалко, а хочется оригинал, то 2 варианта-либо риск с разборки, либо не оригинал, но дешевше!!! Кстати, можно еще отдать на завод и захромировать свои-оригинальные, у меня знакомые байкеры так делают!
СсылкаПожаловаться
Даааа, если денег жалко, а хочется оригинал, то 2 варианта-либо риск с разборки, либо не оригинал, но дешевше!!! Кстати, можно еще отдать на завод и захромировать свои-оригинальные, у меня знакомые байкеры так делают!
СсылкаПожаловаться
Кстати, можно еще отдать на завод и захромировать свои-оригинальные, у меня знакомые байкеры так делают!

+100500! "Это и дешевле, и наверняка...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати, можно еще отдать на завод и захромировать свои-оригинальные, у меня знакомые байкеры так делают!

+100500! "Это и дешевле, и наверняка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знать бы еще, как выйти на эти заводы. Уж рассказывайте до конца...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Знать бы еще, как выйти на эти заводы. Уж рассказывайте до конца...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любое предприятие осуществляющее гальванические покрытия, в Вашем региона не знаю, в Питере полно: Тира, Прибой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Любое предприятие осуществляющее гальванические покрытия, в Вашем региона не знаю, в Питере полно: Тира, Прибой и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за наводочку. Поищу их в инете.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
поставьте не оригинал. ведь - это понятие только у нас. в европе вам в магазине предлогают з/ч и говорят сколько производитель на нее дает гарантию. ведь сам завод производит только сборку
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Я тоже склоняюсь к неоригиналу - эти детали на тех. состояние машины не влияют никак... На один завод мы тоже обращались, там мастер посмотрела и сказала, что у них хромируются детали маленьких размеров, таких больших ванн нет. Я так понимаю, что вы, Илья, имеете ввиду какой-нить автозавод. Да?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
я имею ввиду, что завод BMW сам зап. части не призводит, а только собирает. те з/ч которые там выпускаются (не оригинал) прежде, чем начать выпуск получают одобрение завода и только после этого производят, поэтому там отсутствует понятие оригина и не оригинал, а вот у нас оно существует. так например с завода машина идет с маслом шелл, два дилера при смене льют кастрол и если хочеш шелл, т о снимают с гарантии, а вот один льет шелл. вот - это россия
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
я имею ввиду, что завод BMW сам зап. части не призводит, а только собирает. те з/ч которые там выпускаются (не оригинал) прежде, чем начать выпуск получают одобрение завода и только после этого производят, поэтому там отсутствует понятие оригина и не оригинал, а вот у нас оно существует. так например с завода машина идет с маслом шелл, два дилера при смене льют кастрол и если хочеш шелл, т о снимают с гарантии, а вот один льет шелл. вот - это россия
СсылкаПожаловаться
Бардак какой....а потом рассказывают про качество(((
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Не понял вопроса. Зачем на старой машине менять хромировку? Ну пошла пятнами малость. На скорость не влияет.Замена не превратит машину в новую.
А "оригинальные" запчасти - это исключительно для лохов. Конторы, ставящие на запчасти свои "оригинальные" лейблы, выбирают эти самые запчасти из среднего ценового диапазона ( и за откат, разумеется). Всегда есть 3-4 "малоизвестных" производителя тех же запчастей, у которых они гораздо качественней и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Не понял вопроса. Зачем на старой машине менять хромировку? Ну пошла пятнами малость. На скорость не влияет.Замена не превратит машину в новую.
А "оригинальные" запчасти - это исключительно для лохов. Конторы, ставящие на запчасти свои "оригинальные" лейблы, выбирают эти самые запчасти из среднего ценового диапазона ( и за откат, разумеется). Всегда есть 3-4 "малоизвестных" производителя тех же запчастей, у которых они гораздо качественней и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Не понял вопроса. Зачем на старой машине менять хромировку? Ну пошла пятнами малость. На скорость не влияет.Замена не превратит машину в новую.А "оригинальные" запчасти - это исключительно для лохов. Конторы, ставящие на запчасти свои "оригинальные" лейблы, выбирают эти самые запчасти из среднего ценового диапазона ( и за откат, разумеется). Всегда есть 3-4 "малоизвестных" производителя тех же запчастей, у которых они гораздо качественней и дешевле.

и один из этих производителей ФЕБЕСТ (FEBEST)
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
По поводу коктейля Лужкова. В Москве эту смесь называют Лужковскими соплями. Маслянистая черная жидкость абсолютнно несмываемая со стекол. Жутко скользкая, если ошиблись с формулой под забортную температуру.
Единственный ее плюс - не вызывает коррозии металла, тем более хромированного. Лужковские сопли - это скорее антикор.
Так что машина из Москвы - это скорее плюс с точки зрения отсутствия коррозии кузова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть