29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опыт эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Правда они практически не ломаются ?
ольга кусова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Анатолий Дыбин
Сломать можно всё.
СсылкаПожаловаться
Виталий
не знаю как щас, у родителей в 90х была даихатсу шараде. Ломалась только в путь, причем деталей не было, заказывали у токарей. Щас не знаю, может и перестали ломаться)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а чО вы от китайца хотели))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а чО вы от китайца хотели))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
это чо шутка что китаец
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
это чо шутка что китаец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типа того) на фоне всеобщего японского бзика на этом форуме сейчас расскажут еще про протон!))) сейчас говорят о дайхатсу и как много мы потеряли что им не владели)))))))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а чО вы от китайца хотели))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
хотя праворулек форум тоже любит
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если учитывать что авто типа дайхатсу практически нет у нас то да они практически не ломаются...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Никто вам не скажет. Это Тойота для нищих. В развитые страны не поставлялась. Статистики никакой.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Никто вам не скажет. Это Тойота для нищих. В развитые страны не поставлялась. Статистики никакой.
СсылкаПожаловаться
В ЕС поставлялась, но из-за низкого спроса Дайхацу ушла из Европы, как это делает сейчас Suzuki в США. Сервис будет продолжен по инерции ещё несколько лет .
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
В ЕС поставлялась, но из-за низкого спроса Дайхацу ушла из Европы, как это делает сейчас Suzuki в США. Сервис будет продолжен по инерции ещё несколько лет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видел там ни разу, если честно. В России пару раз попадались на дороге. А если судить по китайским и японским продуктам кинематографа, то возникает ощущение, что они вообще исключительно грузовички производят)))
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Не видел там ни разу, если честно. В России пару раз попадались на дороге. А если судить по китайским и японским продуктам кинематографа, то возникает ощущение, что они вообще исключительно грузовички производят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Die Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Die Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за интересный ликбез. Хотя большая часть из описанного мне знакома. Не могу согласиться с тем, что японцы технологически отстали, или им далеко. Просто они по прежнему ориентированны на свой рынок. А это прежде всего развивающиеся страны, где основное требование - простые и надёжные технологические решения. Ну и Америка. Там Японцы лидируют по всем пунктам. Между тем Тойота первой начала выпуск гибридов, а Ниссан Лиф к примеру был признан лучшим автомобилем года.Про европейские награды Мазды тоже не стоит забывать. А у Мерседеса к примеру последнее время большие проблемы с качеством и надёжностью двигателей. Важно понимать, что это всего лишь маркетинг. Японцам не выгодно конкурировать с Европой на их поле. Да и Европа их просто не пустит. Там не Россия, Лексус уже по ценам вплотную приближается к топовым немецким брендам. Если они начнут закладывать технологии, то просто вылетят с рынка в силу слишком высокой цены. Между тем Тойота сейчас занимает одну из лидирующих позиций в робототехнике. Ни один немецкий концерн этим похвастать не может.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Спасибо за интересный ликбез. Хотя большая часть из описанного мне знакома. Не могу согласиться с тем, что японцы технологически отстали, или им далеко. Просто они по прежнему ориентированны на свой рынок. А это прежде всего развивающиеся страны, где основное требование - простые и надёжные технологические решения. Ну и Америка. Там Японцы лидируют по всем пунктам. Между тем Тойота первой начала выпуск гибридов, а Ниссан Лиф к примеру был признан лучшим автомобилем года.Про европейские награды Мазды тоже не стоит забывать. А у Мерседеса к примеру последнее время большие проблемы с качеством и надёжностью двигателей. Важно понимать, что это всего лишь маркетинг. Японцам не выгодно конкурировать с Европой на их поле. Да и Европа их просто не пустит. Там не Россия, Лексус уже по ценам вплотную приближается к топовым немецким брендам. Если они начнут закладывать технологии, то просто вылетят с рынка в силу слишком высокой цены. Между тем Тойота сейчас занимает одну из лидирующих позиций в робототехнике. Ни один немецкий концерн этим похвастать не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Понятно, что не японские." - улыбнуло))) Тойота Тундра -самый продаваемый пикап в Америке. На 5 месте Ниссан Титан.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
"Понятно, что не японские." - улыбнуло))) Тойота Тундра -самый продаваемый пикап в Америке. На 5 месте Ниссан Титан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) А чего мне переживать. Я не сотрудник Тойоты, чтоб переживать за её продажи в Америке. Вот только с прогнозами у американских экспертов туго судя по всему. http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1.... или вот до кучи http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1... можно и за 3 месяца http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1... В одном они правы. Картина с прошлого года не сильно изменилась))) А что касается положения Тундры, То в общем зачёте она среди пикапов занимает 6 место после Тойоты Такомы. Аналогичная картина в Канаде. Вот только ваши данные не объективны, поскольку серия F является именно серией из разных моделей. Если оставить в списке только непосредственных конкурентов Тундры, то картинка поменяется. А так да. F-серия - 645316 тыс. авто, Тойота Такома - 141365, Тойота Тундра 101621 тыс.авто.http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/usa...
Кажись поболее получилось, чем 10%))) В общем зачёте http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/... Ну и в классе http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/usa.... ))))) А что касается Фиата, то ему пора уже озаботиться качеством собственных авто.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а в сумме Камри и Королл в 2012 году было продано более 695000 авто http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/...
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Ну а в сумме Камри и Королл в 2012 году было продано более 695000 авто http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ура! Японцы объединёнными силами двух легковых авто -Camry и Corolla - с небольшим перевесом в общем зачёте всё-таки одолели америкосовский пикап F series (однако,для Тундры он даже теоретически недоступен).
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.

А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
Ура! Японцы объединёнными силами двух легковых авто -Camry и Corolla - с небольшим перевесом в общем зачёте всё-таки одолели америкосовский пикап F series (однако,для Тундры он даже теоретически недоступен).
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.

А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во Франции Тойота и Ниссан опережают по продажам Ауди, БМВ, Мерседес и Порше))) http://bestsellingcarsblog.com/2013/02/1...
И ни разу не стесняются сесть в повозки типа Дачия. К слову Дачию там ценят больше Фиата))) Да и в Великобритании с продажами у Японцев не так плохо http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/1... Да и в Италии Тойота на 4 месте по продажам))))
Пока ваши утверждения справедливы только для Германии. http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/1...
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Во Франции Тойота и Ниссан опережают по продажам Ауди, БМВ, Мерседес и Порше))) http://bestsellingcarsblog.com/2013/02/1...
И ни разу не стесняются сесть в повозки типа Дачия. К слову Дачию там ценят больше Фиата))) Да и в Великобритании с продажами у Японцев не так плохо http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/1... Да и в Италии Тойота на 4 месте по продажам))))
Пока ваши утверждения справедливы только для Германии. http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/1...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так и у нас в Киеве Тойота и Нисаан опережают по продажам Порше Панамера, а также Бентли и Мазерати. А вот в России тазовазовская продукция, согласно статистике накоплений полчищ потомков вазовского FIAT-124 , ехидно смотрит на всех отстающих, включая тойоту и ниссан.Да и многолетний лидер продаж в грузопассажирской категории в России и Украине FIAT Doblo с недоумением спрашивает:"А эти маргиналы - Тойота и Ниссан-, что, они тоже выпускают грузопассажирские автомобили? А , может, Тойота уже и второй мотор к 124 л.с. разработала, а то и , не дай Бог, дизельный мотор у неё появился?"
--------
А Дачия, которая сейчас уже "Рено", просто обязана в Франции покупаться, особенно студентами, сэкономившими на бутербродах и купивших себе самые дешёвые полуРено.
-----
ФИАТ занимает в Европе с его удельным весом в 7% твёрдое 6-е место и пренебрежительно смотрит на Тойоту, которая уже годами не поднимается выше 9-го места и продаёт почти вдвое меньше Фиата. А несчастного Ниссана породистый Фиат(Ferrari,Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Chrysler, Jeep, Dodge, Abarth, Bertone, IVECO) в первой десятке в Европе и рассмотреть не может, так как в десятке лидеров продаж Ниссана нет. Как и потешную Хонду на её 15-м месте со смешным результатом в 1,1%. Остальной япона-мать-автопром а ля Мицубиси и ископаемые Suzuki - Subaru в Европе в отличие от коматозного Daihatsu ещё остаются, но вскоре будут, как говорят в Одессе, смешить мои тапочки. Их дальнейший удел - продаваться в пакистано- бангладешах с индонезиями и в странах с названием Берег Ослиной Кости в Африке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария