Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю как щас, у родителей в 90х была даихатсу шараде. Ломалась только в путь, причем деталей не было, заказывали у токарей. Щас не знаю, может и перестали ломаться)))
типа того) на фоне всеобщего японского бзика на этом форуме сейчас расскажут еще про протон!))) сейчас говорят о дайхатсу и как много мы потеряли что им не владели)))))))
В ЕС поставлялась, но из-за низкого спроса Дайхацу ушла из Европы, как это делает сейчас Suzuki в США. Сервис будет продолжен по инерции ещё несколько лет .
В ЕС поставлялась, но из-за низкого спроса Дайхацу ушла из Европы, как это делает сейчас Suzuki в США. Сервис будет продолжен по инерции ещё несколько лет .
Не видел там ни разу, если честно. В России пару раз попадались на дороге. А если судить по китайским и японским продуктам кинематографа, то возникает ощущение, что они вообще исключительно грузовички производят)))
Не видел там ни разу, если честно. В России пару раз попадались на дороге. А если судить по китайским и японским продуктам кинематографа, то возникает ощущение, что они вообще исключительно грузовички производят)))
Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner
Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Die Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.
Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.
Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner
Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Die Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.
Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.
Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
Спасибо за интересный ликбез. Хотя большая часть из описанного мне знакома. Не могу согласиться с тем, что японцы технологически отстали, или им далеко. Просто они по прежнему ориентированны на свой рынок. А это прежде всего развивающиеся страны, где основное требование - простые и надёжные технологические решения. Ну и Америка. Там Японцы лидируют по всем пунктам. Между тем Тойота первой начала выпуск гибридов, а Ниссан Лиф к примеру был признан лучшим автомобилем года.Про европейские награды Мазды тоже не стоит забывать. А у Мерседеса к примеру последнее время большие проблемы с качеством и надёжностью двигателей. Важно понимать, что это всего лишь маркетинг. Японцам не выгодно конкурировать с Европой на их поле. Да и Европа их просто не пустит. Там не Россия, Лексус уже по ценам вплотную приближается к топовым немецким брендам. Если они начнут закладывать технологии, то просто вылетят с рынка в силу слишком высокой цены. Между тем Тойота сейчас занимает одну из лидирующих позиций в робототехнике. Ни один немецкий концерн этим похвастать не может.
Спасибо за интересный ликбез. Хотя большая часть из описанного мне знакома. Не могу согласиться с тем, что японцы технологически отстали, или им далеко. Просто они по прежнему ориентированны на свой рынок. А это прежде всего развивающиеся страны, где основное требование - простые и надёжные технологические решения. Ну и Америка. Там Японцы лидируют по всем пунктам. Между тем Тойота первой начала выпуск гибридов, а Ниссан Лиф к примеру был признан лучшим автомобилем года.Про европейские награды Мазды тоже не стоит забывать. А у Мерседеса к примеру последнее время большие проблемы с качеством и надёжностью двигателей. Важно понимать, что это всего лишь маркетинг. Японцам не выгодно конкурировать с Европой на их поле. Да и Европа их просто не пустит. Там не Россия, Лексус уже по ценам вплотную приближается к топовым немецким брендам. Если они начнут закладывать технологии, то просто вылетят с рынка в силу слишком высокой цены. Между тем Тойота сейчас занимает одну из лидирующих позиций в робототехнике. Ни один немецкий концерн этим похвастать не может.
По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.
В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.
По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относительно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.
В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
))) А чего мне переживать. Я не сотрудник Тойоты, чтоб переживать за её продажи в Америке. Вот только с прогнозами у американских экспертов туго судя по всему. http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1.... или вот до кучи http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1... можно и за 3 месяца http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/1... В одном они правы. Картина с прошлого года не сильно изменилась))) А что касается положения Тундры, То в общем зачёте она среди пикапов занимает 6 место после Тойоты Такомы. Аналогичная картина в Канаде. Вот только ваши данные не объективны, поскольку серия F является именно серией из разных моделей. Если оставить в списке только непосредственных конкурентов Тундры, то картинка поменяется. А так да. F-серия - 645316 тыс. авто, Тойота Такома - 141365, Тойота Тундра 101621 тыс.авто.http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/usa...
Кажись поболее получилось, чем 10%))) В общем зачёте http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/... Ну и в классе http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/usa.... ))))) А что касается Фиата, то ему пора уже озаботиться качеством собственных авто.
А меня улыбнуло нахождение Тундры на лидерских позициях в Америке. Наверное, ты ,Пётр, перепутал с какой-нибудь Центральной Америкой, где в какой-нибудь панамке, виноват, в Панаме, Тундра случайно выбилась в лидерах.
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданных в 2012 году в США.
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположились на почетных позициях в рейтинге лучших, стал абсолютным его победителем, с девятью моделями второй позиции был удостоен концерн General Motors, а на третьем месте разместились набравшие по восемь делегатов Chrysler и Fiat.
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры" - из указательного или из мизинчика.
Ура! Японцы объединёнными силами двух легковых авто -Camry и Corolla - с небольшим перевесом в общем зачёте всё-таки одолели америкосовский пикап F series (однако,для Тундры он даже теоретически недоступен).
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.
А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
Ура! Японцы объединёнными силами двух легковых авто -Camry и Corolla - с небольшим перевесом в общем зачёте всё-таки одолели америкосовский пикап F series (однако,для Тундры он даже теоретически недоступен).
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.
А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
Так и у нас в Киеве Тойота и Нисаан опережают по продажам Порше Панамера, а также Бентли и Мазерати. А вот в России тазовазовская продукция, согласно статистике накоплений полчищ потомков вазовского FIAT-124 , ехидно смотрит на всех отстающих, включая тойоту и ниссан.Да и многолетний лидер продаж в грузопассажирской категории в России и Украине FIAT Doblo с недоумением спрашивает:"А эти маргиналы - Тойота и Ниссан-, что, они тоже выпускают грузопассажирские автомобили? А , может, Тойота уже и второй мотор к 124 л.с. разработала, а то и , не дай Бог, дизельный мотор у неё появился?"
--------
А Дачия, которая сейчас уже "Рено", просто обязана в Франции покупаться, особенно студентами, сэкономившими на бутербродах и купивших себе самые дешёвые полуРено.
-----
ФИАТ занимает в Европе с его удельным весом в 7% твёрдое 6-е место и пренебрежительно смотрит на Тойоту, которая уже годами не поднимается выше 9-го места и продаёт почти вдвое меньше Фиата. А несчастного Ниссана породистый Фиат(Ferrari,Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Chrysler, Jeep, Dodge, Abarth, Bertone, IVECO) в первой десятке в Европе и рассмотреть не может, так как в десятке лидеров продаж Ниссана нет. Как и потешную Хонду на её 15-м месте со смешным результатом в 1,1%. Остальной япона-мать-автопром а ля Мицубиси и ископаемые Suzuki - Subaru в Европе в отличие от коматозного Daihatsu ещё остаются, но вскоре будут, как говорят в Одессе, смешить мои тапочки. Их дальнейший удел - продаваться в пакистано- бангладешах с индонезиями и в странах с названием Берег Ослиной Кости в Африке.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner
Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di
Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.
Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner
Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di
Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.
Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.
В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.
В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданны
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположилис
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры&quo
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданны
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположилис
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры&quo
Кажись поболее получилось, чем 10%))) В общем зачёте
Даю официоз, против которого не попрёшь: см. статью в Гугле:
"В США определена десятка самых продаваемых автомобилей".
Речь идёт о лидерах продаж среди 14,49 млн. новых авто, проданны
"...Неожиданностей в распределении мест практически нет. Безоговорочное лидерство удерживают полноразмерные пикапы Ford F-серии. На втором месте аналогичные пикапы Chevrolet Silverado, но отставание настолько велико, что, если сложить вместе продажи Silverado и его «брата» GMC Sierra (149 тыс. ед.), то все равно Ford останется лидером. Всего же в первой десятке три модели пикапов (есть еще Dodge Ram) – американцы любят автомобили этого класса (их еще называют «траками»)....".
Итак, Пётр, коль известно, что при продажах фордовских пикапов серии F в прошлом году достигнута цифра в 585 тыс.шт., то я бы с удовольствием узнал от тебя, что Тундра набрала хотя бы 10% от этого количества. Вот таковые подводящие тебя америкосы - любят свои отечественные пикапы и покупают их больше, чем легковушки (например, Camry+ Corolla было продано суммарно 549 тыс.шт).
-----
А теперь о перспективах на 2013 год: смотри прогноз американских экспертов, составленный к началу 2013 года. Американские автомобильные эксперты Consumers Digest составили рейтинг автомобилей, которые станут самыми лучшими для приобретения в 2013 году.
Из 43 моделей, представленных в рейтинге, 63% составили автомобили американских марок.
Ford, десять моделей которого расположилис
____
Может быть, твоей Тойоте удастся опровергнуть прогноз америкосовских доморощенных экспертов и даже обойти ТРЕТЬЕ МЕСТО ФИАТА В США (ты же знаешь, что Крайслер входит в баланс продаж его одноособного владельца - итальянского концерна).
Так что ты не спи, а болей, сжимай кулачки,чтобы Тойота в Штатах достала Фиат.
А ещё сообщи мне, из какого пальца ты высосал лидерство "Тундры&quo
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.
А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
Я суммировал продажи за 2011 год, спасибо за новые данные, но тенденции это не меняет
Неприхотливые эти америкосы- каждый считает себя фермером и тут же выбирает пикап.А для жены - простушку Camry или серую мышь -Corolla.
А вот вблизи Эйфелевой башни,Бранденбургских ворот, Биг Бена и Колизея + на привередливом Лазурном Берегу - тут Camry даже не надо одноклассников предлагать - цивилизованные европейцы сочтут это оскорблением. Поэтому Тойота свою поделку Camry среди мерсов-порше-ауди-бмв и не предлагает.Ну, а ничем не брезгующие оригиналы-европейцы иногда там короллку с её децибеллами , неприглядным пластиком и стандартными моторами на 124 л.с. и даже с её сомнительным вариатором всё-таки приобретают.
И ни разу не стесняются сесть в повозки типа Дачия. К слову Дачию там ценят больше Фиата))) Да и в Великобритании с продажами у Японцев не так плохо
Пока ваши утверждения справедливы только для Германии.
И ни разу не стесняются сесть в повозки типа Дачия. К слову Дачию там ценят больше Фиата))) Да и в Великобритании с продажами у Японцев не так плохо
Пока ваши утверждения справедливы только для Германии.
--------
А Дачия, которая сейчас уже "Рено",
-----
ФИАТ занимает в Европе с его удельным весом в 7% твёрдое 6-е место и пренебрежительно смотрит на Тойоту, которая уже годами не поднимается выше 9-го места и продаёт почти вдвое меньше Фиата. А несчастного Ниссана породистый Фиат(Ferrari,Maserati,Alfa