14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оптика на Приоре

При езде на ближнем свете на штатных лампочках в темное время суток дорога проглядывается с трудом. Подскажите что поставить из лампочек на ближний свет чтобы относительно нормально было видно дорогу...
андрей мишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
слуга народа
OSRAM Night Breaker
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Спасибо попробую..
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
отрегулировать или поменять блок фар на нормальные.
СсылкаПожаловаться
Леонид Лугинин
Поддерживаю OSRAM Night Breaker. 900 р все удовольствие, светят очень хорошо
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Леонид Лугинин
Леонид Лугинин
Поддерживаю OSRAM Night Breaker. 900 р все удовольствие, светят очень хорошо
СсылкаПожаловаться
но очень недолго, не лучший выбор. Да и светят жирно, но коротко.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
блок фар родной, новый. Я думал что он свтит типо....но на той неделе побывал на дальнем востоке поездил на японцах.. и увидел что такое оптика и как она должна освещать дорогу, и появился вопрос на приоре можно сделать что то....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на андрей мишин
андрей мишин
блок фар родной, новый. Я думал что он свтит типо....но на той неделе побывал на дальнем востоке поездил на японцах.. и увидел что такое оптика и как она должна освещать дорогу, и появился вопрос на приоре можно сделать что то....
СсылкаПожаловаться
на японцах фары просто в другую сторону светят вот и кажется, они не светят, а слепят.

Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.

Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛугининВ ответ на nucl1d
nucl1d
на японцах фары просто в другую сторону светят вот и кажется, они не светят, а слепят.

Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.

Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 тысяч уже прошли, даже чуть больше, причем у меня удар был и левая блок фара треснула два месяца, все еще горит))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Леонид Лугинин
Леонид Лугинин
10 тысяч уже прошли, даже чуть больше, причем у меня удар был и левая блок фара треснула два месяца, все еще горит))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ни о чем не говорит, период надо учитывать летний/ зимний, городские или загородные поездки и все такое. На ресурс ламп сильно влияет.
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛугининВ ответ на Леонид Лугинин
Леонид Лугинин
10 тысяч уже прошли, даже чуть больше, причем у меня удар был и левая блок фара треснула два месяца, все еще горит))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как минимум говорит не о "5000 максимум". Это уже как минимум в два раза дольше, в летнем,осеннем и зимнем периодах, с городскими и дальними (500 км) поездками, причем 5000 из них с треснутой и заклееной скотчем блок-фарой. И все это на личном опыте, а не со слов друга, дяди и т.д. Поэтому заявление о 5000 максимум мне кажется не совсем правдивым!
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
На моём японце фары переделаны и отрегулированы, светят как положено, и лампочки OSRAM Night Breake . Не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Была мысль отрегулировать свет под себя, а потом перед ТО вернуть на место, но как будут встречные чувствовать себя...,по себе знаю когда неотрегурованный ксенон в глаза..
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на андрей мишин
андрей мишин
Была мысль отрегулировать свет под себя, а потом перед ТО вернуть на место, но как будут встречные чувствовать себя...,по себе знаю когда неотрегурованный ксенон в глаза..
СсылкаПожаловаться
просто отрегулировать на стенде не судьба? И будет нормально светить.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
А самый лучший способ поменять не оптику а машину....))))
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Машина в год 2-3 раза стенд походит на станции с регулировкой....
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У меня на приоре все родное и свет изумительный, просто нужно отрегулировать и все.
СсылкаПожаловаться
Павел Четвериков
Тестлафт возьми.Стоит 110р.Светит отлично,я даже коректор фар на 1опустил,встречные дальним моргают.Купи не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария