Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При езде на ближнем свете на штатных лампочках в темное время суток дорога проглядывается с трудом. Подскажите что поставить из лампочек на ближний свет чтобы относительно нормально было видно дорогу...
блок фар родной, новый. Я думал что он свтит типо....но на той неделе побывал на дальнем востоке поездил на японцах.. и увидел что такое оптика и как она должна освещать дорогу, и появился вопрос на приоре можно сделать что то....
блок фар родной, новый. Я думал что он свтит типо....но на той неделе побывал на дальнем востоке поездил на японцах.. и увидел что такое оптика и как она должна освещать дорогу, и появился вопрос на приоре можно сделать что то....
на японцах фары просто в другую сторону светят вот и кажется, они не светят, а слепят.
Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.
Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.
на японцах фары просто в другую сторону светят вот и кажется, они не светят, а слепят.
Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.
Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.
Это как минимум говорит не о "5000 максимум". Это уже как минимум в два раза дольше, в летнем,осеннем и зимнем периодах, с городскими и дальними (500 км) поездками, причем 5000 из них с треснутой и заклееной скотчем блок-фарой. И все это на личном опыте, а не со слов друга, дяди и т.д. Поэтому заявление о 5000 максимум мне кажется не совсем правдивым!
Была мысль отрегулировать свет под себя, а потом перед ТО вернуть на место, но как будут встречные чувствовать себя...,по себе знаю когда неотрегурованный ксенон в глаза..
Была мысль отрегулировать свет под себя, а потом перед ТО вернуть на место, но как будут встречные чувствовать себя...,по себе знаю когда неотрегурованный ксенон в глаза..
Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.
Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.
Попробуй любые перекаленные лампы не более +50. Из дешевых -Klaxar артикул 86245Z ( что-то около 500 рублей в Экзисте) или White Hammer Light Distribution GmbH +50.
Вот эти у меня ходили тыщ по 7-10, а этот осрам, который все советуют - он на тыщ 5 хватает максимум, потом гаснет одна лампа и почти сразу вторая, да и ценник в большинстве магазинов не 900 рублей, а гораздо выше.
Но для начала лучше свет отрегулировать попробовать.