Опрос по авто Шкоды Fabia/Octavia/Superb, 2006-2010г.выпуска. муж/жен.25-65лет
Опрос по авто Шкоды Fabia/Octavia/Superb, 2006-2010г.выпуска. муж/жен.25-65лет
8 декабря 16.30 - Шкода Fabia - Вознаграждение:2500
8 декабря 19.30 - Шкода Octavia - Вознаграждение:2800 2006, 207, 2009г.
9 декабря 16.30 - Шкода Fabia - Вознаграждение:2500
9 декабря 19.30 - Шкода Octavia - Вознаграждение:2800 2006, 2007, 2009, 2010г.
13 декабря-15 декабря -Шкода Superb- Вознаграждение:3000 интервью
При себе обязательно:водительское удостоверение,свидетельство о регистрации авто,страховка,если Вы управляете по доверенности, значит и доверенность Длительность опроса 2,5ч группы, 1,5ч интервью.
Запись по тел. 772-24-60, 8-903-017-44-97
Если не дозвонились, пишите на почту: nadiy245@bk.ru
Я хочу шобы бензин кто то оплатил:тудой и обратно,це возможно?!
Цель опроса - сбор, запись и изучение информации, которая относится к потребностям, поведению, мотивам людей (потребителей и потенциальных потребителей). Благодаря результатам маркетинговых исследований, предприятия уменьшает риски в своей деятельности.
Опросы за деньги в Москве проводят различные агентства.
При проведении опросов используют различные методы сбора информации.
-Группа
-Интервью
-Холл-тест
-Домашний визит
-Визит в магазин
и т.д.
Эти методы используют при проведении опросов в реале. Также существуют онлайн опросы. И те и другие опросы оплачиваемые. Форма вознаграждения всегда разная.
Фокус-группа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится дискуссия (обсуждение) по заранее созданному сценарию фокус-группы. В ходе дискуссии ведущий (называемый также «модератором») «фокусирует» участников на вопросах, интересующих исследователей, с целью получения от них глубинной информации на заданные темы.
-Фокус- Группа сочетает в себе интервью, дискуссию и беседу ,состоящую из 7-9и участников (респондентов) и модератора( представителя исследовательского агентства). Группа проводится в офисе маркетинговой компании, длится обычно от одного до нескольких часов. В зависимости от длительности и сложности темы выплачивается вознаграждение