Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

опять температура ваз 21124 2006 год 1.6 16 кл.

помогите, не пойму ни как что с температурой. бортовой компьютер показывает когда едешь 89-91 градус, а вот на панели приборов почти к красной зоне подходит. все начилось при замене тосола( бачок лопнул). неделю ездил температура при 90 км.ч температура поднималась, работали вентиляторы, температуру сгоняли .подливал тосол т.к уходил. 2 дня назад решил колеса прогреть 150 км.ч ехал и температура стала нормальная ( это по бортовому). и скажите еще на бочке крышку плотно надо закрывать или как. все поразному говорят. я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
а у меня тосол и не кипит.
СсылкаПожаловаться
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
Масса плохая,зачистить контакты,а лучше минус от АКБ провести в салон около педали газа ,под кожухом панели.масса
СсылкаПожаловаться
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики нужно как то и где то проверить. Какое они дают сопротивление при определенных температурах. Постоавить можно и новые, где гарантия что он рабочий. А за что каждый датчик отвечает - есть инструкция
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что кто то должен проверить все 3 прибора. Называется - поверка оборудования. Тогда все приборы будут показывать что то реальное. Один датчик одно, второй другое...))) Это если система заполнена.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить

Замените датчик температуры, который под термостатом. К нему подходит один зелёный провод. А крышка расширительного бочка должна быть закрученна до упора, плотно. На ваших машинах расширительный бачёк очень часто лопается. И обычно с задней стороны где не видно.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А над монтажным блоком?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Николай.
Здравствуйте!

Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок.
Сдаётся мне что никогда. А по осени на них начнут ещё и краники менять! :)
СсылкаПожаловаться
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у знакомого на десятке бочки всегда лопались он перестал сильно закручивать вроде все прошло. продал ее а хозяйн который купил закрутил сильно когда проверял все и что разорвало печку на ней
СсылкаПожаловаться
в термостате за температуру которая нужна контроллеру а под термостатом датчик температуры
СсылкаПожаловаться
владимир летов
у меня была такая проблема на 21124 2006 года с гидро усилителем.,так причину и ненашол продал мшину.А началось с того как перешли на езду с ближним светом.При включении ближнего света температура поднималась градусов на 10 а на прогретом двиготеле и до красна срабатывал сигнал перегрева машины но не закипал движок.Заменил датчик температуры,заменил крышку бочка,заминил термостатзаменил тосол и всеравно нагревалась.Потом выташил сердцевину с термостата,всеравно не памогло.Говорят что при замене тосола попал воздух я прокачивал патрудки сгонял воздух всеравно не памогло.Единственно попробуйте заменить сам радиатор.Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
спасибо. вот и я заменил тосол и начилось
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
я сам отрегулировал срабатывание на 99 с помощью бортового. все работает
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
а там уж выводы делай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru