12 июля
Toyota Auris 1.6 124hp MT
Оценка твердая четверка - просто завел и поехал и самое главное к этому привыкаешь Оценка твердая четверка - просто завел и поехал и самое главное...
3.8
15 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость...
4.3
Все отзывы

опять температура ваз 21124 2006 год 1.6 16 кл.

помогите, не пойму ни как что с температурой. бортовой компьютер показывает когда едешь 89-91 градус, а вот на панели приборов почти к красной зоне подходит. все начилось при замене тосола( бачок лопнул). неделю ездил температура при 90 км.ч температура поднималась, работали вентиляторы, температуру сгоняли .подливал тосол т.к уходил. 2 дня назад решил колеса прогреть 150 км.ч ехал и температура стала нормальная ( это по бортовому). и скажите еще на бочке крышку плотно надо закрывать или как. все поразному говорят. я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил.
серега сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
а у меня тосол и не кипит.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГАЛУШКИНВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
Масса плохая,зачистить контакты,а лучше минус от АКБ провести в салон около педали газа ,под кожухом панели.масса
СсылкаПожаловаться
Владимир Тараненко
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики нужно как то и где то проверить. Какое они дают сопротивление при определенных температурах. Постоавить можно и новые, где гарантия что он рабочий. А за что каждый датчик отвечает - есть инструкция
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что кто то должен проверить все 3 прибора. Называется - поверка оборудования. Тогда все приборы будут показывать что то реальное. Один датчик одно, второй другое...))) Это если система заполнена.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить

Замените датчик температуры, который под термостатом. К нему подходит один зелёный провод. А крышка расширительного бочка должна быть закрученна до упора, плотно. На ваших машинах расширительный бачёк очень часто лопается. И обычно с задней стороны где не видно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Николаевич
Николаевич
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А над монтажным блоком?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Николай.
Здравствуйте!

Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок.
Сдаётся мне что никогда. А по осени на них начнут ещё и краники менять! :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru