Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять температура ваз 21124 2006 год 1.6 16 кл.

помогите, не пойму ни как что с температурой. бортовой компьютер показывает когда едешь 89-91 градус, а вот на панели приборов почти к красной зоне подходит. все начилось при замене тосола( бачок лопнул). неделю ездил температура при 90 км.ч температура поднималась, работали вентиляторы, температуру сгоняли .подливал тосол т.к уходил. 2 дня назад решил колеса прогреть 150 км.ч ехал и температура стала нормальная ( это по бортовому). и скажите еще на бочке крышку плотно надо закрывать или как. все поразному говорят. я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
а у меня тосол и не кипит.
СсылкаПожаловаться
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
Масса плохая,зачистить контакты,а лучше минус от АКБ провести в салон около педали газа ,под кожухом панели.масса
СсылкаПожаловаться
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики нужно как то и где то проверить. Какое они дают сопротивление при определенных температурах. Постоавить можно и новые, где гарантия что он рабочий. А за что каждый датчик отвечает - есть инструкция
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что кто то должен проверить все 3 прибора. Называется - поверка оборудования. Тогда все приборы будут показывать что то реальное. Один датчик одно, второй другое...))) Это если система заполнена.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить

Замените датчик температуры, который под термостатом. К нему подходит один зелёный провод. А крышка расширительного бочка должна быть закрученна до упора, плотно. На ваших машинах расширительный бачёк очень часто лопается. И обычно с задней стороны где не видно.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А над монтажным блоком?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Николай.
Здравствуйте!

Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок.
Сдаётся мне что никогда. А по осени на них начнут ещё и краники менять! :)
СсылкаПожаловаться
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у знакомого на десятке бочки всегда лопались он перестал сильно закручивать вроде все прошло. продал ее а хозяйн который купил закрутил сильно когда проверял все и что разорвало печку на ней
СсылкаПожаловаться
в термостате за температуру которая нужна контроллеру а под термостатом датчик температуры
СсылкаПожаловаться
владимир летов
у меня была такая проблема на 21124 2006 года с гидро усилителем.,так причину и ненашол продал мшину.А началось с того как перешли на езду с ближним светом.При включении ближнего света температура поднималась градусов на 10 а на прогретом двиготеле и до красна срабатывал сигнал перегрева машины но не закипал движок.Заменил датчик температуры,заменил крышку бочка,заминил термостатзаменил тосол и всеравно нагревалась.Потом выташил сердцевину с термостата,всеравно не памогло.Говорят что при замене тосола попал воздух я прокачивал патрудки сгонял воздух всеравно не памогло.Единственно попробуйте заменить сам радиатор.Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
спасибо. вот и я заменил тосол и начилось
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
я сам отрегулировал срабатывание на 99 с помощью бортового. все работает
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
а там уж выводы делай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru