19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы

опять температура ваз 21124 2006 год 1.6 16 кл.

помогите, не пойму ни как что с температурой. бортовой компьютер показывает когда едешь 89-91 градус, а вот на панели приборов почти к красной зоне подходит. все начилось при замене тосола( бачок лопнул). неделю ездил температура при 90 км.ч температура поднималась, работали вентиляторы, температуру сгоняли .подливал тосол т.к уходил. 2 дня назад решил колеса прогреть 150 км.ч ехал и температура стала нормальная ( это по бортовому). и скажите еще на бочке крышку плотно надо закрывать или как. все поразному говорят. я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил.
серега сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
а у меня тосол и не кипит.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГАЛУШКИНВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
крышка должна быть закрыта плотно. А бочек раздувается от некачественного тосола температура закипания тосола 115 есть ареометр специальный
СсылкаПожаловаться
Масса плохая,зачистить контакты,а лучше минус от АКБ провести в салон около педали газа ,под кожухом панели.масса
СсылкаПожаловаться
Владимир Тараненко
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Владимир Тараненко
Владимир Тараненко
или датчик температуры под термостатом или прибор
СсылкаПожаловаться
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
а какой датчик за что отвечает. вот в термостате стоит- он за что отвечает? и в блоке двигателя - он за что? я их летом вроде заменил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики нужно как то и где то проверить. Какое они дают сопротивление при определенных температурах. Постоавить можно и новые, где гарантия что он рабочий. А за что каждый датчик отвечает - есть инструкция
СсылкаПожаловаться
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
"я закрыл плотно он у меня раздулся ,крышку новую поставил." Крышку ищите - рабочую. Пусть хоть новая, хоть старая.
СсылкаПожаловаться
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что кто то должен проверить все 3 прибора. Называется - поверка оборудования. Тогда все приборы будут показывать что то реальное. Один датчик одно, второй другое...))) Это если система заполнена.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
ладно это понятно . мне больше всего интересует почему на панели стрелка очень сильно отклоняеться. если бортовой показывает меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это сделать?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Michael
Michael
Ну и еще - пробку воздушную выгнали? Может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
мне все говорят что может пробка а как ее выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить

Замените датчик температуры, который под термостатом. К нему подходит один зелёный провод. А крышка расширительного бочка должна быть закрученна до упора, плотно. На ваших машинах расширительный бачёк очень часто лопается. И обычно с задней стороны где не видно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало. а не может термостат глючить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Николаевич
Николаевич
делал это все. т.к. стартер не крутил и напряжение падало.

Точно всё сделали? А в салоне? А в багажнике?

А кто Вам сказал что я шучу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
в салоне где педаль газа там минусы собраны на болту чистил и перекручивал. в багажнике ни че не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А над монтажным блоком?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Николай.
Здравствуйте!

Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок.
Сдаётся мне что никогда. А по осени на них начнут ещё и краники менять! :)
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А может сделать проще? Не выгонять несуществующую пробку а уделить денёк машине и перещупать все массовые соединения?

Привет Николай. Ну когда же народ поймёт что на ВАЗах 10-ого и 15-ого семейства не бывает воздушных пробок. Из новых ВАЗов только КАЛИНА этим страдает. И то только печка. И Гранту пока ещё на изучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у знакомого на десятке бочки всегда лопались он перестал сильно закручивать вроде все прошло. продал ее а хозяйн который купил закрутил сильно когда проверял все и что разорвало печку на ней
СсылкаПожаловаться
Владимир Тараненко
в термостате за температуру которая нужна контроллеру а под термостатом датчик температуры
СсылкаПожаловаться
владимир летов
у меня была такая проблема на 21124 2006 года с гидро усилителем.,так причину и ненашол продал мшину.А началось с того как перешли на езду с ближним светом.При включении ближнего света температура поднималась градусов на 10 а на прогретом двиготеле и до красна срабатывал сигнал перегрева машины но не закипал движок.Заменил датчик температуры,заменил крышку бочка,заминил термостатзаменил тосол и всеравно нагревалась.Потом выташил сердцевину с термостата,всеравно не памогло.Говорят что при замене тосола попал воздух я прокачивал патрудки сгонял воздух всеравно не памогло.Единственно попробуйте заменить сам радиатор.Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
спасибо. вот и я заменил тосол и начилось
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Елена Дудина
Елена Дудина
Серый не мучайся заедь на сто и тупо проверь температуру сроатывания карлсона 105 -103 где то так должна быть
СсылкаПожаловаться
я сам отрегулировал срабатывание на 99 с помощью бортового. все работает
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
а там уж выводы делай
СсылкаПожаловаться
Аленк@
добрый день подскажите 124 движок температура не поднимается 85 гдето
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru