Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Опять Лохан

Утром после запуска двигателя не открывается термостат и естественно печка не дует в салон тёплым воздухом, а после выезда, когда на повышенных оборотах поработаешь начинает дуть в салон тёплый воздух. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Иван Зиновьев
проверить термостат... и поменять если неисправен) а так печка подключена к малому кругу
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
теплый воздух должен дуть и при закрытом термостате. Может с помпой чо?
СсылкаПожаловаться
Валерий Анищенко
Вот тоже думаю или термостат или помпа!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как машину обзавёшь,так и будет греть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверь есть ли циркуляция. А термостат печке не помеха.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
эта проблема возникает , когда доливаешь антифриз и закрываешь пробку расширительного бачка на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
николай грязев
эта проблема возникает , когда доливаешь антифриз и закрываешь пробку расширительного бачка на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
Аргументы?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если антифриз убыл , то при открывании расширительного печку завоздушивает . Пробка бачка закрывается на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если антифриз убыл , то при открывании расширительного печку завоздушивает . Пробка бачка закрывается на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Описанный вами эффект одноразовый и не везде имеет быть. Думаю проблем не вызывает. Воздух все равно стравливается как при избыточном так и при разряжении.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
через печку жидкость циркулирует по малому кругу то есть при закрытом термостате. ищи причину в другом. начни с уровня жидкости .или как вариант после праздников не посмотрел положение заслонки на отопителе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При неисправном термостате (все время открыт большой круг - "застрял" клапан) - холодно двигателю и в салоне. Проверь, при пуске холодного (минут через 3...5) двигателя, нижнюю трубу на радиаторе (проток тосола-атифриза), если она, по температуре такая же как верхняя (теплая) - меняй термостат (клапан "застрял"). И прислушайся к "...уровню тасола в расшительном бачке...". Нет тосола, или ниже уровня - печка работает плохо. (Опыт эксплуатации не только ВАЗа). Может дело и в управлении клапаном печки. Удачи...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
О ужас... Отсутствие лужи не гарантирует исправность помпы..
СсылкаПожаловаться
Алекс
О ужас... Отсутствие лужи не гарантирует исправность помпы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, модеры! Подраться решили? С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, модеры! Подраться решили? С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё??? Низя?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А чё??? Низя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну только не сильно, и не ногами!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всем привет,Серёг не узнавал про железо на предмет натяжки ролика? сёня две калины заехали с генами...таксист второй раз уже меняет,второй,сосед по дому 2,500 пробег...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всем привет,Серёг не узнавал про железо на предмет натяжки ролика? сёня две калины заехали с генами...таксист второй раз уже меняет,второй,сосед по дому 2,500 пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выходные, Фан....
По натяжке: самопал (не от старой Калины) делают так: под кронштейн пластина 3 мм, на ней крепят натяжитель от 2112, болт с силуминового кронштейна выкручивают и через натяжитель 2112 с другой стороны вкручивают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Выходные, Фан....
По натяжке: самопал (не от старой Калины) делают так: под кронштейн пластина 3 мм, на ней крепят натяжитель от 2112, болт с силуминового кронштейна выкручивают и через натяжитель 2112 с другой стороны вкручивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С Пламени слышал. Наверно на обводной тоже есть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php... Вот штатного схема.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
Лучше бы Вы молчали!))))
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь

Ужас.И ещё какой (Ваши советы) По вашему лужа под машиной ,обязятельный атрибут неисправного термостата?Или показатель неисправной помпы?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Чего мне с Вами бодаться, пусть хозяин найдет неисправность, но все о том же, причины 2-3, хорошо турбокоммпрессор на логане никто не посоветовал разобрать, советов много, что было пусть найдет, вот и весь спор если напишет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Чего мне с Вами бодаться, пусть хозяин найдет неисправность, но все о том же, причины 2-3, хорошо турбокоммпрессор на логане никто не посоветовал разобрать, советов много, что было пусть найдет, вот и весь спор если напишет.
СсылкаПожаловаться
Найти то он найдёт...Вот только с подобными советами ,искать будет гораздо дольше.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну вот найдет и напишет кто был прав.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну вот найдет и напишет кто был прав.
СсылкаПожаловаться
Твои слова,да богу в уши...Редко кто пишет что было...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Не спорю, пошел за пивом.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Не спорю, пошел за пивом.
СсылкаПожаловаться
Верное решение.)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Анищенко
Ребята, спасибо большое за советы, предпоследний по-моему самый дельный!
СсылкаПожаловаться
Валерий Анищенко
Ребята, спасибо большое за советы, предпоследний по-моему самый дельный!
СсылкаПожаловаться
А завтра с "трезвой" головой решишь все проблемы.)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru