Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Утром после запуска двигателя не открывается термостат и естественно печка не дует в салон тёплым воздухом, а после выезда, когда на повышенных оборотах поработаешь начинает дуть в салон тёплый воздух. В чём причина?
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
Описанный вами эффект одноразовый и не везде имеет быть. Думаю проблем не вызывает. Воздух все равно стравливается как при избыточном так и при разряжении.
через печку жидкость циркулирует по малому кругу то есть при закрытом термостате. ищи причину в другом. начни с уровня жидкости .или как вариант после праздников не посмотрел положение заслонки на отопителе.
При неисправном термостате (все время открыт большой круг - "застрял" клапан) - холодно двигателю и в салоне. Проверь, при пуске холодного (минут через 3...5) двигателя, нижнюю трубу на радиаторе (проток тосола-атифриза), если она, по температуре такая же как верхняя (теплая) - меняй термостат (клапан "застрял"). И прислушайся к "...уровню тасола в расшительном бачке...". Нет тосола, или ниже уровня - печка работает плохо. (Опыт эксплуатации не только ВАЗа). Может дело и в управлении клапаном печки. Удачи...
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
всем привет,Серёг не узнавал про железо на предмет натяжки ролика? сёня две калины заехали с генами...таксист второй раз уже меняет,второй,сосед по дому 2,500 пробег...