Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

Опять Лохан

Утром после запуска двигателя не открывается термостат и естественно печка не дует в салон тёплым воздухом, а после выезда, когда на повышенных оборотах поработаешь начинает дуть в салон тёплый воздух. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Иван Зиновьев
проверить термостат... и поменять если неисправен) а так печка подключена к малому кругу
СсылкаПожаловаться
теплый воздух должен дуть и при закрытом термостате. Может с помпой чо?
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю или термостат или помпа!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как машину обзавёшь,так и будет греть.
СсылкаПожаловаться
Проверь есть ли циркуляция. А термостат печке не помеха.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
эта проблема возникает , когда доливаешь антифриз и закрываешь пробку расширительного бачка на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
николай грязев
эта проблема возникает , когда доливаешь антифриз и закрываешь пробку расширительного бачка на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
Аргументы?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если антифриз убыл , то при открывании расширительного печку завоздушивает . Пробка бачка закрывается на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если антифриз убыл , то при открывании расширительного печку завоздушивает . Пробка бачка закрывается на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
СсылкаПожаловаться
На горячем моторе её даже открывать не желательно - закипает. Я думаю если бы это случилось один раз вопроса не было бы. Ну не каждое же утро он ОЖ доливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Я не говорил что пробку можно открывать на горячем моторе ( это опасно ). Имеется в виду , если утром доливаешь ОЖ, то пробка закрывается после прогрева мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Описанный вами эффект одноразовый и не везде имеет быть. Думаю проблем не вызывает. Воздух все равно стравливается как при избыточном так и при разряжении.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
через печку жидкость циркулирует по малому кругу то есть при закрытом термостате. ищи причину в другом. начни с уровня жидкости .или как вариант после праздников не посмотрел положение заслонки на отопителе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При неисправном термостате (все время открыт большой круг - "застрял" клапан) - холодно двигателю и в салоне. Проверь, при пуске холодного (минут через 3...5) двигателя, нижнюю трубу на радиаторе (проток тосола-атифриза), если она, по температуре такая же как верхняя (теплая) - меняй термостат (клапан "застрял"). И прислушайся к "...уровню тасола в расшительном бачке...". Нет тосола, или ниже уровня - печка работает плохо. (Опыт эксплуатации не только ВАЗа). Может дело и в управлении клапаном печки. Удачи...
СсылкаПожаловаться
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
О ужас... Отсутствие лужи не гарантирует исправность помпы..
СсылкаПожаловаться
Алекс
О ужас... Отсутствие лужи не гарантирует исправность помпы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, модеры! Подраться решили? С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
Привет, модеры! Подраться решили? С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё??? Низя?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А чё??? Низя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну только не сильно, и не ногами!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига ты не понимаешь! Если тосол струей не бьет, значит целая помпа! )))))))))) Вот так и эксплуатируют машины... У нас разок такое чудо на БМВ с разбитым поддоном приехал и долго доказывал нам, показывая на Ойл-сервисную шкалу, что масла у него еще в зеленой зоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всем привет,Серёг не узнавал про железо на предмет натяжки ролика? сёня две калины заехали с генами...таксист второй раз уже меняет,второй,сосед по дому 2,500 пробег...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всем привет,Серёг не узнавал про железо на предмет натяжки ролика? сёня две калины заехали с генами...таксист второй раз уже меняет,второй,сосед по дому 2,500 пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выходные, Фан....
По натяжке: самопал (не от старой Калины) делают так: под кронштейн пластина 3 мм, на ней крепят натяжитель от 2112, болт с силуминового кронштейна выкручивают и через натяжитель 2112 с другой стороны вкручивают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Выходные, Фан....
По натяжке: самопал (не от старой Калины) делают так: под кронштейн пластина 3 мм, на ней крепят натяжитель от 2112, болт с силуминового кронштейна выкручивают и через натяжитель 2112 с другой стороны вкручивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С Пламени слышал. Наверно на обводной тоже есть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не понятно,нужно смотреть... у вас на железке этим торгуют или на пламени?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php... Вот штатного схема.
СсылкаПожаловаться
Ты сам себе ответил, "не открывается термостат" помпа тут не причем-под машиной же нет лужи, жидкость надеюсь на месте.
СсылкаПожаловаться
Лучше бы Вы молчали!))))
СсылкаПожаловаться
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Это не ужас, но если бы помпе каюк, то были бы и другие симптомы, а их в вопросе нет, и не надо умничать и спрашивать какие-сам знаешь

Ужас.И ещё какой (Ваши советы) По вашему лужа под машиной ,обязятельный атрибут неисправного термостата?Или показатель неисправной помпы?
СсылкаПожаловаться
Чего мне с Вами бодаться, пусть хозяин найдет неисправность, но все о том же, причины 2-3, хорошо турбокоммпрессор на логане никто не посоветовал разобрать, советов много, что было пусть найдет, вот и весь спор если напишет.
СсылкаПожаловаться
Чего мне с Вами бодаться, пусть хозяин найдет неисправность, но все о том же, причины 2-3, хорошо турбокоммпрессор на логане никто не посоветовал разобрать, советов много, что было пусть найдет, вот и весь спор если напишет.
СсылкаПожаловаться
Найти то он найдёт...Вот только с подобными советами ,искать будет гораздо дольше.
СсылкаПожаловаться
Ну вот найдет и напишет кто был прав.
СсылкаПожаловаться
Ну вот найдет и напишет кто был прав.
СсылкаПожаловаться
Твои слова,да богу в уши...Редко кто пишет что было...
СсылкаПожаловаться
Не спорю, пошел за пивом.
СсылкаПожаловаться
Не спорю, пошел за пивом.
СсылкаПожаловаться
Верное решение.)))
СсылкаПожаловаться
Ребята, спасибо большое за советы, предпоследний по-моему самый дельный!
СсылкаПожаловаться
Ребята, спасибо большое за советы, предпоследний по-моему самый дельный!
СсылкаПожаловаться
А завтра с "трезвой" головой решишь все проблемы.)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.