Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОпельВектра Б 1996 год или Деэ Нексия 2009-2010 год

Что посоветуете)?Сейчас езжу на вектре б,но в голову мысль залезла про нескию после рестайлинга,тоесть от 2009 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Maxplayn
Как вообще нехия эта?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Что вектра затрахала, что готов в кадет пересесть лиж бы не разваливалась?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гнить будет также как Опель, жесткость кузова нулячая,лучше Акцент.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Последние дэу гниют на глазах. У моего соседа - машине два года, уже в рыжих пятнах. Недавно рассказывал, как ездил в -30 в соседний город. "Это - очко" - его слова. Продувается насквозь, отопитель еле справляется. Ну и глюки, периодически, по электрике двигателя выползают. Узбеки "модернизировали" нексию только с целью удешевления - вот результат.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зависит от бюджета проекта. Машины одинаковой стоимости, уровня до 300 тысяч, примерно одинаково денег жрут на содержание. То есть если в одном классе 3-летний ТАЗ стоит как 7-летний кореец и 15-летний японец-немец, то и денег на тысячу км они будут жрать примерно одинаково, и сыпаться примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зависит от бюджета проекта. Машины одинаковой стоимости, уровня до 300 тысяч, примерно одинаково денег жрут на содержание. То есть если в одном классе 3-летний ТАЗ стоит как 7-летний кореец и 15-летний японец-немец, то и денег на тысячу км они будут жрать примерно одинаково, и сыпаться примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
СсылкаПожаловаться
Иван
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я трехлетнюю приору скинул с пробегом 100000 км, думаю, нынешний владелец потихоньку уже начал вваливать в нее деньги. А взамен взял 6-летний пыж-307SW с пробегом 80000 (честным, точно знаю). Первое ТО с устранением разных мелочей типа тормозных дисков-колодок мне обошлось в 10 тыс. руб. Сейчас уже 90000 пробег, во сколько встанет ТО - не знаю.
Так что по деньгам одинаково.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я трехлетнюю приору скинул с пробегом 100000 км, думаю, нынешний владелец потихоньку уже начал вваливать в нее деньги. А взамен взял 6-летний пыж-307SW с пробегом 80000 (честным, точно знаю). Первое ТО с устранением разных мелочей типа тормозных дисков-колодок мне обошлось в 10 тыс. руб. Сейчас уже 90000 пробег, во сколько встанет ТО - не знаю.
Так что по деньгам одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это зависит от того, как ты на ней ездил)))))))) во сколько тебе обошлось ТО на 90 тыс. на приоре? но в любом случае : за 10 на приоре тормозную системуьпоменяешь, а не только диски-колодки!).
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
СсылкаПожаловаться
Иван
ну это зависит от того, как ты на ней ездил)))))))) во сколько тебе обошлось ТО на 90 тыс. на приоре? но в любом случае : за 10 на приоре тормозную системуьпоменяешь, а не только диски-колодки!).
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На приоре я успел откапиталить КПП, отремонтировать генератор, заменить все 4 катушки, помпу-ролики-ремень ГРМ, заменить стартер по гарантии. Это не считая двух стекол (камни на лобовом и горелые нитки обогрева на заднем). Ну и по кузовщине по мелочи - легкая авария, крыло-бампер-фара, в целом на 20000 рублей.
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приоре я успел откапиталить КПП, отремонтировать генератор, заменить все 4 катушки, помпу-ролики-ремень ГРМ, заменить стартер по гарантии. Это не считая двух стекол (камни на лобовом и горелые нитки обогрева на заднем). Ну и по кузовщине по мелочи - легкая авария, крыло-бампер-фара, в целом на 20000 рублей.
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это все на 100 тыс? что ты с ней делал?
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
это все на 100 тыс? что ты с ней делал?
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
СсылкаПожаловаться
Иван
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3-летний ВАЗ может пройти и 15 тыс, и 60 тыс, и 200 тыс, как сравнивать? А на иномарках почти всегда ездят.
СсылкаПожаловаться
3-летний ВАЗ может пройти и 15 тыс, и 60 тыс, и 200 тыс, как сравнивать? А на иномарках почти всегда ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно, что ПОЧТИ! )))))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
СсылкаПожаловаться
такое бывает не только на тазах, только суммы совсем другие!
СсылкаПожаловаться
Michail Protasov
Если верка денег постоянно не стала просить и кузов в порядке, то даже не вздумай менять. Дорого уже не продашь, а в комфорте, безопасности, удовольствии от вождения точно потеряешь. Из вектры Б в нексию это как из нормальной квартиры в комнату в общаге переехать. (Были 98 и 01 год, в сумме 5 лет владения)
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
Не вздумайте покупать нексию!!!Мозготрах еще тот!Отъездил на нексии 08г. рестайл около года,из них полгода продавал!проехал в общей сложности тыщ тридцать,в итоге развалилась вся,вплодь до рейки!Еле спихнул за 165 тыров...Ездил и на вектре 98 года,ни в какое сравнение!Если бы попалась сейчас вектра в хорошем состоянии и родной краске,за недорого наверное взял бы.Если собираетесь поменять,советую присмотреться к логану,правда чуть дороже будет,чем нексия,и найти в хорошем состоянии проблематично,90 процентов из-под такси!!Я себе взял 08 год за 210т р.,с пробегом 110тыс,проехал уже 25 тыс-никаких проблем,после нексии просто счастлив!удачи!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
езди на вектре если в порядке, не сытиться и деньги большие не тянет... менять на кадет который удешевили во всем - это глупость полнейшая
СсылкаПожаловаться
Даже новая нексия сыпется по мелочам, а запчасти не особо дешевы и есть не всегда.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
вектра Б после 2000 г.в..
До этого момента нет оцинковки, есть проблемы с двигателем 1,6
Салон у вектры реально лучше чем у нексии даже после рестайлинга, оптимальный мотор 1,8 (115 л.с.) или 2л.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru