Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Последние дэу гниют на глазах. У моего соседа - машине два года, уже в рыжих пятнах. Недавно рассказывал, как ездил в -30 в соседний город. "Это - очко" - его слова. Продувается насквозь, отопитель еле справляется. Ну и глюки, периодически, по электрике двигателя выползают. Узбеки "модернизировали" нексию только с целью удешевления - вот результат.
Зависит от бюджета проекта. Машины одинаковой стоимости, уровня до 300 тысяч, примерно одинаково денег жрут на содержание. То есть если в одном классе 3-летний ТАЗ стоит как 7-летний кореец и 15-летний японец-немец, то и денег на тысячу км они будут жрать примерно одинаково, и сыпаться примерно одинаково.
Зависит от бюджета проекта. Машины одинаковой стоимости, уровня до 300 тысяч, примерно одинаково денег жрут на содержание. То есть если в одном классе 3-летний ТАЗ стоит как 7-летний кореец и 15-летний японец-немец, то и денег на тысячу км они будут жрать примерно одинаково, и сыпаться примерно одинаково.
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
Я трехлетнюю приору скинул с пробегом 100000 км, думаю, нынешний владелец потихоньку уже начал вваливать в нее деньги. А взамен взял 6-летний пыж-307SW с пробегом 80000 (честным, точно знаю). Первое ТО с устранением разных мелочей типа тормозных дисков-колодок мне обошлось в 10 тыс. руб. Сейчас уже 90000 пробег, во сколько встанет ТО - не знаю.
Так что по деньгам одинаково.
Я трехлетнюю приору скинул с пробегом 100000 км, думаю, нынешний владелец потихоньку уже начал вваливать в нее деньги. А взамен взял 6-летний пыж-307SW с пробегом 80000 (честным, точно знаю). Первое ТО с устранением разных мелочей типа тормозных дисков-колодок мне обошлось в 10 тыс. руб. Сейчас уже 90000 пробег, во сколько встанет ТО - не знаю.
Так что по деньгам одинаково.
ну это зависит от того, как ты на ней ездил)))))))) во сколько тебе обошлось ТО на 90 тыс. на приоре? но в любом случае : за 10 на приоре тормозную системуьпоменяешь, а не только диски-колодки!).
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
ну это зависит от того, как ты на ней ездил)))))))) во сколько тебе обошлось ТО на 90 тыс. на приоре? но в любом случае : за 10 на приоре тормозную системуьпоменяешь, а не только диски-колодки!).
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
На приоре я успел откапиталить КПП, отремонтировать генератор, заменить все 4 катушки, помпу-ролики-ремень ГРМ, заменить стартер по гарантии. Это не считая двух стекол (камни на лобовом и горелые нитки обогрева на заднем). Ну и по кузовщине по мелочи - легкая авария, крыло-бампер-фара, в целом на 20000 рублей.
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
На приоре я успел откапиталить КПП, отремонтировать генератор, заменить все 4 катушки, помпу-ролики-ремень ГРМ, заменить стартер по гарантии. Это не считая двух стекол (камни на лобовом и горелые нитки обогрева на заднем). Ну и по кузовщине по мелочи - легкая авария, крыло-бампер-фара, в целом на 20000 рублей.
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
это все на 100 тыс? что ты с ней делал?
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
это все на 100 тыс? что ты с ней делал?
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
ты вообще не прав! 3 летний "Таз" денег жрать не будет ( только ТО) , 7 летний кореец начнёт потихоньку денежку вытягивать, 15 летний немец- японец уже будет жрать крупными суммами. купив Ваз за 300 тыс. ты дополнительно вкладывать ничего не будешь, купив Ауди за 300 тыс. можешь легко вложить ещё столько же!
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
Ничего не делал, только ездил. В ходовую-рулевую не лазил - там все ок, в мотор тоже - масло не жрал, ехал нормально, только свечи пару раз менял по пробегу. Когда машину убивают - страдает мотор и ходовка, а тут с этим проблем не было. Коробка первый раз сломалась на 10000, передачи пропали - починили по гарантии. На 80000 пропала третья - просто вылетала в нейтраль. Отвез в специальный сервис по коробкам, они только этим занимаются, там ее полностью перебрали, чуть меньше 10 тыр обошлось.
Вот такой вот новый таз
Если верка денег постоянно не стала просить и кузов в порядке, то даже не вздумай менять. Дорого уже не продашь, а в комфорте, безопасности, удовольствии от вождения точно потеряешь. Из вектры Б в нексию это как из нормальной квартиры в комнату в общаге переехать. (Были 98 и 01 год, в сумме 5 лет владения)
Не вздумайте покупать нексию!!!Мозготрах еще тот!Отъездил на нексии 08г. рестайл около года,из них полгода продавал!проехал в общей сложности тыщ тридцать,в итоге развалилась вся,вплодь до рейки!Еле спихнул за 165 тыров...Ездил и на вектре 98 года,ни в какое сравнение!Если бы попалась сейчас вектра в хорошем состоянии и родной краске,за недорого наверное взял бы.Если собираетесь поменять,советую присмотреться к логану,правда чуть дороже будет,чем нексия,и найти в хорошем состоянии проблематично,90 процентов из-под такси!!Я себе взял 08 год за 210т р.,с пробегом 110тыс,проехал уже 25 тыс-никаких проблем,после нексии просто счастлив!удачи!
вектра Б после 2000 г.в..
До этого момента нет оцинковки, есть проблемы с двигателем 1,6
Салон у вектры реально лучше чем у нексии даже после рестайлинга, оптимальный мотор 1,8 (115 л.с.) или 2л.
Так что по деньгам одинаково.
Так что по деньгам одинаково.
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
где ты увидел одинаковые затраты? а ещё подожди, если полезешь в подвеску пыжика, вот там уже разница будет в разы! не говоря уж о КПП, движке, рейке , кузовщине и других крупных попандосах!
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
Так что после придуры пыжик не пугает. Тем более что коробки и моторы на этих комплектациях не ломаются, 1,6 109 сил на кочерге.
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
в любом случае затраты несравнимы! все, что ты вложил в Приору, с лёгкостью перекроет один ремонт рейки на пыже. а что коробки и моторы не ломаются... главное - верить!))))))
Вот такой вот новый таз
Вот такой вот новый таз
Вот такой вот новый таз
До этого момента нет оцинковки, есть проблемы с двигателем 1,6
Салон у вектры реально лучше чем у нексии даже после рестайлинга, оптимальный мотор 1,8 (115 л.с.) или 2л.