Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

опель вектра в 98 1.6

Генератор выдаёт зарядку 16-18в.эБывает зарядка падает до 9-10в.В чём причина и как её исправить без СТО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Жигунов
На СТО
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего дело в реле (интегралка)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
таблетка наверно глючит
СсылкаПожаловаться
Наталья Барышева
где находяться реле и таблетка
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Таблетка---реле заряда,в генераторе с другой стороны шкива на двух винтиках ,маленькая ,кругленькая,размером с советский рубль железный
СсылкаПожаловаться
Марк
а машина какая у вас?и каким образом проводили замеры?
замерять надо на клеммах(стандарт 13.8-14.2)штатный прибор врет безбожно,особенно на жигулях
в каких случаях падает напряжение(если при нагрузке,то натяжение ремня проверьте)
а "интегралка",она,либо жива либо нет,третьего не дано!
СсылкаПожаловаться
Наталья Барышева
реально заменить таблетку не снимая сам генератор
СсылкаПожаловаться
Наталья Барышева
ЭТО ВОПРОС
СсылкаПожаловаться
Наталья Барышева
ЭТО ВОПРОС
СсылкаПожаловаться
конечно---так и делают всегда.А Вы нащупали ее????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru