Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

опель вектра в 98 1.6

Генератор выдаёт зарядку 16-18в.эБывает зарядка падает до 9-10в.В чём причина и как её исправить без СТО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
На СТО
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего дело в реле (интегралка)
СсылкаПожаловаться
таблетка наверно глючит
СсылкаПожаловаться
где находяться реле и таблетка
СсылкаПожаловаться
Таблетка---реле заряда,в генераторе с другой стороны шкива на двух винтиках ,маленькая ,кругленькая,размером с советский рубль железный
СсылкаПожаловаться
Марк
а машина какая у вас?и каким образом проводили замеры?
замерять надо на клеммах(стандарт 13.8-14.2)штатный прибор врет безбожно,особенно на жигулях
в каких случаях падает напряжение(если при нагрузке,то натяжение ремня проверьте)
а "интегралка",она,либо жива либо нет,третьего не дано!
СсылкаПожаловаться
реально заменить таблетку не снимая сам генератор
СсылкаПожаловаться
ЭТО ВОПРОС
СсылкаПожаловаться
ЭТО ВОПРОС
СсылкаПожаловаться
конечно---так и делают всегда.А Вы нащупали ее????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru