Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
советую, когда "заревела", поднять капот и посмотреть, лежит ли заслонка на упоре.
Если не лежит, то читать, и выполнить совет Александра Мазрухо.
Скорее всего, так и будет, что неисправен тросик, потому что при неисправностях того же датчика заслонки, или регулятора, и при "подсосах" мотор обычно не "ревёт", а просто либо обороты плавают, либо держатся в районе 1500 и меньше.
Если не лежит, то читать, и выполнить совет Александра Мазрухо.
Скорее всего, так и будет, что неисправен тросик, потому что при неисправностях того же датчика заслонки, или регулятора, и при "подсосах" мотор обычно не "ревёт", а просто либо обороты плавают, либо держатся в районе 1500 и меньше.