Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel vectra c

Собираюсь купить Opel vectra C,с двигателем 2.2,год 2006-2007,АКПП.Стоит ли покупать или лудше посмотреть другую машину бюджет 500000-550000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ilyasov rustem
слабые места наконечники рулевых тяг, электроника, я бы не советовал поискал что нить посвежее
СсылкаПожаловаться
В принципе аппарат неплохой.Кузов с двусторонней оцинковкой.Движок 2.2 Z22YH на нашем бензе иногда капризничает,насосы летят.Еще гидронатяжители цепи частенько раньше времени выходят из строя,слушай мотор внимательно и желательно замени комплект целиком с цепью.По коробкам если с 2004 года брать то более-менее нормально.Электроника слабовата как и у большинства европеек.В общем твердый середнячок по надежности.Старше 2004 года не бери,проблем много было до модернизации.Лучше что-нибудь более надежное возьми Toyota Avensis,или Mazda 6 например.Если хочешь именно Вектру то попробуй найти 2.8 с шестиступенчатым автоматом.Это будет сложно,мало у нас таких машин,но зато это самый лучший вариант в плане надежности.
СсылкаПожаловаться
В принципе аппарат неплохой.Кузов с двусторонней оцинковкой.Движок 2.2 Z22YH на нашем бензе иногда капризничает,насосы летят.Еще гидронатяжители цепи частенько раньше времени выходят из строя,слушай мотор внимательно и желательно замени комплект целиком с цепью.По коробкам если с 2004 года брать то более-менее нормально.Электроника слабовата как и у большинства европеек.В общем твердый середнячок по надежности.Старше 2004 года не бери,проблем много было до модернизации.Лучше что-нибудь более надежное возьми Toyota Avensis,или Mazda 6 например.Если хочешь именно Вектру то попробуй найти 2.8 с шестиступенчатым автоматом.Это будет сложно,мало у нас таких машин,но зато это самый лучший вариант в плане надежности.
СсылкаПожаловаться
В принципе аппарат неплохой.Кузов с двусторонней оцинковкой.Движок 2.2 Z22YH на нашем бензе иногда капризничает,насосы летят.Еще гидронатяжители цепи частенько раньше времени выходят из строя,слушай мотор внимательно и желательно замени комплект целиком с цепью.По коробкам если с 2004 года брать то более-менее нормально.Электроника слабовата как и у большинства европеек.В общем твердый середнячок по надежности.Старше 2004 года не бери,проблем много было до модернизации.Лучше что-нибудь более надежное возьми Toyota Avensis,или Mazda 6 например.Если хочешь именно Вектру то попробуй найти 2.8 с шестиступенчатым автоматом.Это будет сложно,мало у нас таких машин,но зато это самый лучший вариант в плане надежности.

электроника у европеек всегда была высший класс...тем более на опеле....другое дело. что у кулибиных не всегда хватало мозгов на нее,,,,ибо это не гайки крутить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В принципе аппарат неплохой.Кузов с двусторонней оцинковкой.Движок 2.2 Z22YH на нашем бензе иногда капризничает,насосы летят.Еще гидронатяжители цепи частенько раньше времени выходят из строя,слушай мотор внимательно и желательно замени комплект целиком с цепью.По коробкам если с 2004 года брать то более-менее нормально.Электроника слабовата как и у большинства европеек.В общем твердый середнячок по надежности.Старше 2004 года не бери,проблем много было до модернизации.Лучше что-нибудь более надежное возьми Toyota Avensis,или Mazda 6 например.Если хочешь именно Вектру то попробуй найти 2.8 с шестиступенчатым автоматом.Это будет сложно,мало у нас таких машин,но зато это самый лучший вариант в плане надежности.

электроника у европеек всегда была высший класс...тем более на опеле....другое дело. что у кулибиных не всегда хватало мозгов на нее,,,,ибо это не гайки крутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх,зайди на сайт Авторевю,рубрика"вторые руки"и найди там материал по этой машине.Написано почти то же,что я сказал.У японок с электроникой проблемы редки,а у европейцев их полно.
СсылкаПожаловаться
Андрюх,зайди на сайт Авторевю,рубрика"вторые руки"и найди там материал по этой машине.Написано почти то же,что я сказал.У японок с электроникой проблемы редки,а у европейцев их полно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюх,зайди на сайт Авторевю,рубрика"вторые руки"и найди там материал по этой машине.Написано почти то же,что я сказал.У японок с электроникой проблемы редки,а у европейцев их полно.

...мне не надо никуда ходить...обе моих астры с электроникой - гут...к тому же легко перенесли установку мной мощнейшей (1000 RMS) аудиосистемы....просто надо грамотно обслуживать разьемы....и еще много чего грамотно делать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Андрюх,зайди на сайт Авторевю,рубрика"вторые руки"и найди там материал по этой машине.Написано почти то же,что я сказал.У японок с электроникой проблемы редки,а у европейцев их полно.

...мне не надо никуда ходить...обе моих астры с электроникой - гут...к тому же легко перенесли установку мной мощнейшей (1000 RMS) аудиосистемы....просто надо грамотно обслуживать разьемы....и еще много чего грамотно делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых разговор не про Астру,а про Вектру.Во-вторых по одному,двум,десяти случаям судить о модели нельзя.Только опыт эксплуатации сотен и тысяч таких же авто даст тебе представление о сильных и слабых местах модели.Мне лично эта статистика помогала 100 раз.Изучишь слабые места конкретной модели и когда осматриваешь машину,лезешь именно туда в первую очередь.Отличный кстати способ сбить цену.Я на перепродажу машинки беру частенько,знаю о чем говорю.А по поводу грамотного обслуживания ты прав конечно,с этим глупо даже спорить.
СсылкаПожаловаться
Во-первых разговор не про Астру,а про Вектру.Во-вторых по одному,двум,десяти случаям судить о модели нельзя.Только опыт эксплуатации сотен и тысяч таких же авто даст тебе представление о сильных и слабых местах модели.Мне лично эта статистика помогала 100 раз.Изучишь слабые места конкретной модели и когда осматриваешь машину,лезешь именно туда в первую очередь.Отличный кстати способ сбить цену.Я на перепродажу машинки беру частенько,знаю о чем говорю.А по поводу грамотного обслуживания ты прав конечно,с этим глупо даже спорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-первых разговор не про Астру,а про Вектру.Во-вторых по одному,двум,десяти случаям судить о модели нельзя.Только опыт эксплуатации сотен и тысяч таких же авто даст тебе представление о сильных и слабых местах модели.Мне лично эта статистика помогала 100 раз.Изучишь слабые места конкретной модели и когда осматриваешь машину,лезешь именно туда в первую очередь.Отличный кстати способ сбить цену.Я на перепродажу машинки беру частенько,знаю о чем говорю.А по поводу грамотного обслуживания ты прав конечно,с этим глупо даже спорить.

...во первых чем отличается астра от вектры...подвеской, размерами ( в случае асты седан не очень ) и все...разве что астра для любых дорог, а вектра тока для хорошихиз за алюминиевой многорычажки...
...для таких высококлассных авто не надо читать всякую ахинею по форумам...где 99% просто чайники...из тех кто -сам сломал и жалуюсь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Во-первых разговор не про Астру,а про Вектру.Во-вторых по одному,двум,десяти случаям судить о модели нельзя.Только опыт эксплуатации сотен и тысяч таких же авто даст тебе представление о сильных и слабых местах модели.Мне лично эта статистика помогала 100 раз.Изучишь слабые места конкретной модели и когда осматриваешь машину,лезешь именно туда в первую очередь.Отличный кстати способ сбить цену.Я на перепродажу машинки беру частенько,знаю о чем говорю.А по поводу грамотного обслуживания ты прав конечно,с этим глупо даже спорить.

...во первых чем отличается астра от вектры...подвеской, размерами ( в случае асты седан не очень ) и все...разве что астра для любых дорог, а вектра тока для хорошихиз за алюминиевой многорычажки...
...для таких высококлассных авто не надо читать всякую ахинею по форумам...где 99% просто чайники...из тех кто -сам сломал и жалуюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей,я еше раз повторяюсь,что то что я написал не из форумов,не из головы взято и не из разговоров с многочисленными знакомыми.Если уж не верить авторитетным автомобильным изданиям,то кому тогда верить вообще?Согласен?Тем более я на практике уже убедился,что статистика в таких вопрос-это лучшее.На нее только и надо опираться.Астра и Вектра много чем отличаются.Машины разного семейства и болячки у них не все одинаковые.Вот Вектра и Сигнум-это да,самые близкие родственники.
СсылкаПожаловаться
Андрей,я еше раз повторяюсь,что то что я написал не из форумов,не из головы взято и не из разговоров с многочисленными знакомыми.Если уж не верить авторитетным автомобильным изданиям,то кому тогда верить вообще?Согласен?Тем более я на практике уже убедился,что статистика в таких вопрос-это лучшее.На нее только и надо опираться.Астра и Вектра много чем отличаются.Машины разного семейства и болячки у них не все одинаковые.Вот Вектра и Сигнум-это да,самые близкие родственники.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрей,я еше раз повторяюсь,что то что я написал не из форумов,не из головы взято и не из разговоров с многочисленными знакомыми.Если уж не верить авторитетным автомобильным изданиям,то кому тогда верить вообще?Согласен?Тем более я на практике уже убедился,что статистика в таких вопрос-это лучшее.На нее только и надо опираться.Астра и Вектра много чем отличаются.Машины разного семейства и болячки у них не все одинаковые.Вот Вектра и Сигнум-это да,самые близкие родственники.

...ну ну много слов...так чем же все таки отличаются...тока не надо про формы фонарей....впрочем я уже написал, чем..даже много двигателей задействовано и там и тут....т. е в принципе авто абсолютно одинаковые...я вектру оба раза отклонял из за нежной многорычажной подвески..и европейского клиренса.130 мм другое дело астра неубиваемая простейшая подвеска и клиренс 165 мм...я знаете ли гоняю и мне нада надежность...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Андрей,я еше раз повторяюсь,что то что я написал не из форумов,не из головы взято и не из разговоров с многочисленными знакомыми.Если уж не верить авторитетным автомобильным изданиям,то кому тогда верить вообще?Согласен?Тем более я на практике уже убедился,что статистика в таких вопрос-это лучшее.На нее только и надо опираться.Астра и Вектра много чем отличаются.Машины разного семейства и болячки у них не все одинаковые.Вот Вектра и Сигнум-это да,самые близкие родственники.

...ну ну много слов...так чем же все таки отличаются...тока не надо про формы фонарей....впрочем я уже написал, чем..даже много двигателей задействовано и там и тут....т. е в принципе авто абсолютно одинаковые...я вектру оба раза отклонял из за нежной многорычажной подвески..и европейского клиренса.130 мм другое дело астра неубиваемая простейшая подвеска и клиренс 165 мм...я знаете ли гоняю и мне нада надежность...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сколько у них общих двигателей?
СсылкаПожаловаться
Сколько у них общих двигателей?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сколько у них общих двигателей?

...вот сразу три 1.6, 1.8, БЕНЗ И 1.9 ДИЗЕЛЬ....НЕ В ДВИГАТЕЛЯХ ДЕЛО...там компоновка комплектующие все одинаково...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Сколько у них общих двигателей?

...вот сразу три 1.6, 1.8, БЕНЗ И 1.9 ДИЗЕЛЬ....НЕ В ДВИГАТЕЛЯХ ДЕЛО...там компоновка комплектующие все одинаково...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет,вопросов нет,схожести в компоновке и некоторых комплектующих есть конечно,компания то одна выпускает.Я сейчас на Омеге катаюсь,так же с Вектрой есть взаимозаменяемые детали.И движки общие есть.Но все равно разные платформы-значит разные машины.Даже соплатформенники часто здорово отличаются друг от друга.Возьми Вектру ОРС и обычную Вектру,скажем 1.8.
СсылкаПожаловаться
Нет,вопросов нет,схожести в компоновке и некоторых комплектующих есть конечно,компания то одна выпускает.Я сейчас на Омеге катаюсь,так же с Вектрой есть взаимозаменяемые детали.И движки общие есть.Но все равно разные платформы-значит разные машины.Даже соплатформенники часто здорово отличаются друг от друга.Возьми Вектру ОРС и обычную Вектру,скажем 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
...при чем здесь ОПС...это вообще отдельное подразделение опель...опель перфоманс центр...там дорабатывают опель под псевдо спортивное авто...это почти что привести здесь бугатти...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...при чем здесь ОПС...это вообще отдельное подразделение опель...опель перфоманс центр...там дорабатывают опель под псевдо спортивное авто...это почти что привести здесь бугатти...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я знаю что это придворное тюнинговое ателье Опеля,но платформа то одна.Короче ты мне про Фому,а я тебе про Ерему.))))
СсылкаПожаловаться
Я знаю что это придворное тюнинговое ателье Опеля,но платформа то одна.Короче ты мне про Фому,а я тебе про Ерему.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
...платформа - это понятие обычно применяется при сравнении разных брендов ...в крайнем случае имеющим акции друг друга как рено ниссан...или форд мазда вольво...или у GM шевроле опель....Говорить о платформе применительно к одному производителю нелепо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...платформа - это понятие обычно применяется при сравнении разных брендов ...в крайнем случае имеющим акции друг друга как рено ниссан...или форд мазда вольво...или у GM шевроле опель....Говорить о платформе применительно к одному производителю нелепо...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нелепо говорить,что Астра и Вектра одинаковые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Нелепо говорить,что Астра и Вектра одинаковые автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
для тех кто их разбирал и ремонтировал практически одинаковые...
СсылкаПожаловаться
opel astra
владел опель астра н до 2010 года с движком 1.8 бензин инж проездил семь лет за это время заменил только подшипник на передней ступице авто не проблемный, надежный ,покраска лучше наших год 97 выпуска а ржавчины по кузову нигде не бэло хотя сколы и царапины присудствовали
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...2.2 директ (торговое название) - рестайл 155 л/с- не для россии....ибо там непосредственный вспрыск...на подержанных авто есть большая вероятность на замену элементов вспрыска за дорого , из за нашего грязного бензина...проще взять с X18XER...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru