Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваш снобизм улыбает,куда уж нам до вас великого,в таких случаях на мой взгляд ,лучше не пишите ничего,зачем?Хотя из кабины майбаха конечно видней....Рома насчет вектры,нормальный ,надежный,со своими тараканами,если рассматриваете в качестве покупки,то лучше обратите внимание на историю,этого автомобиля,сервис книга,...PS А насчет вопросов,на форуме,так на то он и форум....
Хороший,комфортный автомобиль,на запчастях не разоритесь,не переживайте,единственное,чтобы состояние машины цене соответствовало.И найдите мастера хорошего.
Из личного опыта владения вектра с 2006 г. рестайлинг с салона в одних руках, я был второй:
- нравился внешний вид , комплектация(даже датчики давления в шинах стояли) , наличие запчастей , везде за ремонт берутся , дешевле одноклассников(немецких)
- не нравилось : коробка робот - это полный абзац всего не описать , ( с ней лучше не брать что бы не говорили) мудрённое управление климатом и всем что на панели завязано на крутилки , пока доберёшься до нужного наматеришься
-управление авто не на высоте , особенно в колейности
-плохая обзорность в зеркала как у всех вектр
-несмотря на отделочные материалы шумоизоляция на скорости плохая не зависимо от марки шин , в салоне гул
-кузов к сожалению даже с оцинковкой не на уровне
-задние тормоза заклинивает на многих авто
-двигатель капризный на бензин , ненадёжные трубки и некоторые детали системы охлаждения
-подвеска требует постоянного внимания
-ближнего света практически нет(ночью в дождь лучше не ехать)
Впечатление двоякое от авто , но не показался он немцем это точно. Хлипкость во всём.
Одно знаю: больше такой покупать не буду.
Не советую дороже 280000-300000 отдавать за 2006-2008г. если возникнет желание приобрести.
Японские и немецкие авто с корейскими - это достойные авто, тут Вектра рядом не валялась, все Опеля - это американские вёдра с гайками. "Курица не птица, Опель не машина".
Был у меня такой. Мотор Z22YH - однозначно не брать. Много дорогих проблем.
А вот с подвеской проблем не было вообще, за 165 тыщ км. только амортизаторы передние, да втулки стабилизаторов и опора КПП. С АКПП тоже не было проблем никаких. При том что у меня был тяжелый длиннобазный сарай, который периодически использовали как грузовик.
По электрике - чем больше наворотов, те больше глюков. На моей машине дважды выходил из строя штатный парктроник, менялась магнитола, сдохла сигнализация, периодически глючил климат.
Но кузов не гнил вообще, хотя сколов полно было. И расходники для ТО дешевые даже оригинал.
Опель Вектра. Хм. Даже не могу найти у дилеров (смотрел у фаворит моторс, не нашел). Или только б/у рассматриваете... Соглашусь, кстати, с комментарием по поводу коробки-робота. Лучше с ней не связываться. Очень непредсказуемая.
Опель Вектра. Хм. Даже не могу найти у дилеров (смотрел у фаворит моторс, не нашел). Или только б/у рассматриваете... Соглашусь, кстати, с комментарием по поводу коробки-робота. Лучше с ней не связываться. Очень непредсказуемая.
- нравился внешний вид , комплектация(даже датчики давления в шинах стояли) , наличие запчастей , везде за ремонт берутся , дешевле одноклассников(немецких)
- не нравилось
-управление авто не на высоте , особенно в колейности
-плохая обзорность в зеркала как у всех вектр
-несмотря на отделочные материалы шумоизоляция на скорости плохая не зависимо от марки шин , в салоне гул
-кузов к сожалению даже с оцинковкой не на уровне
-задние тормоза заклинивает на многих авто
-двигатель капризный на бензин , ненадёжные трубки и некоторые детали системы охлаждения
-п
-ближнего света практически нет(ночью в дождь лучше не ехать)
Впечатление двоякое от авто , но не показался он немцем это точно. Хлипкость во всём.
Одно знаю: больше такой покупать не буду.
Не советую дороже 280000-300000 отдавать за 2006-2008г. если возникнет желание приобрести.
А вот с подвеской проблем не было вообще, за 165 тыщ км. только амортизаторы передние, да втулки стабилизаторов и опора КПП. С АКПП тоже не было проблем никаких. При том что у меня был тяжелый длиннобазный сарай, который периодически использовали как грузовик.
По электрике - чем больше наворотов, те больше глюков. На моей машине дважды выходил из строя штатный парктроник, менялась магнитола, сдохла сигнализация, периодически глючил климат.
Но кузов не гнил вообще, хотя сколов полно было. И расходники для ТО дешевые даже оригинал.