Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
Можно взять и 2.0 серьезная машина и расход не сказать велик 8 по городу так же стреляет а по трассе вообще блаженство 5.5, 6 это мне кажется для машин ихнего возраста вообще улет сам на такой ездию и нравится
если что - на вектра форум потом, там все расскажут и подскажут..
в течении этих шести лет брал себе еще Пассата (2000), Ауди А6 (2003)
Е-шку (2000) и БМВ 5 (2001) но всегда у меня была Вектра.. и сейчас у меня их две..
одна - затюнингованная с пробегом 80 тыс. и 1997 год, лично у буржуя 80-летнего купил
и одна для поездок на работу и парковки на бездорожье)))
Игорь, расказываю на что обратить внимание по кузову(Арки не упоминаю, ежу понятно смотреть на них нужно).
Боковые стойки передние(к которым лобовое стекло крепится), со стороны внутреннего проема резинку сдвинь и помотри - живые ли стойки(бывает гнилые в хлам). Затем, по этой стойке ближе к моторному отсеку опусти взгляд - посмотри там на железо(именно со стороны моторного отсека чуть ниже лобовухи, капот долженбыть открыт). Далее проверяем год выпуска. Смотри на ремнях безопасности бирки(на них указывается месяц, год выпуска(может и дата, точно не помню)). После того как посмотрел дату на ремнях - попроси продавца вынуть пепельницу, и в ней на обратной стороне есть табличка с годами и месяцами и в ней должен стоять точка в тот же месяц и год что и на ремнях, ну и после этого смотри в документы на дату.
Посмотри на подъемнике или яме чтоб рейка не текла, иначе вот это попадалово....Спроси продавца какая стоит коробка и какой пробег, если коробка AF18 и пробег за 250 - повод сбросить цену(в нашем городском вектра-клубе в течении 2 месяцев у двух человек развалились такие коробки(дифференциал расыпался и пробил поддон), хотя ниче не предвещало беды). Ну и остальные рекомендации стандартны - двигатель, Гур чтоб не гудел, кондиционер обязательно чтоб холодил(иначе сбрасывай цену), дребезжащая подвеска в принципе самое безобидное и легкоустраняемое из того что может быть....
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрат
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрат
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
реше
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
реше
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
реше
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
в течении этих шести лет брал себе еще Пассата (2000), Ауди А6 (2003)
Е-шку (2000) и БМВ 5 (2001) но всегда у меня была Вектра.. и сейчас у меня их две..
одна - затюнингованная с пробегом 80 тыс. и 1997 год, лично у буржуя 80-летнего купил
и одна для поездок на работу и парковки на бездорожье)))
имидж ничто - тюнинговая вектра = ВСЕ
Боковые стойки передние(к которым лобовое стекло крепится), со стороны внутреннего проема резинку сдвинь и помотри - живые ли стойки(бывает гнилые в хлам). Затем, по этой стойке ближе к моторному отсеку опусти взгляд - посмотри там на железо(именно со стороны моторного отсека чуть ниже лобовухи, капот долженбыть открыт). Далее проверяем год выпуска. Смотри на ремнях безопасности бирки(на них указывается месяц, год выпуска(может и дата, точно не помню)). После того как посмотрел дату на ремнях - попроси продавца вынуть пепельницу, и в ней на обратной стороне есть табличка с годами и месяцами и в ней должен стоять точка в тот же месяц и год что и на ремнях, ну и после этого смотри в документы на дату.
Посмотри на подъемнике или яме чтоб рейка не текла, иначе вот это попадалово....Спроси продавца какая стоит коробка и какой пробег, если коробка AF18 и пробег за 250 - повод сбросить цену(в нашем городском вектра-клубе в течении 2 месяцев у двух человек развалились такие коробки(дифференциал расыпался и пробил поддон), хотя ниче не предвещало беды). Ну и остальные рекомендации стандартны - двигатель, Гур чтоб не гудел, кондиционер обязательно чтоб холодил(иначе сбрасывай цену), дребезжащая подвеска в принципе самое безобидное и легкоустраняемое из того что может быть....