3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Vectra B 96-99 стоит брать?

Выбираю авто. Нравится Opel Vectra B дорестайлинговый(на рестайлинговый денег не хватает). Как авто? Подскажите на что обратить внимание при выборе?
Игорь Владимиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Сергей
смотря сколько просят
СсылкаПожаловаться
forum forum
на двигатель и подвеску и кузов (гнилой не гнилой)
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимиров
максимум 220
СсылкаПожаловаться
Сергей
100т в Питере
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на Сергей
Сергей
100т в Питере
СсылкаПожаловаться
В такую еще 100 вложить придется. Скупой дважды платит.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
СсылкаПожаловаться
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на 12345
12345
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Петрович, ну согласись это сложно назвать тюнингом, скорее просто "для души"....))
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на 12345
12345
Петрович, ну согласись это сложно назвать тюнингом, скорее просто "для души"....))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
Иван ЗверевВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блин вот вы извращенцы, нашли что тюнинговать - опель :))
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на 12345
12345
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что тут скажешь....поздравляю.
СсылкаПожаловаться
*vdv-shnik*В ответ на 12345
12345
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно взять и 2.0 серьезная машина и расход не сказать велик 8 по городу так же стреляет а по трассе вообще блаженство 5.5, 6 это мне кажется для машин ихнего возраста вообще улет сам на такой ездию и нравится
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимиров
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если что - на вектра форум потом, там все расскажут и подскажут..
в течении этих шести лет брал себе еще Пассата (2000), Ауди А6 (2003)
Е-шку (2000) и БМВ 5 (2001) но всегда у меня была Вектра.. и сейчас у меня их две..
одна - затюнингованная с пробегом 80 тыс. и 1997 год, лично у буржуя 80-летнего купил
и одна для поездок на работу и парковки на бездорожье)))
СсылкаПожаловаться
Индиго
....Да ОПЕЛЬ вще рулит !!!Цена - качество-запчасти не дорого!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
за 10 лет - около 50 авто поменял.. больше половины опеля..
имидж ничто - тюнинговая вектра = ВСЕ
СсылкаПожаловаться
12345
Игорь, расказываю на что обратить внимание по кузову(Арки не упоминаю, ежу понятно смотреть на них нужно).
Боковые стойки передние(к которым лобовое стекло крепится), со стороны внутреннего проема резинку сдвинь и помотри - живые ли стойки(бывает гнилые в хлам). Затем, по этой стойке ближе к моторному отсеку опусти взгляд - посмотри там на железо(именно со стороны моторного отсека чуть ниже лобовухи, капот долженбыть открыт). Далее проверяем год выпуска. Смотри на ремнях безопасности бирки(на них указывается месяц, год выпуска(может и дата, точно не помню)). После того как посмотрел дату на ремнях - попроси продавца вынуть пепельницу, и в ней на обратной стороне есть табличка с годами и месяцами и в ней должен стоять точка в тот же месяц и год что и на ремнях, ну и после этого смотри в документы на дату.
Посмотри на подъемнике или яме чтоб рейка не текла, иначе вот это попадалово....Спроси продавца какая стоит коробка и какой пробег, если коробка AF18 и пробег за 250 - повод сбросить цену(в нашем городском вектра-клубе в течении 2 месяцев у двух человек развалились такие коробки(дифференциал расыпался и пробил поддон), хотя ниче не предвещало беды). Ну и остальные рекомендации стандартны - двигатель, Гур чтоб не гудел, кондиционер обязательно чтоб холодил(иначе сбрасывай цену), дребезжащая подвеска в принципе самое безобидное и легкоустраняемое из того что может быть....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария