Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Vectra B 96-99 стоит брать?

Выбираю авто. Нравится Opel Vectra B дорестайлинговый(на рестайлинговый денег не хватает). Как авто? Подскажите на что обратить внимание при выборе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей
смотря сколько просят
СсылкаПожаловаться
forum forum
на двигатель и подвеску и кузов (гнилой не гнилой)
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимиров
максимум 220
СсылкаПожаловаться
Сергей
100т в Питере
СсылкаПожаловаться
Сергей
100т в Питере
СсылкаПожаловаться
В такую еще 100 вложить придется. Скупой дважды платит.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
я себе в этом году уже седьмую (7) вектру б купил..
последние 6 лет на них езжжу.. беру 96 - 99 годов выпусков по деньгам..
и только 1,6 - 16 моторы.. едут конечно не так как 1,8 или 2,0 литра зато расходуют по 8 литров в городе и 6 за городом
и не так много элеткроники.. все их болячки знаю.. накатал в общем около 250 000 тыс. километров..
ну обрати внимание на ржавчину, на них в основном это место стыка порогов и задней арки крыла и что бы задние сайлентблоки поменяны были или хотя бы не скрипели а то сразу попадалово на пару сотен зелени и день работы...
ну ремень ГРУ тоже не плохо поменять и главное на пробной поездке проверить чтобы все лампы на панели горели и до 4 тыс. оборотов разогнать.. внутрь мотора глянь что бы более мене без нагара был... иногда бывает лампа "мотор" загорается но это поправимо, заглушил пару минут подождал и попер дальше, и что бы мотор не троил, бывает иногда проблемы с первым цилиндром..
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
задние тюнинговые фары, обвес, тонировка, спорт.выхлоп и литье, и все, мерседес не нужен..
СсылкаПожаловаться
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
12312
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
так ты сразу фару с резинкой покупай ))) и на крыле еще пассатижами маленкий направляющий для поворотника в сторону надо загнуть и грунтовкой збрызнуть чтобы на месте трещины не гнило.. если вектра до 99 года.. и бампер надо снимать.. за пару часов мона управиться... зато весь тюнинг можно в 400 - 500 зелени уложить вместе с литьем..
и ненадо переплачитвать за переходную вектру..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Петрович, ну согласись это сложно назвать тюнингом, скорее просто "для души"....))
СсылкаПожаловаться
12312
Петрович, ну согласись это сложно назвать тюнингом, скорее просто "для души"....))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блин вот вы извращенцы, нашли что тюнинговать - опель :))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в мотор я не лезу, я только "оптически"..
для "души" мне достаточно
Remus выхлоп
K&N фильтр
обвес от Vectra I500 Irmscher
тонировка серый хром
салон кожа и дерево от Irmscher
Kenwood двд с монитором
литье Irmscher на 16
тормоза ATE Sport
решетка радиатора Steinmetz или Vectra Sport OPC
задние фонари типа "Лексус" ))) перед оригинал рестайлинг
Irmscher стойки и пружины (3 см посажена)
Руль Irmscher дерево
и простой мотор... как с завода..
для того чтобы пар выпустить у меня Хонда "дрозд" в гараже стоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
СсылкаПожаловаться
12312
Ой! А можно фотку выложить сего чуда?
Тут перечислено тыщ на 80-100....при средней стоимости машины в 200тр....дорого встает весь этот блеск, мало кто будет так вкладываться...очень мало кто....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
это для тебя Ромка все будет не менее 100 тыс. рублей... а я за ходовку ирмшер в сборе со стойками и пружинами отдал 1600 рублей.. пробег около 30 тыс. был.. решетка ОПС новая стоит около 8000 тыс рублей - я за 1000 взял.. за и500 ирмшеровский бампер передний пришлось 5000 рублей выложить... самое дорогое - кожанный салон - 300 баксов отдал.. оригинальное "дерево" салона стоит новое 430 евриков... я отдал 4000 тыс. рублей. дружбан мой в ближнем зарубежье разборку держит.. оттуда везут..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что тут скажешь....поздравляю.
СсылкаПожаловаться
12312
потом тюнинг - фары от переходной модели подходят один в один (штекеры тока перепаять - 20 мин работы)
Ну так уже говори как есть - уже они(рестайлинговый фары) немного и придется резинку подкладывать под фару чтоб щелку не видно было, а так да, подходят если сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно взять и 2.0 серьезная машина и расход не сказать велик 8 по городу так же стреляет а по трассе вообще блаженство 5.5, 6 это мне кажется для машин ихнего возраста вообще улет сам на такой ездию и нравится
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимиров
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если что - на вектра форум потом, там все расскажут и подскажут..
в течении этих шести лет брал себе еще Пассата (2000), Ауди А6 (2003)
Е-шку (2000) и БМВ 5 (2001) но всегда у меня была Вектра.. и сейчас у меня их две..
одна - затюнингованная с пробегом 80 тыс. и 1997 год, лично у буржуя 80-летнего купил
и одна для поездок на работу и парковки на бездорожье)))
СсылкаПожаловаться
Индиго
....Да ОПЕЛЬ вще рулит !!!Цена - качество-запчасти не дорого!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
за 10 лет - около 50 авто поменял.. больше половины опеля..
имидж ничто - тюнинговая вектра = ВСЕ
СсылкаПожаловаться
12312
Игорь, расказываю на что обратить внимание по кузову(Арки не упоминаю, ежу понятно смотреть на них нужно).
Боковые стойки передние(к которым лобовое стекло крепится), со стороны внутреннего проема резинку сдвинь и помотри - живые ли стойки(бывает гнилые в хлам). Затем, по этой стойке ближе к моторному отсеку опусти взгляд - посмотри там на железо(именно со стороны моторного отсека чуть ниже лобовухи, капот долженбыть открыт). Далее проверяем год выпуска. Смотри на ремнях безопасности бирки(на них указывается месяц, год выпуска(может и дата, точно не помню)). После того как посмотрел дату на ремнях - попроси продавца вынуть пепельницу, и в ней на обратной стороне есть табличка с годами и месяцами и в ней должен стоять точка в тот же месяц и год что и на ремнях, ну и после этого смотри в документы на дату.
Посмотри на подъемнике или яме чтоб рейка не текла, иначе вот это попадалово....Спроси продавца какая стоит коробка и какой пробег, если коробка AF18 и пробег за 250 - повод сбросить цену(в нашем городском вектра-клубе в течении 2 месяцев у двух человек развалились такие коробки(дифференциал расыпался и пробил поддон), хотя ниче не предвещало беды). Ну и остальные рекомендации стандартны - двигатель, Гур чтоб не гудел, кондиционер обязательно чтоб холодил(иначе сбрасывай цену), дребезжащая подвеска в принципе самое безобидное и легкоустраняемое из того что может быть....
СсылкаПожаловаться
12312
И обязательно пусть в сервисе считают ошибки с компа, они тебе многое раскажут о состоянии датчиков. Если в сервис не поедишь попроси кого-нить считать их "методом скрепки"(знающие люди наверняка найдутся из знакомых).
СсылкаПожаловаться
12312
И обязательно пусть в сервисе считают ошибки с компа, они тебе многое раскажут о состоянии датчиков. Если в сервис не поедишь попроси кого-нить считать их "методом скрепки"(знающие люди наверняка найдутся из знакомых).
СсылкаПожаловаться
да да.. замыкаеш 4 и 5 контакты на штекере и считаеш скока раз моргнет лампа "мотор"... кстати мона делать на вектрах а и б тока до 99 года ))))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
рулевая рейка будет в 90% влажная.. кондишка часто с течью.. возле корпуса воздушного фильтра, там трет...
пепельницы и ремни уже не актуально - не страшно.. если оригинальный стопарь сзади - то после 97 года..
это ж не те авто которые без изменений с начала 80 и по середину 90-х выпускали, там еще мутили перегонщики выигравая омолаживая авто на пять - семь лет... а тут? вектра Б старая пошла с конца 95 по 99 год.. всего четыре года... под сиденьями или на мягких частях обшивки багажника с обратной стороны наклеены бумажные наклейки с днем, месяцем, годом и росписью производителя.. про пепельницы и ремни знают все.. у меня такое ощющение что у тебя Ромка есть Вектра А
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
рулевая рейка будет в 90% влажная.. кондишка часто с течью.. возле корпуса воздушного фильтра, там трет...
пепельницы и ремни уже не актуально - не страшно.. если оригинальный стопарь сзади - то после 97 года..
это ж не те авто которые без изменений с начала 80 и по середину 90-х выпускали, там еще мутили перегонщики выигравая омолаживая авто на пять - семь лет... а тут? вектра Б старая пошла с конца 95 по 99 год.. всего четыре года... под сиденьями или на мягких частях обшивки багажника с обратной стороны наклеены бумажные наклейки с днем, месяцем, годом и росписью производителя.. про пепельницы и ремни знают все.. у меня такое ощющение что у тебя Ромка есть Вектра А
СсылкаПожаловаться
Знают это все у кого верка уже есть. А тут человек спрашивает на что обратить внимаение при покупке.
Влажная рулевая рейка - пусть сбрасывают цену, не дует кондей - пусть сбрасывают цену....А вообще смысл брать такую тачку если она вся течет и нифига не работает?? Ремонтировать год чтоб полгода отъездить и продать?
Петрович по ощущениям не угадал - в гараж загляни и увидишь.))
СсылкаПожаловаться
12312
Знают это все у кого верка уже есть. А тут человек спрашивает на что обратить внимаение при покупке.
Влажная рулевая рейка - пусть сбрасывают цену, не дует кондей - пусть сбрасывают цену....А вообще смысл брать такую тачку если она вся течет и нифига не работает?? Ремонтировать год чтоб полгода отъездить и продать?
Петрович по ощущениям не угадал - в гараж загляни и увидишь.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на кого попадеш.. я своей цену знаю ну и за разумные пределы выходить не нужно.. один раз бмв продавал так продавец под капот залез куда то палец ткнул свой потом вытащил его естественно грязным и говорит мне что в моторе поломан подшипниксальнопередаточносмазочногоколенвалараспредвала... и предложил скинуть ему 500 баксов... ну я его послал просто.. покупаеш старье - естественно надо в четыре глаза смотреть.. все описывать тут форума не хватит..
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимиров
Спасибо за полезные советы! буду пытаться выбрать нормальный вариант! )
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нормальный авто, ездили, знаем, кстати после 99 года они все оцинкованые пошли.А Бшка отлично выглядит дорестайлинговая.Если бы выпускали,то ещё бы такую взял,но брать надо 1.8 мотор-на нём клапана не гнёт при обрыве ремня
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нормальный авто, ездили, знаем, кстати после 99 года они все оцинкованые пошли.А Бшка отлично выглядит дорестайлинговая.Если бы выпускали,то ещё бы такую взял,но брать надо 1.8 мотор-на нём клапана не гнёт при обрыве ремня
СсылкаПожаловаться
Гнет. Ехал со знакомым, скорость 50 впотоке, сктнул на холостой. И тут обрыв ремня грм. Как и многие с непонятки завестись попробовал разок, недолго сек 3. Потом подумалось вдруг грм и точно. Эвакуировали в сто, (которое заверело его что грм не надо еще менять за два дня до этого). Результат загнуло клапана, ремонт за счет сто, кроме запчастей, отдал 4700руб. 12.2015. Лучше не искушать судьбу, следить.
СсылкаПожаловаться
PAVEL.RU
как найти трубку сцепления 5679013.поможите.нет нигде?
СсылкаПожаловаться



....не могу найти куда идёт этот провод
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru