3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Vectra '92, ПОМОГИТЕ проблема

У меня Opel Vectra '92, объем 2 куб,
каждые утро доливаю воды, не могу найти причину, куда уходит вода? Масло
проверил вроде нормально, пены нет. Подскажите, из за чего это?
Сегодня собирался заменить воду на тосол, как всегда утром садился на
машину, заводил, заводился туго, прижимал на газ, обороты очень слабые,
думал чо за фигня, вышел курить пока погреется, смотрю с глушителя вода
течет, наклонился с самовара уже литр воды слился. Что за фигня?
ПОМОГИТЕ!!!?
Нурбол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Вероятнее всего прокладка ГБЦ приказала долго жить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если ГБЦ, то шел бы пар в прохладное время. Перебои в работе, перегрев, если уж литрами уходит, то точно бы заметили пробой прокладки ГБЦ. Выкрутить свечи и сравнить, там где пробило прокладку, свечка будет существенно отличаться. А если видно с фонариком поршень, то будет тоже отличие от рабочих поршней. А нет ли пробоя какой другой прокладки, в районе впускного-выпускного коллектора Не знаю как там на Опеле. Может вот тут собака зарыта...
СсылкаПожаловаться
НурболВ ответ на Michael
Michael
Если ГБЦ, то шел бы пар в прохладное время. Перебои в работе, перегрев, если уж литрами уходит, то точно бы заметили пробой прокладки ГБЦ. Выкрутить свечи и сравнить, там где пробило прокладку, свечка будет существенно отличаться. А если видно с фонариком поршень, то будет тоже отличие от рабочих поршней. А нет ли пробоя какой другой прокладки, в районе впускного-выпускного коллектора Не знаю как там на Опеле. Может вот тут собака зарыта...
СсылкаПожаловаться
В общем история такая: месяц назад купил машину, через неделю съезжал к родственникам, километров 100, после 90 км датчик воды показывал 100, остановился и по привычке отключил и выдернул ключ от зажигания, смотрю кипит вода, вентилятор вообще не работает, сыпал холодной водой радиатору, ждал минут 10, потом залил в бачок холодную воду, так как там не было воды, хотел заводить - не пашет, даже не старался, думал стартером что-то, пробовал на прямую (замыкал), нормально, аккумулятор казалось тоже нормально, потом буксировали до дома, утром проверил, оказывается провод к вентилятору замыкал, он и ослабел аккумулятор.
Думаю тот вечер у меня прокладка выгорела. Может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Нурбол
Нурбол
В общем история такая: месяц назад купил машину, через неделю съезжал к родственникам, километров 100, после 90 км датчик воды показывал 100, остановился и по привычке отключил и выдернул ключ от зажигания, смотрю кипит вода, вентилятор вообще не работает, сыпал холодной водой радиатору, ждал минут 10, потом залил в бачок холодную воду, так как там не было воды, хотел заводить - не пашет, даже не старался, думал стартером что-то, пробовал на прямую (замыкал), нормально, аккумулятор казалось тоже нормально, потом буксировали до дома, утром проверил, оказывается провод к вентилятору замыкал, он и ослабел аккумулятор.
Думаю тот вечер у меня прокладка выгорела. Может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще холодную воду не льют в горячий двигатель, дают остыть, желательно хоть до 40ка градусов, а то точно головку поведет или повело. Так что в сервис лучше и смотреть...
СсылкаПожаловаться
rushan sadikov
С ГЛУШАКА ВОДА НО МАСЛО ЧИСТОЕ СТРАННО ВОДА ПО ПОРШНЯМ ВСЯКО В ПОТДОН ПОПАЛО-БЫ ЭТО НЕ ПРОКЛАДКА ГБЦ . ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ОХЛАЖДЕНИЕМ А С САПУНА ПАР ИЛИ ВОДЯНЫЕ КАПЛИ ЕСТЬ.???
СсылкаПожаловаться
rushan sadikov
У ТЕБЯ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПРИ ЗАВОДКЕ ВОДУ ВЫСАСЫВАЕТ У ВЕКТРЫ И У АСТРЫ ДВС 1- В- 1 У НИХ КОЛЕКТОР С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЩИ ДЫРА ТАМ.
СсылкаПожаловаться
НурболВ ответ на rushan sadikov
rushan sadikov
У ТЕБЯ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПРИ ЗАВОДКЕ ВОДУ ВЫСАСЫВАЕТ У ВЕКТРЫ И У АСТРЫ ДВС 1- В- 1 У НИХ КОЛЕКТОР С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЩИ ДЫРА ТАМ.
СсылкаПожаловаться
В общем история такая: месяц назад купил машину, через неделю съезжал к родственникам, километров 100, после 90 км датчик воды показывал 100, остановился и по привычке отключил и выдернул ключ от зажигания, смотрю кипит вода, вентилятор вообще не работает, сыпал холодной водой радиатору, ждал минут 10, потом залил в бачок холодную воду, так как там не было воды, хотел заводить - не пашет, даже не старался, думал стартером что-то, пробовал на прямую (замыкал), нормально, аккумулятор казалось тоже нормально, потом буксировали до дома, утром проверил, оказывается провод к вентилятору замыкал, он и ослабел аккумулятор.
Думаю тот вечер у меня прокладка выгорела. Может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
Могла головка треснуть (микротрещина)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
по любому головку скидывать
СсылкаПожаловаться
$ VOVA $
Привет! У меня Opel Vectra A 2.0і 1990 года. Проблема в том что утром заводитса з педалью газа, когда убераеш ногу из педали газа машина начинает глохнуть из 1тис. оборотов до 0.5тис. оборотов на тахометре и глохнет. Иногда когда несколько раз прогазуеш то глохнуть перестает но немного плавает стрелка тахометра.Когда едеш медлено на первой или второй передаче машиной дергает. Кто знает подкажите в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Діма Урбан
Пивет. У меня Opel Vectra A 1.6 1991 года. Проблема в том чо когда єду то местами машыну наченаэт доргать. и стрелка тахометра наченаэт скакать.А потом прориваэт эйо и он нормально эдет. Дроты свечей поменял новыэ!Вчом проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария