Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Опель. Последние немецкое авто для среднего класса в РФ?

750 минимум, перейдем сразу в премиум через2 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Странник.
а почему именно через 2 ?
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Да может и через год или через 3-5, но тенденция есть- если гансы, то супер, хотя спорить не буду, но но иногда зашкаливает!!!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я беру в целом, а не одно государство в отдельности, а на данный момент Опель имеет хорошие продажи по все Европе, да и у нас плохими не назовешь, так что ширпотреб, обычный ширпотреб, НО никто же не говорит, что это плохо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так Я о том же, хотя история Опеля 80-90-х годов оставила не приятное впечатление!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это же маркетинг, автомобиль то в этом не виноват, куда его поставляют и т.п.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пр что?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Пр что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
Странник.
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не пример,а выпуск малого тиража (не 500,а 8 000) этой малышки на пер.приводе ...за деньги полного привода авто D класса...)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Это не пример,а выпуск малого тиража (не 500,а 8 000) этой малышки на пер.приводе ...за деньги полного привода авто D класса...)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, именно 500 моделей) А на счёт цены, у каждого свои предпочтения в выборе авто, и большинство таких Фордов, на мой взгляд, будут трудится на Трек-днях, которые очень популярны в Европе :)
http://www.focusrs500.com/
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?

...я ж тебе говорил - читай у декса...а то людей смешишь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?

...я ж тебе говорил - читай у декса...а то людей смешишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас я так понимаю опель ? преобретайте ка ВАЗ ...пора им в премиум выбиватся.
СсылкаПожаловаться
Странник.
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Форду не нужен премиум, у него есть Линкольн и Меркурий, которые не плохо продаются на америкосовском рынке)
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А Форду не нужен премиум, у него есть Линкольн и Меркурий, которые не плохо продаются на америкосовском рынке)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фаэтон популярностью не пользуется,продаётся очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
а какая модель опеля конкурирует в премиуме ?)))
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какая модель опеля конкурирует в премиуме ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Я сам не знаю, так как не считаю Опель премиум маркой!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Так Я сам не знаю, так как не считаю Опель премиум маркой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно . владельцы выдают желаемое за действительное.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель минимум-480-корса...астра-600...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель минимум-480-корса...астра-600...
СсылкаПожаловаться
Хонда Цивик минимум 749 000
Тойота Королла минимум 629 000
Форд Фиеста минимум 580 000
И кто скажет, что данные марки и модели от премиум производителей??
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Хонда Цивик минимум 749 000
Тойота Королла минимум 629 000
Форд Фиеста минимум 580 000
И кто скажет, что данные марки и модели от премиум производителей??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто и не говорит что это от премиум производителя...) и из этих всех (по мне) конечно -астра...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
никто и не говорит что это от премиум производителя...) и из этих всех (по мне) конечно -астра...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из этих Я бы тоже астру взял, но вопрос автором был поставлен по другому!
И всё таки глупо относить марку премиум сегмент лишь по цене.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru