24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель. Последние немецкое авто для среднего класса в РФ?

750 минимум, перейдем сразу в премиум через2 года?
Джек Николсон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Странник.
а почему именно через 2 ?
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Да может и через год или через 3-5, но тенденция есть- если гансы, то супер, хотя спорить не буду, но но иногда зашкаливает!!!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максимка :) В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я беру в целом, а не одно государство в отдельности, а на данный момент Опель имеет хорошие продажи по все Европе, да и у нас плохими не назовешь, так что ширпотреб, обычный ширпотреб, НО никто же не говорит, что это плохо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максимка :) В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так Я о том же, хотя история Опеля 80-90-х годов оставила не приятное впечатление!
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это же маркетинг, автомобиль то в этом не виноват, куда его поставляют и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Странник.
Странник.
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пр что?
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Пр что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Странник.
Странник.
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ок.
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария