Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
Я беру в целом, а не одно государство в отдельности, а на данный момент Опель имеет хорошие продажи по все Европе, да и у нас плохими не назовешь, так что ширпотреб, обычный ширпотреб, НО никто же не говорит, что это плохо!
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??