Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель. Последние немецкое авто для среднего класса в РФ?

750 минимум, перейдем сразу в премиум через2 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Странник.
а почему именно через 2 ?
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Да может и через год или через 3-5, но тенденция есть- если гансы, то супер, хотя спорить не буду, но но иногда зашкаливает!!!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я беру в целом, а не одно государство в отдельности, а на данный момент Опель имеет хорошие продажи по все Европе, да и у нас плохими не назовешь, так что ширпотреб, обычный ширпотреб, НО никто же не говорит, что это плохо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так Я о том же, хотя история Опеля 80-90-х годов оставила не приятное впечатление!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять! Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает! А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!

...все не так просто...к сожалению весь VAG сейчас из за своих TSI не для россии ёёёибо одна левая заправка на TSI и капец....вот и получается что ВАГ в россии помойное авто...а германии супер..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
А вот качество топлива это отдельная тема для разговора в общем, потому как от конкретного автомобиля и производителя ничего не зависит в данном вопросе!

...очень много зависит...тот же ваген до сих пор поставляет в америку пассаты со старым неубиваемым двигуном 1.8.Т производства бразилии...а дебилам в россии и так сойдет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это же маркетинг, автомобиль то в этом не виноват, куда его поставляют и т.п.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну VW есть Audi, поэтому он занимает пограничную зону, а одной моделью премиум класс не занять!
Назвать Опель премиум классом, даже самым дешевым, язык не поворачивается, ведь рынок премиум марок сформирован давно, и Опель, пусть на мой взгляд, никого переубеждать не буду, туда не попадает!
А если дело в цене, то огромное количество марок предлагает авто за не малые деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
можно расшифровать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пр что?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Пр что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
Странник.
,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Странник,это инсигния ОРС спорт турер...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А ну-ка авто,полный привод,325л.с.,Н.м-435 за 1 600 000????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну и что? обычное разогретый седан/универсал, которые так любят в Европе, и от технических характеристиках в премиум ну не как не попадает!
А так чисто для примера, Ford Focus RS500 выпущено всего 500 экземпляров, 350 л.с. 460 Н*м и всё это на передний привод, вообщем бешеная машина, и что тоже премиум??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не пример,а выпуск малого тиража (не 500,а 8 000) этой малышки на пер.приводе ...за деньги полного привода авто D класса...)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Это не пример,а выпуск малого тиража (не 500,а 8 000) этой малышки на пер.приводе ...за деньги полного привода авто D класса...)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, именно 500 моделей) А на счёт цены, у каждого свои предпочтения в выборе авто, и большинство таких Фордов, на мой взгляд, будут трудится на Трек-днях, которые очень популярны в Европе :)
http://www.focusrs500.com/
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?

...я ж тебе говорил - читай у декса...а то людей смешишь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?

...я ж тебе говорил - читай у декса...а то людей смешишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас я так понимаю опель ? преобретайте ка ВАЗ ...пора им в премиум выбиватся.
СсылкаПожаловаться
Странник.
опель премиум ?)))) может я чего пропустил? форд ещё не в премиуме ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Форду не нужен премиум, у него есть Линкольн и Меркурий, которые не плохо продаются на америкосовском рынке)
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А Форду не нужен премиум, у него есть Линкольн и Меркурий, которые не плохо продаются на америкосовском рынке)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!

..ничего себе ваген не лезет...один фаэтон. чего стоит...опель никогда не был ширпотреб...опель это самый дешевый премиум класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фаэтон популярностью не пользуется,продаётся очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опелю не выдержать конкуренции в премиум сегменте! Так, например, VW не лезет не куда - ему и так хорошо! Так что Опель как был ширпотребом так и останется!
СсылкаПожаловаться
а какая модель опеля конкурирует в премиуме ?)))
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какая модель опеля конкурирует в премиуме ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Я сам не знаю, так как не считаю Опель премиум маркой!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Так Я сам не знаю, так как не считаю Опель премиум маркой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно . владельцы выдают желаемое за действительное.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель минимум-480-корса...астра-600...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель минимум-480-корса...астра-600...
СсылкаПожаловаться
Хонда Цивик минимум 749 000
Тойота Королла минимум 629 000
Форд Фиеста минимум 580 000
И кто скажет, что данные марки и модели от премиум производителей??
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Хонда Цивик минимум 749 000
Тойота Королла минимум 629 000
Форд Фиеста минимум 580 000
И кто скажет, что данные марки и модели от премиум производителей??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто и не говорит что это от премиум производителя...) и из этих всех (по мне) конечно -астра...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
никто и не говорит что это от премиум производителя...) и из этих всех (по мне) конечно -астра...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из этих Я бы тоже астру взял, но вопрос автором был поставлен по другому!
И всё таки глупо относить марку премиум сегмент лишь по цене.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru