Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

опель омега ДТР

после шлифовки головы запустил приятель турбо дизеля, а движок стрекочет как сумасшедший))), когда с микрометром установили зажигание стрекочет громко, а если припозднит тогда не тянет, но движок работает тихо, дизелисты подскажите что может быть причиной такой громкой работы дизеля, а то ему за своей женой ехать за 250 км. и обратно и мне не совсем хочется его на веревке тащит обратно, там не мало не много около 2х тонн)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
гидрокомпенсаторы с преднатягом . однако крутить надо
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей , можно ремарку?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
У дизеля голова плоская без камеры сгорания. А прокладки разной толщины из за возможного выступания поршней.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Хуторской говорит правильно но не понятно. Гайки крепления рокеров тупо подтяните на один оборот.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Андрей Иванов и Лебедев правы 100 пудов...По толщине прокладки все правильно, но применяется только после шлифовки горшка , тут сняли не много по моему он сказывал 0,15 всего, думается не должен отражаться на степень сжатия, грохот происходит от раннего возгорания топлива это факт...
СсылкаПожаловаться
вот тут не надо....полумер! с дизелем эти комиксы не прокатят
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Всем спасибо! "дело было не в бабине, разгильдяй сидел в кабине", первый раз когда ГБЦ устанавливал приятель примял прокладку и поехал за прокладкой, а когда привез на следующий день сразу примостил ГБЦ, а пока его не было похож надавили на поршень и провернули коленвал на 360 гр., в итоге впрыск вместо первого на 4 тый итд, сегодня открыл крышку клапанов и исправил все... Немец с ДТР ом работает как часы, шепчет и прет как угорелый....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru