Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

опель омега ДТР

после шлифовки головы запустил приятель турбо дизеля, а движок стрекочет как сумасшедший))), когда с микрометром установили зажигание стрекочет громко, а если припозднит тогда не тянет, но движок работает тихо, дизелисты подскажите что может быть причиной такой громкой работы дизеля, а то ему за своей женой ехать за 250 км. и обратно и мне не совсем хочется его на веревке тащит обратно, там не мало не много около 2х тонн)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
гидрокомпенсаторы с преднатягом . однако крутить надо
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей , можно ремарку?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
У дизеля голова плоская без камеры сгорания. А прокладки разной толщины из за возможного выступания поршней.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Хуторской говорит правильно но не понятно. Гайки крепления рокеров тупо подтяните на один оборот.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Андрей Иванов и Лебедев правы 100 пудов...По толщине прокладки все правильно, но применяется только после шлифовки горшка , тут сняли не много по моему он сказывал 0,15 всего, думается не должен отражаться на степень сжатия, грохот происходит от раннего возгорания топлива это факт...
СсылкаПожаловаться
вот тут не надо....полумер! с дизелем эти комиксы не прокатят
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Всем спасибо! "дело было не в бабине, разгильдяй сидел в кабине", первый раз когда ГБЦ устанавливал приятель примял прокладку и поехал за прокладкой, а когда привез на следующий день сразу примостил ГБЦ, а пока его не было похож надавили на поршень и провернули коленвал на 360 гр., в итоге впрыск вместо первого на 4 тый итд, сегодня открыл крышку клапанов и исправил все... Немец с ДТР ом работает как часы, шепчет и прет как угорелый....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть