20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы

опель омега ДТР

после шлифовки головы запустил приятель турбо дизеля, а движок стрекочет как сумасшедший))), когда с микрометром установили зажигание стрекочет громко, а если припозднит тогда не тянет, но движок работает тихо, дизелисты подскажите что может быть причиной такой громкой работы дизеля, а то ему за своей женой ехать за 250 км. и обратно и мне не совсем хочется его на веревке тащит обратно, там не мало не много около 2х тонн)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
гидрокомпенсаторы с преднатягом . однако крутить надо
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей , можно ремарку?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно: головку шлифовали ? сколько сняли ? Увеличили степень сжатия- дизель это не любит, ищите ремонтную (утолщённую) прокладку ГБЦ, если такие для этого двигателя имеются. Утолщённую на столько, сколько сошлифовали с головки.
СсылкаПожаловаться
У дизеля голова плоская без камеры сгорания. А прокладки разной толщины из за возможного выступания поршней.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Хуторской говорит правильно но не понятно. Гайки крепления рокеров тупо подтяните на один оборот.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Андрей Иванов и Лебедев правы 100 пудов...По толщине прокладки все правильно, но применяется только после шлифовки горшка , тут сняли не много по моему он сказывал 0,15 всего, думается не должен отражаться на степень сжатия, грохот происходит от раннего возгорания топлива это факт...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот тут не надо....полумер! с дизелем эти комиксы не прокатят
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Всем спасибо! "дело было не в бабине, разгильдяй сидел в кабине", первый раз когда ГБЦ устанавливал приятель примял прокладку и поехал за прокладкой, а когда привез на следующий день сразу примостил ГБЦ, а пока его не было похож надавили на поршень и провернули коленвал на 360 гр., в итоге впрыск вместо первого на 4 тый итд, сегодня открыл крышку клапанов и исправил все... Немец с ДТР ом работает как часы, шепчет и прет как угорелый....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru