21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опель омега 3,0 л

для чего стоят болты-жиклеры в головке на масляном канале
игорь долгов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Федотов
Маслянные форсунки,для смазки цепного привода ГРМ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Скорей всего это Ограничивающий клапан давления.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Скорей всего это Ограничивающий клапан давления.
СсылкаПожаловаться
Привет Сань,форсунки,направлены на цепь в в район распредвалов,если мотор тот о котором думаю.Попробую картинку поискать
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Привет Сань,форсунки,направлены на цепь в в район распредвалов,если мотор тот о котором думаю.Попробую картинку поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохо было бы,дизель у него скорее всего,на бензинках ремень
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще на А,шестерки рядные ставили,двухвальные,цепные
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
ждем
СсылкаПожаловаться
игорь долговВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
да,да это они.извините,если заставил кого-то ждать подтверждения-я на работе сейчас...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь долгов
игорь долгов
да,да это они.извините,если заставил кого-то ждать подтверждения-я на работе сейчас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь! Отправил коммент, а он куда то слетел.Давай подумаем в мести, для чего они там.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это редукционные клапана. Предназначены для сброса повышенного давления масла в ГБЦ. Для предотвращения запирания гидрокомпенсаторов.При разрушении этого клапана происходит падения давления в ГБЦ и появляется характерный очень шумный звук гидрокомпенсаторов. На авто АУДИ этот клапан начинает работать при 2.7 бара. На опель омега 3,0 л . Давления при котором он начинает работать я не знаю. Я думаю что его надо заменить в вашем случаи обязательно.
СсылкаПожаловаться
игорь долгов
Все понятно,спасибо большое.приятно было пообщаться!!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь долгов
игорь долгов
Все понятно,спасибо большое.приятно было пообщаться!!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Единственное, что могу посоветовать еще. Так это проверить редукционный клапан масляного насоса. Но чтобы он двигался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария