Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Это редукционные клапана. Предназначены для сброса повышенного давления масла в ГБЦ. Для предотвращения запирания гидрокомпенсаторов.При разрушении этого клапана происходит падения давления в ГБЦ и появляется характерный очень шумный звук гидрокомпенсаторов. На авто АУДИ этот клапан начинает работать при 2.7 бара. На опель омега 3,0 л . Давления при котором он начинает работать я не знаю. Я думаю что его надо заменить в вашем случаи обязательно.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?