Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель омега 3,0 л

для чего стоят болты-жиклеры в головке на масляном канале
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Федотов
Маслянные форсунки,для смазки цепного привода ГРМ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Скорей всего это Ограничивающий клапан давления.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Скорей всего это Ограничивающий клапан давления.
СсылкаПожаловаться
Привет Сань,форсунки,направлены на цепь в в район распредвалов,если мотор тот о котором думаю.Попробую картинку поискать
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Привет Сань,форсунки,направлены на цепь в в район распредвалов,если мотор тот о котором думаю.Попробую картинку поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохо было бы,дизель у него скорее всего,на бензинках ремень
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Сань! Я вообще думал, что у него 3.0 с приводом от ремня ГРМ.
Сань! Может пусть автор сам вскроется и скажет, что за ДВС. А то мы себе голову можем свернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще на А,шестерки рядные ставили,двухвальные,цепные
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
ждем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
АВТОР!
Сань. Давай у автора спросим.Эти два болта в ГБЦ?

СсылкаПожаловаться
да,да это они.извините,если заставил кого-то ждать подтверждения-я на работе сейчас...
СсылкаПожаловаться
игорь долгов
да,да это они.извините,если заставил кого-то ждать подтверждения-я на работе сейчас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь! Отправил коммент, а он куда то слетел.Давай подумаем в мести, для чего они там.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это редукционные клапана. Предназначены для сброса повышенного давления масла в ГБЦ. Для предотвращения запирания гидрокомпенсаторов.При разрушении этого клапана происходит падения давления в ГБЦ и появляется характерный очень шумный звук гидрокомпенсаторов. На авто АУДИ этот клапан начинает работать при 2.7 бара. На опель омега 3,0 л . Давления при котором он начинает работать я не знаю. Я думаю что его надо заменить в вашем случаи обязательно.
СсылкаПожаловаться
игорь долгов
Все понятно,спасибо большое.приятно было пообщаться!!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь долгов
Все понятно,спасибо большое.приятно было пообщаться!!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Единственное, что могу посоветовать еще. Так это проверить редукционный клапан масляного насоса. Но чтобы он двигался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru