Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
Недавно откапикалил фордовский V-6 ,трёхлитровик.Замена поршневой,клапанов,РТИ,звёздочек и цети ГРМ,гидрокампенсаторов,вкладышей,
хонинговка с расточкой-на запчасти 38т.р.+9т.р токарка.Кантрактник предлогали за 80т.р.,б/У с разборки за 40.И кантрактник и б/ушка,кот в мешке.А с перебором за 50 почти новый мотор.Каждый выбирает сам.
хонинго