Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

опель омега 1994г 2.0i подскажите

поймал клина, что делать капиталку или купить движку, есть ли встреча....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Беркут
если есть руки, то капиталку. если есть деньги, то движку
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще для начала стоит вскрыть двогатель. возможно проще и дешевле будет купить другой
СсылкаПожаловаться
дима гореликов
возможно и так
СсылкаПожаловаться
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
СсылкаПожаловаться
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
СсылкаПожаловаться
хлопнул поддоном трохи проехал и заглох
СсылкаПожаловаться
дима гореликов
хлопнул поддоном трохи проехал и заглох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрытие покажет.Картер двигателя лопнул? Без масла оставил движок.
СсылкаПожаловаться
Вскрытие покажет.Картер двигателя лопнул? Без масла оставил движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
картер цэлый только вмятина, походу что-то с масляным насосом или заборником
СсылкаПожаловаться
На собственном опыте говорю (Ремонтирую двигателя), дешевле купить и поставить контракт, чем реанимировать труп.
СсылкаПожаловаться
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
СсылкаПожаловаться
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
СсылкаПожаловаться
То биш привезённый под заказ. А запчасти на немцев никогда дешевизной не отличались (по крайней мере у нас в регионе)
СсылкаПожаловаться
То биш привезённый под заказ. А запчасти на немцев никогда дешевизной не отличались (по крайней мере у нас в регионе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Андрей забыл сказать ,утопленник был под заказ.Случай возможно еденичный с нами кто заказывает не очень общаются
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Недавно откапикалил фордовский V-6 ,трёхлитровик.Замена поршневой,клапанов,РТИ,звёздочек и цети ГРМ,гидрокампенсаторов,вкладышей,

хонинговка с расточкой-на запчасти 38т.р.+9т.р токарка.Кантрактник предлогали за 80т.р.,б/У с разборки за 40.И кантрактник и б/ушка,кот в мешке.А с перебором за 50 почти новый мотор.Каждый выбирает сам.
СсылкаПожаловаться
движок не развивает обороты при езде был шум в топливном насосе заменил на другой б.у теперь развивает 4тыс с трудом до 5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru