Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

опель омега 1994г 2.0i подскажите

поймал клина, что делать капиталку или купить движку, есть ли встреча....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Беркут
если есть руки, то капиталку. если есть деньги, то движку
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще для начала стоит вскрыть двогатель. возможно проще и дешевле будет купить другой
СсылкаПожаловаться
дима гореликов
возможно и так
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Клин клину рознь. Что именно заклинило? Поршневую? Коленвал? Распредвал? Если поршневую, тогда покупай контрактный движок и ставь. Если задраны цилиндры, то не в каждой мастерской возьмутся и тем более не везде нормально сделают. Одной заменой поршневых колец тут не отделаешься. Если клин по колену или распреду, то можно ещё побороться за жизнь движка. Если есть опыт и навыки реанимации движков, то вскрывай мотор, в крайнем случае ещё один опыт в зачёт. Если ты не моторист - даже не думай, ищи другой движок. Что касается капиталки в сервисе - контрактный движок дешевле может выйти. И такой вопрос: заклинило при каких обстоятельствах? Только честно...
СсылкаПожаловаться
хлопнул поддоном трохи проехал и заглох
СсылкаПожаловаться
дима гореликов
хлопнул поддоном трохи проехал и заглох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрытие покажет.Картер двигателя лопнул? Без масла оставил движок.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вскрытие покажет.Картер двигателя лопнул? Без масла оставил движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
картер цэлый только вмятина, походу что-то с масляным насосом или заборником
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На собственном опыте говорю (Ремонтирую двигателя), дешевле купить и поставить контракт, чем реанимировать труп.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у нас такой термин- контрактный вообще не встречается объясните. было белорусы возили моторы называли их ТЕСТИРОВАННЫЙ. я один такой вскрыл АУДИ 1,8 А ОН УТОПЛЕННИК. если коренные не острадали и вал в допусках я бы взялся за ремонт-чего там чинить-то да и з.ч. копейки стоят
СсылкаПожаловаться
То биш привезённый под заказ. А запчасти на немцев никогда дешевизной не отличались (по крайней мере у нас в регионе)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
То биш привезённый под заказ. А запчасти на немцев никогда дешевизной не отличались (по крайней мере у нас в регионе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Андрей забыл сказать ,утопленник был под заказ.Случай возможно еденичный с нами кто заказывает не очень общаются
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Недавно откапикалил фордовский V-6 ,трёхлитровик.Замена поршневой,клапанов,РТИ,звёздочек и цети ГРМ,гидрокампенсаторов,вкладышей,

хонинговка с расточкой-на запчасти 38т.р.+9т.р токарка.Кантрактник предлогали за 80т.р.,б/У с разборки за 40.И кантрактник и б/ушка,кот в мешке.А с перебором за 50 почти новый мотор.Каждый выбирает сам.
СсылкаПожаловаться
Рустам Шамсутдинов
движок не развивает обороты при езде был шум в топливном насосе заменил на другой б.у теперь развивает 4тыс с трудом до 5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru