24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Omega 115 ЛС тюнинг

Доброго дня!
Решил немного апгрейдить Омегу. Выбрал саму простую, один распредвал, 115 лс или 85кв (x20se). Решил поставить тубрину. Пока запитываю маслом и делаю сброс - возникли некоторые вопросы по поводу дополнительной подачи топлива.
Турбина будет нагнетать больше воздуха (0,4 - 0,6 бар планирую выставить), следовательно нужно больше топлива. Сейчас форсунки стоят стоковые.
НУЖЕН СОВЕТ: Как лучше настроить топливную систему????
---Есть кабель OP COM, возможно ли через него добавить топливо?
--- Или все таки лучше ставить топливный регулятор, НО тогда как его правильно подсоединить?! Ставить дополнительную механическую форсунку?
Буду благодарен за Ваши советы.

А по поводу зачем такая заморочка, если проще взять мощнее машину и тд. - Ради интереса и личного опыта! Всем добра!
Рувим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Петинов Ю.О
Процентов 20 прироста вытянут родные элементы системы питания, дальше- расходы в геометрической прогрессии, вплоть до замены "мозгов"
СсылкаПожаловаться
i wanna
Круто! Всегда восхищали кулибины!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария