Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Opel. неисправности после замены ремня ГРМ

Опель-астра-караван, 1997 г.выпуска, двигатель Х14NZ, объем 1,4. Оборвало ГРМ, замена происходила в первой попавшейся автомастерской, после этого затроил, постоял пару дней при морозе -10,вообще не заводится ни со стартера,ни с толкача.Может быть причина в неправильно установке ремня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.
СсылкаПожаловаться
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.
СсылкаПожаловаться
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.

+10000
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оборвало ремень ГРМ, погнуло клапан (а), троит, ремонт ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
движок 8 клапанный,клапана говорят не загибает.
СсылкаПожаловаться
движок 8 клапанный,клапана говорят не загибает.
СсылкаПожаловаться
Даже у не загибаемых иногда загибает - за годы на поршнях накапливается сажа - этого хватает! Замеряйте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже у не загибаемых иногда загибает - за годы на поршнях накапливается сажа - этого хватает! Замеряйте компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию померял показывает ноль,но если грм установить не пометкам то клапана будут не в то время открываться, закрываться, то компрессия полюбому будет ноль. Вроде так....
СсылкаПожаловаться
компрессию померял показывает ноль,но если грм установить не пометкам то клапана будут не в то время открываться, закрываться, то компрессия полюбому будет ноль. Вроде так....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессию померял показывает ноль - Вот с этого и нужно было начинать!!!!
Мы в таких случаях вместо свечи закручиваем штуцер, ставим ВМТ и подаем воздух - слушаем в выхлопную и впускной коллектор - где идет воздух - шипит тот клапан и не закрыт!
Сочуствую но кажется клапана. Ну и сами пишите - завелась , троила - значит в каких то цил. была!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
компрессию померял показывает ноль - Вот с этого и нужно было начинать!!!!
Мы в таких случаях вместо свечи закручиваем штуцер, ставим ВМТ и подаем воздух - слушаем в выхлопную и впускной коллектор - где идет воздух - шипит тот клапан и не закрыт!
Сочуствую но кажется клапана. Ну и сами пишите - завелась , троила - значит в каких то цил. была!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,в трех цилиндрах нормальная компрессия,а в одном ноль. так значит в принципе не грм?а клапан загнуло?
СсылкаПожаловаться
да,в трех цилиндрах нормальная компрессия,а в одном ноль. так значит в принципе не грм?а клапан загнуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДА в том цилиндре где нет компрессии. Какой клапан - метод описан выше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что мешает компрессометром ткнуться
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на этих моторах метки с уводом в 2 зуба,проверено неоднократно
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы. завтра проверим.отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
на 1,4 гнет,
СсылкаПожаловаться
Евгений Терегулов
клапан все таки загнуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.