Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel. неисправности после замены ремня ГРМ

Опель-астра-караван, 1997 г.выпуска, двигатель Х14NZ, объем 1,4. Оборвало ГРМ, замена происходила в первой попавшейся автомастерской, после этого затроил, постоял пару дней при морозе -10,вообще не заводится ни со стартера,ни с толкача.Может быть причина в неправильно установке ремня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.
СсылкаПожаловаться
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.
СсылкаПожаловаться
Придется везти не в первую попавшуюся.Обрыв ремня мог очень много чего наделать.

+10000
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оборвало ремень ГРМ, погнуло клапан (а), троит, ремонт ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
движок 8 клапанный,клапана говорят не загибает.
СсылкаПожаловаться
движок 8 клапанный,клапана говорят не загибает.
СсылкаПожаловаться
Даже у не загибаемых иногда загибает - за годы на поршнях накапливается сажа - этого хватает! Замеряйте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже у не загибаемых иногда загибает - за годы на поршнях накапливается сажа - этого хватает! Замеряйте компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию померял показывает ноль,но если грм установить не пометкам то клапана будут не в то время открываться, закрываться, то компрессия полюбому будет ноль. Вроде так....
СсылкаПожаловаться
компрессию померял показывает ноль,но если грм установить не пометкам то клапана будут не в то время открываться, закрываться, то компрессия полюбому будет ноль. Вроде так....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессию померял показывает ноль - Вот с этого и нужно было начинать!!!!
Мы в таких случаях вместо свечи закручиваем штуцер, ставим ВМТ и подаем воздух - слушаем в выхлопную и впускной коллектор - где идет воздух - шипит тот клапан и не закрыт!
Сочуствую но кажется клапана. Ну и сами пишите - завелась , троила - значит в каких то цил. была!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
компрессию померял показывает ноль - Вот с этого и нужно было начинать!!!!
Мы в таких случаях вместо свечи закручиваем штуцер, ставим ВМТ и подаем воздух - слушаем в выхлопную и впускной коллектор - где идет воздух - шипит тот клапан и не закрыт!
Сочуствую но кажется клапана. Ну и сами пишите - завелась , троила - значит в каких то цил. была!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,в трех цилиндрах нормальная компрессия,а в одном ноль. так значит в принципе не грм?а клапан загнуло?
СсылкаПожаловаться
да,в трех цилиндрах нормальная компрессия,а в одном ноль. так значит в принципе не грм?а клапан загнуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДА в том цилиндре где нет компрессии. Какой клапан - метод описан выше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что мешает компрессометром ткнуться
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на этих моторах метки с уводом в 2 зуба,проверено неоднократно
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы. завтра проверим.отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
на 1,4 гнет,
СсылкаПожаловаться
Евгений Терегулов
клапан все таки загнуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru