Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы

Опель мерива 1.6.Отказ кислородного датчика.

Ребятушки !  Я не новичок , но ОПЕЛЬ-иномарка первая.Загорелся сигнализатор ЧЕК . Диагносты выявили неисправность управляющего датчика кислородом. Покупать за 6700-... р. не хочется. Отсюда и вопрос.  Еще раз спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
А какой вопрос? По-большому счету - это основной датчик, который управляет всем двигателем....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Ставили универсальные в огромных количествах (NGK). Работают. Но на более свежие машины не подходят, особенно на немцев.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставил бошевский универсальный датчик!
СсылкаПожаловаться
Игорь Семеньков
Опель-вектра,датчик стоит с одним проводом 2500,подходит от русских лад, но у них 3 провода, надо прозвонить и подключай.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд bosch и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда зонда к замку зажигания.


Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
приходилось менять на своей - поставил универсальный , 2 года работает исправно , дешевле в 4 раза.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти. Конечно можно подобрать что-нибудь из выше сказанного, работать будет но будет ли это оптимально я не думаю.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти. Конечно можно подобрать что-нибудь из выше сказанного, работать будет но будет ли это оптимально я не думаю.
СсылкаПожаловаться
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти.
Изготовленные в Китае !
Универсальный лямбда зонд производства bosch !
К нам попадают авто ,честно скажем не первой свежести !А поэтому их лямбда зонд по характеристикам срабатывает дольше ,то есть время реагирования у него больше !А Универсальный лямбда зонд нового покаления и время срабатывания меньше ,тем более он идёт с подогревом !Значит он быстрей выходит на рабочую температуру и ЭБУ быстрей переходит на регулирование смеси по лямба ,от этого улучшается работа двигателя и уменьшается расход топлива !И конечно не страдает Экология !
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
To что много запчастей идёт с Китая согласен, но не всё. Сам недалеко от BMV живу, брат на BMV в Dingolfing работает что и откуда примерно знаю. А насчёт универсала , могу сравнить только с демисезонной резиной - и зимой и летом хреново. Учитывая довод Игоря на счёт авто не первой свежести, то остаётся согласиться с ним же и согласиться.
СсылкаПожаловаться
elektrik
Ставь Bosch 0258006537. Здесь вся инфа по подключению и по подходит/не подходит http://www.vm256.ru/content/opel-meriva-...
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Огромное Всем спасибо !!!Ваши советы пригодились ! Действительно , кислородный датчик БОШ заработал .Легкие подергивания мотора прекратились. Сигнальная лампа в комбинации приборов потухла сама !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru