Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы

Опель мерива 1.6.Отказ кислородного датчика.

Ребятушки !  Я не новичок , но ОПЕЛЬ-иномарка первая.Загорелся сигнализатор ЧЕК . Диагносты выявили неисправность управляющего датчика кислородом. Покупать за 6700-... р. не хочется. Отсюда и вопрос.  Еще раз спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
А какой вопрос? По-большому счету - это основной датчик, который управляет всем двигателем....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Ставили универсальные в огромных количествах (NGK). Работают. Но на более свежие машины не подходят, особенно на немцев.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставил бошевский универсальный датчик!
СсылкаПожаловаться
Игорь Семеньков