14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель мерива 1.6.Отказ кислородного датчика.

Ребятушки !  Я не новичок , но ОПЕЛЬ-иномарка первая.Загорелся сигнализатор ЧЕК . Диагносты выявили неисправность управляющего датчика кислородом. Покупать за 6700-... р. не хочется. Отсюда и вопрос.  Еще раз спасибо.
Олег Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
А какой вопрос? По-большому счету - это основной датчик, который управляет всем двигателем....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться