Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель мерива 1.6.Отказ кислородного датчика.

Ребятушки !  Я не новичок , но ОПЕЛЬ-иномарка первая.Загорелся сигнализатор ЧЕК . Диагносты выявили неисправность управляющего датчика кислородом. Покупать за 6700-... р. не хочется. Отсюда и вопрос.  Еще раз спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
А какой вопрос? По-большому счету - это основной датчик, который управляет всем двигателем....
СсылкаПожаловаться
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
меня раз попросили на вектру поставить какой-то универсальный,он и к нашим типа подходит,не дорогой. вопрос в том что видимо в силу своего универсализма ,он без колодки был. 4х проводный.пришлось просто состыковать,прозвонив проводку на авто. ошибку убрал и как он работает там не знаю,авто не местное было.
СсылкаПожаловаться
Ставили универсальные в огромных количествах (NGK). Работают. Но на более свежие машины не подходят, особенно на немцев.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставил бошевский универсальный датчик!
СсылкаПожаловаться
Опель-вектра,датчик стоит с одним проводом 2500,подходит от русских лад, но у них 3 провода, надо прозвонить и подключай.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд bosch и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда зонда к замку зажигания.


Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.
СсылкаПожаловаться
приходилось менять на своей - поставил универсальный , 2 года работает исправно , дешевле в 4 раза.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти. Конечно можно подобрать что-нибудь из выше сказанного, работать будет но будет ли это оптимально я не думаю.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти. Конечно можно подобрать что-нибудь из выше сказанного, работать будет но будет ли это оптимально я не думаю.
СсылкаПожаловаться
Немецкие моторы отличаются тем что им нужно ставить свои родные запчасти.
Изготовленные в Китае !
Универсальный лямбда зонд производства bosch !
К нам попадают авто ,честно скажем не первой свежести !А поэтому их лямбда зонд по характеристикам срабатывает дольше ,то есть время реагирования у него больше !А Универсальный лямбда зонд нового покаления и время срабатывания меньше ,тем более он идёт с подогревом !Значит он быстрей выходит на рабочую температуру и ЭБУ быстрей переходит на регулирование смеси по лямба ,от этого улучшается работа двигателя и уменьшается расход топлива !И конечно не страдает Экология !
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
To что много запчастей идёт с Китая согласен, но не всё. Сам недалеко от BMV живу, брат на BMV в Dingolfing работает что и откуда примерно знаю. А насчёт универсала , могу сравнить только с демисезонной резиной - и зимой и летом хреново. Учитывая довод Игоря на счёт авто не первой свежести, то остаётся согласиться с ним же и согласиться.
СсылкаПожаловаться
elektrik
Ставь Bosch 0258006537. Здесь вся инфа по подключению и по подходит/не подходит http://www.vm256.ru/content/opel-meriva-...
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Огромное Всем спасибо !!!Ваши советы пригодились ! Действительно , кислородный датчик БОШ заработал .Легкие подергивания мотора прекратились. Сигнальная лампа в комбинации приборов потухла сама !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru