11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель корса б 99 год помогите...

Друзья,купил разобранную машину, все постепенно собрал, завел только сегодня. Работает на 2 цилиндрах. рядом с катушкой зажигания висит провод. он под высоким напряжением. от куда он? в фишки которая идет на модуль 5 контактов. все 5 на месте. а от куда этот провод?
ддддд ааааа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу http://opel-corsa.5go.ru/html/5_0.htm" target="_blank" rel="nofollow">Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Система зажигания состоит из модуля управления двигателем (ECM), выключателя зажигания, модуля зажигания (ICM) со встроенными катушками, свечей зажигания, высоковольтных проводов и комплекта информационных датчиков.
На двигателях C14NZ система зажигания состоит из датчика CKP, распределителя с ротором, катушки зажигания и свечей зажигания. Все элементы системы зажигания отрегулированы и обеспечивают отсутствие смещения момента зажигания.
Другие бензиновые двигатели оборудованы системой прямого впрыска (DIS). В этой системе отсутствует распределитель зажигания. Распределение напряжения зажигания по отдельным цилиндрам производится электронными элементами. Напряжение, необходимое для образования искры, создается двумя катушками зажигания, которые закреплены в модуле зажигания DIS, расположенном на головке цилиндров. Синхронизация системы зажигания осуществляется сигналами от датчика CKP. Датчик CKP находится сбоку на блоке цилиндров. Он регистрирует число оборотов коленчатого вала с помощью зубчатого ротора, установленного на шкив коленчатого вала.
Для определения момента зажигания блок управления использует заложенную в его электронную память характеристику зажигания, определяющую оптимальный момент зажигания в различных условиях эксплуатации. Это для справки.Соответственно какой движок стоит???Возможно это вв провод со второй катушки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу http://opel-corsa.5go.ru/html/5_0.htm" target="_blank" rel="nofollow">Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Система зажигания состоит из модуля управления двигателем (ECM), выключателя зажигания, модуля зажигания (ICM) со встроенными катушками, свечей зажигания, высоковольтных проводов и комплекта информационных датчиков.
На двигателях C14NZ система зажигания состоит из датчика CKP, распределителя с ротором, катушки зажигания и свечей зажигания. Все элементы системы зажигания отрегулированы и обеспечивают отсутствие смещения момента зажигания.
Другие бензиновые двигатели оборудованы системой прямого впрыска (DIS). В этой системе отсутствует распределитель зажигания. Распределение напряжения зажигания по отдельным цилиндрам производится электронными элементами. Напряжение, необходимое для образования искры, создается двумя катушками зажигания, которые закреплены в модуле зажигания DIS, расположенном на головке цилиндров. Синхронизация системы зажигания осуществляется сигналами от датчика CKP. Датчик CKP находится сбоку на блоке цилиндров. Он регистрирует число оборотов коленчатого вала с помощью зубчатого ротора, установленного на шкив коленчатого вала.
Для определения момента зажигания блок управления использует заложенную в его электронную память характеристику зажигания, определяющую оптимальный момент зажигания в различных условиях эксплуатации. Это для справки.Соответственно какой движок стоит???Возможно это вв провод со второй катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр,вы меня удивляете...
какой прямой впрыск на опеле 99г? DIS- это система зажигания одной катушкой на 2 горшка
у автора явно одна катушка не работает...
а про провод в высоким напряжением непонятно по фото))0
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Александр,вы меня удивляете...
какой прямой впрыск на опеле 99г? DIS- это система зажигания одной катушкой на 2 горшка
у автора явно одна катушка не работает...
а про провод в высоким напряжением непонятно по фото))0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял это из инета.Про то,что ставились разные двигателя.По поводу второго провода вв,работающего как утверждает автор.Значит он именно от этих двух неработающих цилиндров.Вот куда он вставляется,надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я взял это из инета.Про то,что ставились разные двигателя.По поводу второго провода вв,работающего как утверждает автор.Значит он именно от этих двух неработающих цилиндров.Вот куда он вставляется,надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я так и понял....что не сам придумал))
а разобратьсчя сможет толковый электрик,который имеет доступ к инэту,скачает схему и подсоединит этот провод к катушке...
возьмет за это 2000 руб : расчет такой ,подключить провод бесплатно,а вот за то ,что он знает куда его правильно подключить- 2000 руб...( это анекдот)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
да я так и понял....что не сам придумал))
а разобратьсчя сможет толковый электрик,который имеет доступ к инэту,скачает схему и подсоединит этот провод к катушке...
возьмет за это 2000 руб : расчет такой ,подключить провод бесплатно,а вот за то ,что он знает куда его правильно подключить- 2000 руб...( это анекдот)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не анекдот.Я сам когда работал автоэлектриком говорил,что мастер получает деньги не за то,что сделал,а за то,что знает как сделать.А по времени это может быть минута или надо повозиться.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я взял это из инета.Про то,что ставились разные двигателя.По поводу второго провода вв,работающего как утверждает автор.Значит он именно от этих двух неработающих цилиндров.Вот куда он вставляется,надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работает на 2 цилиндрах

Опель корса б 99



Там мог стоять и 3-х циллиндровый 1.0л мотор..Автор как обычно Партизан..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Работает на 2 цилиндрах

Опель корса б 99



Там мог стоять и 3-х циллиндровый 1.0л мотор..Автор как обычно Партизан..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мог пострадать от высокого напряжения, на проводе том ...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Мог пострадать от высокого напряжения, на проводе том ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если б на язык попробовал,запросто)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария