Друзья,купил разобранную машину, все постепенно собрал, завел только сегодня. Работает на 2 цилиндрах. рядом с катушкой зажигания висит провод. он под высоким напряжением. от куда он? в фишки которая идет на модуль 5 контактов. все 5 на месте. а от куда этот провод?
На двигателях C14NZ система зажигания состоит из датчика CKP, распределителя с ротором, катушки зажигания и свечей зажигания. Все элементы системы зажигания отрегулированы и обеспечивают отсутствие смещения момента зажигания.
Другие бензиновые двигатели оборудованы системой прямого впрыска (DIS). В этой системе отсутствует распределитель зажигания. Распределение напряжения зажигания по отдельным цилиндрам производится электронными элементами. Напряжение, необходимое для образования искры, создается двумя катушками зажигания, которые закреплены в модуле зажигания DIS, расположенном на головке цилиндров. Синхронизация системы зажигания осуществляется сигналами от датчика CKP. Датчик CKP находится сбоку на блоке цилиндров. Он регистрирует число оборотов коленчатого вала с помощью зубчатого ротора, установленного на шкив коленчатого вала.
Для определения момента зажигания блок управления использует заложенную в его электронную память характеристику зажигания, определяющую оптимальный момент зажигания в различных условиях эксплуатации. Это для справки.Соответственно какой движок стоит???Возможно это вв провод со второй катушки.
На двигателях C14NZ система зажигания состоит из датчика CKP, распределителя с ротором, катушки зажигания и свечей зажигания. Все элементы системы зажигания отрегулированы и обеспечивают отсутствие смещения момента зажигания.
Другие бензиновые двигатели оборудованы системой прямого впрыска (DIS). В этой системе отсутствует распределитель зажигания. Распределение напряжения зажигания по отдельным цилиндрам производится электронными элементами. Напряжение, необходимое для образования искры, создается двумя катушками зажигания, которые закреплены в модуле зажигания DIS, расположенном на головке цилиндров. Синхронизация системы зажигания осуществляется сигналами от датчика CKP. Датчик CKP находится сбоку на блоке цилиндров. Он регистрирует число оборотов коленчатого вала с помощью зубчатого ротора, установленного на шкив коленчатого вала.
Для определения момента зажигания блок управления использует заложенную в его электронную память характеристику зажигания, определяющую оптимальный момент зажигания в различных условиях эксплуатации. Это для справки.Соответственно какой движок стоит???Возможно это вв провод со второй катушки.
какой прямой впрыск на опеле 99г? DIS- это система зажигания одной катушкой на 2 горшка
у автора явно одна катушка не работает...
а про провод в высоким напряжением непонятно по фото))0
какой прямой впрыск на опеле 99г? DIS- это система зажигания одной катушкой на 2 горшка
у автора явно одна катушка не работает...
а про провод в высоким напряжением непонятно по фото))0
а разобратьсчя сможет толковый электрик,который имеет доступ к инэту,скачает схему и подсоединит этот провод к катушке...
возьмет за это 2000 руб : расчет такой ,подключить провод бесплатно,а вот за то ,что он знает куда его правильно подключить- 2000 руб...( это анекдот)
а разобратьсчя сможет толковый электрик,который имеет доступ к инэту,скачает схему и подсоединит этот провод к катушке...
возьмет за это 2000 руб : расчет такой ,подключить провод бесплатно,а вот за то ,что он знает куда его правильно подключить- 2000 руб...( это анекдот)
Там мог стоять и 3-х циллиндровый 1.0л мотор..Автор как обычно Партизан..
Там мог стоять и 3-х циллиндровый 1.0л мотор..Автор как обычно Партизан..