Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Corsa.Загорелся abc после замены подшипника.

Меняла диски,сломали болт на левой передней стороне.Решили высверлить,сняли датчик abc(сказали аккуратно)высверлили.Все обратно поставили и новый подшипник установили,кольом к датчику.Завели загорелся abc.Тормозила,разгонялась,шруз.Одна фигня горит.Шруз по меткам поставили по новой.Сравнили подшипник kfc не оригинальный (брала в икзисте)с тем,что стоял.Абсолютно такой же.Опять проверили,вот разбираем по новой.Обьясните,как для блондинки,но быстро обучаемой и умной.Что за фигня.Официалов хотелось бы избежать.Обьясните на пальцах в названиях уже разбираюсь.Зарание благодарна за неиздевательские полезные советы и опыт.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Саня Саня
Если АВС загорается сразу после включения зажигания,то проблема в датчике, либо в подключении его к основному жгуту
СсылкаПожаловаться
осталось выставить зазор между датчиком АВС и гребенкой
СсылкаПожаловаться
осталось выставить зазор между датчиком АВС и гребенкой
СсылкаПожаловаться
Завели загорелся abс
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Завели загорелся abс
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
само диагностика
СсылкаПожаловаться
само диагностика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АВС только в движении авто, может определить отсутствие экрана либо его удаление (загорается сигнальная лампа)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
АВС только в движении авто, может определить отсутствие экрана либо его удаление (загорается сигнальная лампа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читает зубья - для этого нужно движение!!!
СсылкаПожаловаться
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей!Лучше, я не объясню.

Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. (с)
СсылкаПожаловаться
Могли провода оборвать. На диагностику трудно съездить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина свежая? Он там случайно не диагнозой обучается?
СсылкаПожаловаться
объясни тогда прнцип работы самого датчика
СсылкаПожаловаться
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
и я об этом
СсылкаПожаловаться
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
Она же говорит разгонялась потом, значит если всё исправно самодиагностика "сняла" бы ошибку.
По-моему, надо:
1. Проехаться со скоростью более 20 км/ч;
2. Прозвонить датчик, Кортунков уже сказал, что это обычный датчик Холла;
3. Проверить контакты в разъёме;
4. Проверить зазор между датчиком и задающим кольцом,
Кстати, сигнал чем на датчик подаётся? "Гребёнкой"? Если нет, то возможно сигнал идет от магнитных меток на подшипнике ступицы и новый подшипник либо не той стороной "засандалили", либо он вообще без меток (коли не оригинал).
СсылкаПожаловаться
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Блин... )))
СсылкаПожаловаться
Блин... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже говорю - привет!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Я тоже говорю - привет!!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)
СсылкаПожаловаться
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, часто так косячат, подшипник не той стороной лепят, хотя в букваре всё подробно нарисовано, а я потом мучаюсь, аккуратно обратно выпрессовываю, подшипник-то новый, жалко.А на неоригинальных и вовсе магнитных меток нет...
СсылкаПожаловаться
Сопротивление датчика 900-1600 ом. проверьте .
СсылкаПожаловаться
arman1979
возможно в неоригинальном датчике неверное количество магнитиков, такое встречал
СсылкаПожаловаться
arman1979
подшипники надо брать из неоригинала SKF, SNR, FAG, KOYO оригинал будет производства одного из этих фирм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru