3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Corsa.Загорелся abc после замены подшипника.

Меняла диски,сломали болт на левой передней стороне.Решили высверлить,сняли датчик abc(сказали аккуратно)высверлили.Все обратно поставили и новый подшипник установили,кольом к датчику.Завели загорелся abc.Тормозила,разгонялась,шруз.Одна фигня горит.Шруз по меткам поставили по новой.Сравнили подшипник kfc не оригинальный (брала в икзисте)с тем,что стоял.Абсолютно такой же.Опять проверили,вот разбираем по новой.Обьясните,как для блондинки,но быстро обучаемой и умной.Что за фигня.Официалов хотелось бы избежать.Обьясните на пальцах в названиях уже разбираюсь.Зарание благодарна за неиздевательские полезные советы и опыт.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
kazinaka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Саня Саня
Если АВС загорается сразу после включения зажигания,то проблема в датчике, либо в подключении его к основному жгуту
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
осталось выставить зазор между датчиком АВС и гребенкой
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
осталось выставить зазор между датчиком АВС и гребенкой
СсылкаПожаловаться
Завели загорелся abс
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Завели загорелся abс
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
само диагностика
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
само диагностика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АВС только в движении авто, может определить отсутствие экрана либо его удаление (загорается сигнальная лампа)
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
АВС только в движении авто, может определить отсутствие экрана либо его удаление (загорается сигнальная лампа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читает зубья - для этого нужно движение!!!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
объясни тогда работу самого датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей!Лучше, я не объясню.

Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. (с)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Могли провода оборвать. На диагностику трудно съездить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина свежая? Он там случайно не диагнозой обучается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
объясни тогда прнцип работы самого датчика
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
и я об этом
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Порой и писать ничего не хочется - тролли своими комментами душат...
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаемая блондинка" всё поняла.
СсылкаПожаловаться
Она же говорит разгонялась потом, значит если всё исправно самодиагностика "сняла" бы ошибку.
По-моему, надо:
1. Проехаться со скоростью более 20 км/ч;
2. Прозвонить датчик, Кортунков уже сказал, что это обычный датчик Холла;
3. Проверить контакты в разъёме;
4. Проверить зазор между датчиком и задающим кольцом,
Кстати, сигнал чем на датчик подаётся? "Гребёнкой"? Если нет, то возможно сигнал идет от магнитных меток на подшипнике ступицы и новый подшипник либо не той стороной "засандалили", либо он вообще без меток (коли не оригинал).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Блин... )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Блин... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже говорю - привет!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я тоже говорю - привет!!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Машина я так понимаю современная - похоже АВС работает не от гребенки на ШРУСе , а от магнитной полоски на подшипнике - подшипник не ТОЙ СТОРОНОЙ поставили!!! А если гребенка все таки есть - обрыв проводки датчика АВС - диагностика скажет точнее!!!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, часто так косячат, подшипник не той стороной лепят, хотя в букваре всё подробно нарисовано, а я потом мучаюсь, аккуратно обратно выпрессовываю, подшипник-то новый, жалко.А на неоригинальных и вовсе магнитных меток нет...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сопротивление датчика 900-1600 ом. проверьте .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария