Opel Corsa.Загорелся abc после замены подшипника.
Меняла диски,сломали болт на левой передней стороне.Решили высверлить,сняли датчик abc(сказали аккуратно)высверлили.Все обратно поставили и новый подшипник установили,кольом к датчику.Завели загорелся abc.Тормозила,разгонялась,шруз.Одна фигня горит.Шруз по меткам поставили по новой.Сравнили подшипник kfc не оригинальный (брала в икзисте)с тем,что стоял.Абсолютно такой же.Опять проверили,вот разбираем по новой.Обьясните,как для блондинки,но быстро обучаемой и умной.Что за фигня.Официалов хотелось бы избежать.Обьясните на пальцах в названиях уже разбираюсь.Зарание благодарна за неиздевательские полезные советы и опыт.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
Они еще не куда не ехали , а он уже горит.Гребенка - тут не причем.
Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. (с)
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаем
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаем
По существу: - если во время ремонта включалось зажигание при отключенном датчике, система самодиагностики это увидела и записала ошибку, потому ABS и не тухнет. А могли "рукастые" мастера и датчик оборвать, когда снимали. Датчик можно проверить на обрыв, никакой электроники в нём нет, просто катушка индуктивности, с этим справится любой автоэлектрик.
P.S. надеюсь, "быстрообучаем
По-моему, надо:
1. Проехаться со скоростью более 20 км/ч;
2. Прозвонить датчик, Кортунков уже сказал, что это обычный датчик Холла;
3. Проверить контакты в разъёме;
4. Проверить
Кстати, сигнал чем на датчик подаётся? "Гребёнкой"? Если нет, то возможно сигнал идет от магнитных меток на подшипнике ступицы и новый подшипник либо не той стороной "засандалили", либо он вообще без меток (коли не оригинал).