Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья думаю приобрести опель корса в пределах 400000. Какое мнение о данном автомобиле? Или подскажите другие варианты, рассматриваю авто всех классов?
Был у меня шесть лет. Впечатления хорошие.Не ломался ни разу,только два раза менял лампу ближнего света. Очень неудобно. Еще короткая сидушка и ноги висят, а на дальняке отваливается правая пятка. Плохая шумка задней оси - по шершавому асфальту давит на уши. Правое колено может застрять между бородой и колонкой, если ноги длинные. Хорошо рулится и стоит на дороге. Вдвоем можно и пошалить, а вчетвером надо вовремя подтыкать пониженную. Зато жрет мало. Из Москвы до Белгорода 35 литров по дороге в Крым. Не надоедает дизайн. От правой щетки фирменная сопля перед носом.
хотелось бы ещё минимум 2 эл. стеклоподъёмника и эл.подогрев зеркал.))))
вот сравниваю комплектацию своей Волги 31105 конца 2007 года.с многими "иномарками" и ВАЗом. и волосы дыбом встают,как же нас разводят.всё что стоит в Волге по умолчанию (т.е.в базе),эти втюхивают как ох-ые опции.а должно всё это, стоять уже по "умолчанию"в "минималке".всё таки конец 2015 года.
Владею этой корсой 2,5 года. Брала новую, 1.4, АТ, 5-дверная, собиралась в Испании (вроде 3-х идут из Германии, если это принципиальный момент). На сегодняшний день пробег около 25 тыс. Естественно, 2 ТО проходились у официалов, т.к. автомобиль еще на гарантии.
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
Владею этой корсой 2,5 года. Брала новую, 1.4, АТ, 5-дверная, собиралась в Испании (вроде 3-х идут из Германии, если это принципиальный момент). На сегодняшний день пробег около 25 тыс. Естественно, 2 ТО проходились у официалов, т.к. автомобиль еще на гарантии.
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
Как ни странно выдержит, эксплуатирую на урале, здесь морозы не редкость. Не запустилась только один раз в минус 35, при том что у меня дизель, прошла почти 400 тыр.
Владею этой корсой 2,5 года. Брала новую, 1.4, АТ, 5-дверная, собиралась в Испании (вроде 3-х идут из Германии, если это принципиальный момент). На сегодняшний день пробег около 25 тыс. Естественно, 2 ТО проходились у официалов, т.к. автомобиль еще на гарантии.
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
Все опеля отстой, корса не исключение, 25 тыс.км не пробег, посмотрите видео, что вас ждёт в процессе эксплуатации:
www.youtube.com/watch?v=sKI9fqxQ-KQ
В- класс Нексия новая от 379 тыс
С - класс Гентра новая от 439 тыс
Главное новые и более менее приличные авто
В- класс Нексия новая от 379 тыс
С - класс Гентра новая от 439 тыс
Главное новые и более менее приличные авто
Это бещз кондеев Гур есть и этого им хватит
Это бещз кондеев Гур есть и этого им хватит
вот сравниваю комплектацию своей Волги 31105 конца 2007 года.с многими "иномарками" и ВАЗом. и волосы дыбом встают,как же нас разводят.всё что стоит в Волге по умолчанию (т.е.в базе),эти втюхивают как ох-ые опции.а должно всё это, стоять уже по "умолчанию"в "минималке".всё таки конец 2015 года.
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
Дополнительно поменяла за это время, помимо входящих в ТО:
1) Передние тормозные колодки
2) Свечи зажигания.
3) 1 лампа ближнего света в левой фаре.
Все!
Плюсы:
1) Хорошая звукоизоляция, это отмечали владельцы других моделей.
2) Мало ест бензина. (Расход увеличивается только в сильные морозы, но это и понятно).
3) Недорогая в обслуживании.
Минус для меня существенный только один: не хватает её мощности, разгона и т.д.
Хотя езжу в основном только по городу (Москва) каждый день и стою большую часть времени в пробках((((
Но поездку 300 км в другой город при -17 выдержала легко.
Также рассматривали и шкоду фабию (она 1,6, внутри попросторней), не понравилась внешне (похожа на гроб) и оооочень смущала российская сборка. Это мои личные загоны и тараканы, можно на них не обращать внимания.))))
www.youtube.com/watch?v=sKI9fqxQ-KQ