Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Тойоте больлше жена ездит , я вечно в командировках ! А на Астре полно чего можно увезти !!!Была на этот случай восьмерка , но устарела и я ее продал !!!Нужна рабочая лошадь , но не Газель , а универсал. Много разных отзывов , кому верить !!!
На Тойоте больлше жена ездит , я вечно в командировках ! А на Астре полно чего можно увезти !!!Была на этот случай восьмерка , но устарела и я ее продал !!!Нужна рабочая лошадь , но не Газель , а универсал. Много разных отзывов , кому верить !!!
Бери Тоета Пробокс или Саксид самое верное и надежное авто на все случаи жизни хоть кирпичи возить-с предосторожностями-хоть девушку с голыми коленками
лучше универсал ФФ2. По набору качеств он лучший универсал последнего времени. А может и всех времен. А может и навсегда. По сути у него недостатка только два - клиренс и шумка. Но конкуренты из с-класса по этим показателям мало чем отличаются.
лучше универсал ФФ2. По набору качеств он лучший универсал последнего времени. А может и всех времен. А может и навсегда. По сути у него недостатка только два - клиренс и шумка. Но конкуренты из с-класса по этим показателям мало чем отличаются.
форд фокус два. У него:
- независимая подвеска. Лучшая управляемость среди универсалов.
- в комплектации гия (позднее титаниум) лучший фарш в классе. По ряду позиций без альтернатив даже в машинах выше классом.
- лучшая штатная музыка (сони, 8 динамиков, мп-3)
-длинные рейлинги. Разлет перекладин на дорестайле 140 см!!!,на рестайле 124 см. Можно возить лодку или 6-метрвые доски.
- на двигателях 1,8 и 2,0 цепь, ЭГУР с режимами настрйки на руль (стандарт, комфорт, спорт) и доп. шумкой.
- штатная защита двигателя - карбон ! (опция).
-на момент продаж машина собиралась как конструктор лего и покупатель все опции и фишки заказывал под себя. К примеру датчик дождя и датчик света стоили всего 1500 рублей.
- самый удобный и просторный салон в классе. Между прочим ФФ2 выше и шире камри.
- т.д.
форд фокус два. У него:
- независимая подвеска. Лучшая управляемость среди универсалов.
- в комплектации гия (позднее титаниум) лучший фарш в классе. По ряду позиций без альтернатив даже в машинах выше классом.
- лучшая штатная музыка (сони, 8 динамиков, мп-3)
-длинные рейлинги. Разлет перекладин на дорестайле 140 см!!!,на рестайле 124 см. Можно возить лодку или 6-метрвые доски.
- на двигателях 1,8 и 2,0 цепь, ЭГУР с режимами настрйки на руль (стандарт, комфорт, спорт) и доп. шумкой.
- штатная защита двигателя - карбон ! (опция).
-на момент продаж машина собиралась как конструктор лего и покупатель все опции и фишки заказывал под себя. К примеру датчик дождя и датчик света стоили всего 1500 рублей.
- самый удобный и просторный салон в классе. Между прочим ФФ2 выше и шире камри.
- т.д.
- независимая подвеска. Лучшая управляемость среди универсалов.
- в комплектации гия (позднее титаниум) лучший фарш в классе. По ряду позиций без альтернатив даже в машинах выше классом.
- лучшая штатная музыка (сони, 8 динамиков, мп-3)
-длинные рейлинги. Разлет перекладин
- на двигателях 1,8 и 2,0 цепь, ЭГУР с режимами настрйки на руль (стандарт, комфорт, спорт) и доп. шумкой.
- штатная защита двигателя - карбон ! (опция).
-на момент продаж машина собиралась как конструктор лего и покупатель все опции и фишки заказывал под себя. К примеру датчик дождя и датчик света стоили всего 1500 рублей.
- самый удобный и просторный салон в классе. Между прочим ФФ2 выше и шире камри.
- т.д.
К со
- независимая подвеска. Лучшая управляемость среди универсалов.
- в комплектации гия (позднее титаниум) лучший фарш в классе. По ряду позиций без альтернатив даже в машинах выше классом.
- лучшая штатная музыка (сони, 8 динамиков, мп-3)
-длинные рейлинги. Разлет перекладин
- на двигателях 1,8 и 2,0 цепь, ЭГУР с режимами настрйки на руль (стандарт, комфорт, спорт) и доп. шумкой.
- штатная защита двигателя - карбон ! (опция).
-на момент продаж машина собиралась как конструктор лего и покупатель все опции и фишки заказывал под себя. К примеру датчик дождя и датчик света стоили всего 1500 рублей.
- самый удобный и просторный салон в классе. Между прочим ФФ2 выше и шире камри.
- т.д.
К со