Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите с выбором OPEL-ASTRA или KIA-CEED с АКПП. Очень нравятся хэч.. Бюджет не более 500 р. Безопасность и низкая цены на обслуживание ставлю в первую очередь. За ранее всем большое спасибо!
А пятилетняя гарантия настолько привяжет к дилеру,что и захочешь,например, "повеситься",а нельзя:шаг влево,шаг вправо-теряешь гарантию...Так что лучше выбирай" немца".Не пожалеешь!
почему все так привязаны к гарантии????ну можно съездить на пару ТО и потом спокойно все делать самому... не думаю, Игорь, что такая уж большая разница по комфорту, эргономики, обслуге... выбирайте сами... от себя лично пожелаю: корейца, неприхотлив. надежен
А к гарантии все так так привязаны именно потому, что при гарантийном случае всегда
есть кого кошмарить, т.е. официалов) А самому, любимому, надо заниматься собой, работой,
семьей и т.п...Сексом, наконец... Но только не с новым авто)))
Машины из одной весовой категории. Если Астру то 1.8, если на ней денег не хватает то Сиид. нвнешняя Астра своё отжила, есть смысл ждать новую, Сиид уже новый. Я бы взял Астру, а так решайте сами, что больше понравится. Сказать что то однозначное про то что из них лучше - практически невозможно. Тут всё только на уровне нравится, не нравится, может решиться.
Мне кажется подобные сравнения не умесны, я понимаю что в автоизданиях вынуждены за бабло подгонять корейцев до уровня немцев но в жизни это два не сравнимых автомобиля даже на мейле много отзывов об астрах с пробегом за 150 -300 тысяч и в жизни доводилось встречать астры с приличными пробегами в достойном состоянии, а вот корейцев не видел....
Астра - хороший агрегат. Только вот появится с месяца на месяц новая Астра и старую будут сливать с приличными скидками. Самое время будет брать. Только надо смотреть где собрана. У нас Астра седан вроде из Румынии идет, хэчбэк из Питера, а купе и универсалы есть родные, вот их и брал бы. Но возможно и хэтчи родные встречаются. седанов неметских точно не бывает.
Однозначно ASTRA!!!
2 года являлся счастливым обладателем СИДа (1,6АКПП), после чего машину благополучно разбил. Жена хотела взять такую же, но я сказал, что на одни грабли 2 раза не наступлю. В итоге купил ASTRA cedan (1,6МКППА-робот) и не чуть об этом не жалею.
На СИДе ездил как на табуретке, уж больно жесткая подвеска, ощущаются все неровности дороги. ASTRA намного мягче, сиденья удобней, до Москвы и даже желание не возникает выйти ноги размять.
Управляется СИД лучше, машина устойчива, но только до определенного предела, после чего резко срывается в занос (так ее и разбил в итоге на ровной дороге). ASTRA управляется более мягко и о потере управляемости машина предупреждает заранее.
В плане надежности на СИДЕ за 2 года не одной поломки, правда после пегвого года появились стуки в хваленой многорычажной задней подвеске, но причину выяснить не успел. ASTRA уже тоже 2 года (брал немного б/у) из поломок - только заменили по гарантии замок багажника, а так никаких стуков, скрипов и сверчков.
Еще забыл сказать про проходимость. Просвет у ASTRA на 15 мм больше, в результате без проблем проезжаю там, где на СИДе брюхом дорогу выравнивал, проходимость по снегу и сугроба отличная, да если и застрял, то выбраться на роботизированной коробке намного проще, чем на автомате.
По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. А у СИДа автомат самый примитивный, на обгоне машина реально тупит. Немцы молодцы, решили проблему с откатыванием автомобиля при трогании. Там есть специальный режим, который растормаживает колеса только через 2 секунды после отпускания педали тормоза, в результате даже новичок на ручной коробке может тронуться в горку без откатывания. Да и проблем с парковкой не возникает: режим парковка на автомате с успехом заменяется остановкой двигателя с включенной передачей (при заводке двигателя автомат сам переключит ее на 1 скорость или на 2 в зимнем режиме).
А кнопка СПОРТ просто творит чудеса - на каждой передаче двигатель раскручивается практически до максимальных оборотов, старт со светофора первым гарантирован, даже в крутую гору.
Да и с буксировкой машины на МКППА нет никаких проблем, в отличии от АКПП.
есть кого кошмарить, т.е. официалов) А самому, любимому, надо заниматься собой, работой,
семьей и т.п...Сексом, наконец... Но только не с новым авто)))
2 года являлся счастливым обладателем СИДа (1,6АКПП), после чего машину благополучно разбил. Жена хотела взять такую же, но я сказал, что на одни грабли 2 раза не наступлю. В итоге купил ASTRA cedan (1,6МКППА-робот) и не чуть об этом не жалею.
На СИДе ездил как на табуретке, уж больно жесткая подвеска, ощущаются все неровности дороги. ASTRA намного мягче, сиденья удобней, до Москвы и даже желание не возникает выйти ноги размять.
Управляется СИД лучше, машина устойчива, но только до определенного предела, после чего резко срывается в занос (так ее и разбил в итоге на ровной дороге). ASTRA управляется более мягко и о потере управляемости машина предупреждает заранее.
В плане надежности
По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. А у СИДа автомат самый примитивный, на обгоне машина реально тупит. Немцы молодцы, решили проблему с откатыванием автомобиля при трогании. Там есть специальный режим, который растормаживает колеса только через 2 секунды после отпускания педали тормоза, в результате даже новичок на ручной коробке может тронуться в горку без откатывания. Да и проблем с парковкой не возникает: режим парковка на автомате с успехом заменяется остановкой двигателя с включенной передачей (при заводке двигателя автомат сам переключит ее на 1 скорость или на 2 в зимнем режиме).
А кнопка СПОРТ просто творит чудеса - на каждой передаче двигатель раскручивается практически до максимальных оборотов, старт со светофора первым гарантирован, даже в крутую гору.
Да и с буксировкой машины на МКППА нет никаких проблем, в отличии от АКПП.