Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель астра 2000год 1,4 90л,с грм

Поменяли грм по меткам но при диагности выдает ошибку колен вала, распред вала ,обороты сами увеличеваются
глохнет мучуют третьтий день причину не найти помогите!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Альберт Власин
Хреново поменяли. Пора менять мастера...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
по новой все проверять.. метки правильно поставили? там два варианта.. или чтобы обе метки кверху стояли или в середине друг против друга.. мастеру - "респект"..
возможно водяной насос не по меткам воткнули и ремень ослабленный на пару зубов перепрыгнул.. короче опять надо туда лезть..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
по новой все проверять.. метки правильно поставили? там два варианта.. или чтобы обе метки кверху стояли или в середине друг против друга.. мастеру - "респект"..
возможно водяной насос не по меткам воткнули и ремень ослабленный на пару зубов перепрыгнул.. короче опять надо туда лезть..
СсылкаПожаловаться
ни чего прикольней не слышал,обе метки вверх,либо обе метки по горизонтали напротив друг друга,это 90 градусов:))) а должно быть 180:))) моторист:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ни чего прикольней не слышал,обе метки вверх,либо обе метки по горизонтали напротив друг друга,это 90 градусов:))) а должно быть 180:))) моторист:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"в середине друг против друга" что тут не понятного? это на 1,6-16 моторе на 1,6 - 16 а на 1,8 кажеться обе метки вверх и на пластиковой защите есть насечки - на них центровать..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
да, и всегда после замены ремня ГРМ надо прокрутить мотор на пару оборотов и проверить совпали ли метки и только потом все собирать...
СсылкаПожаловаться
Игорь
возможно водяной насос не по меткам воткнули На Опеле даже насос по меткам ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
возможно водяной насос не по меткам воткнули На Опеле даже насос по меткам ???
СсылкаПожаловаться
да, и ролик натяжной- тоже по меткам)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
да, и ролик натяжной- тоже по меткам)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пернатый,ты опять умничаешь? помпа там эксцентриком,и она сильно влияет на натяжение ремня,если не правильно поставишь,ролик натяжной можно не ставить...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пернатый,ты опять умничаешь? помпа там эксцентриком,и она сильно влияет на натяжение ремня,если не правильно поставишь,ролик натяжной можно не ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не петушись.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не петушись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты нашёл как ответить пацану...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пернатый,ты опять умничаешь? помпа там эксцентриком,и она сильно влияет на натяжение ремня,если не правильно поставишь,ролик натяжной можно не ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он имел ввиду простые 1,2 - 1,4 - 1,6 моторы.. там ролик натяжения надо по метке ставить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru