Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

опель астра 17CDTI

при 100 загорается чек на панели на диагностики повышеное довление турбины но причину не установили что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Год какой ? EGR ! Больше не езди опасно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год какой ? EGR ! Больше не езди опасно !
СсылкаПожаловаться
Игорь привет. Вот повышение давления наддува? где меряли. если за компрессором . то мож и-кулер в забое . если у дросселя . дожигом спирает, нет правды в инфе!!!
СсылкаПожаловаться
игорь богомаз
2005 по городу проблемы нет
СсылкаПожаловаться
игорь богомаз
добрый вечер повышение после интеркулера и только после продолжительной нагрузки
СсылкаПожаловаться
игорь богомаз
добрый вечер повышение после интеркулера и только после продолжительной нагрузки
СсылкаПожаловаться
впускной колектор однако чистить пора и че за сервис где этого не знают когда выдает ошибку есть её расшифровка т.е. причины а коды читать можешь сам сканер 3 рэ стоит
СсылкаПожаловаться
VodniK
Походу клапан разгрузки виноват: привод смотри.
СсылкаПожаловаться
Совет Александра правельный, там ещё стоит цензор который определяет роботу турбины он крепится одним болтиком вытощить, промыть бремс райнигом ибудет ви ной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть