24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Астра

 Опель Астра 2010-2011 г., на роботе до 100 т.км., насколько он
/робот/ надежен?
бонька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Давыдов
Ищите лучше 1.8 с автоматом.
СсылкаПожаловаться
бонькаВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Ищите лучше 1.8 с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего он будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на бонька
бонька
Скорее всего он будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато надёжнее,мощнее мотор и автомат менее проблематичный по сравнению с роботом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ДавыдовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Где ты его найдёшь умник?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ДавыдовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Опять ты(((
СсылкаПожаловаться
бонька
Скорее всего он будет дороже...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
С Астровским роботом не так стрёмно,даже если "умрёт",то ремонтопригоден за разумные деньги.По сути обычная механическая коробка с добавлением исполнительных механизмов переключающих передачи и выжимающих сцепление. Как правило ремонт сводиться к замене сцепления и адаптации коробки.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Робот на Опелях в топку, уж лучше на механике берите.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы сначала попробуйте на этой машине поездить. Может уже и не будет больше вопросов. Все роботы дергают и стремятся высшую передачу включить. Сами механические узлы надежны. Но вот вся электроника управляющая недешева. Замена сцепления тыс 7. адаптация 1.5-2 тыс. Опять таки эксплуатировать его надо правильно. Долго на тормозе нельзя держать при включенной передаче.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
АлександрГригорьевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы сначала попробуйте на этой машине поездить. Может уже и не будет больше вопросов. Все роботы дергают и стремятся высшую передачу включить. Сами механические узлы надежны. Но вот вся электроника управляющая недешева. Замена сцепления тыс 7. адаптация 1.5-2 тыс. Опять таки эксплуатировать его надо правильно. Долго на тормозе нельзя держать при включенной передаче.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Был опыт езды на Митсубиси Кольт, если не ошибаюсь там тоже роботизированная КП есть, вернее была, классно ездил и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на АлександрГригорьев
АлександрГригорьев
Был опыт езды на Митсубиси Кольт, если не ошибаюсь там тоже роботизированная КП есть, вернее была, классно ездил и без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большой опыт? Как долго ездили?
В теме речь про Астру на роботе. Мне робот на Ярисе, Опеле и даже на Мерсе не понравился..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на АлександрГригорьев
АлександрГригорьев
Был опыт езды на Митсубиси Кольт, если не ошибаюсь там тоже роботизированная КП есть, вернее была, классно ездил и без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но речь даже не про это. К нему привыкнуть можно, Но не для активного стиля езды.
Просто к этому сроку робот будет не новый. Сами механические части там несложные. Обычное сцепление и коробка. Но гидравлический выжимной и исполнительные механизмы переключения передач + контроллер управления коробкой. И именно эти узлы дорогие. Да и отзывов много..на drive2. Просто ввел в яндекс "Астра на роботе". Он у них называется Изитроник. Интересное чтиво. Много нюансов..Робот однодисковый просто дешевле. Заодно узнать, где этого робота ремонтировать и сколько это стоит. Механические узлы много где заменят, но вот сделать адаптацию и т.д. не везде.
Вот здесь про Астру 2011 года на роботе.
https://www.drive2.ru/l/5091265/
Много информации. Робот проживет дольше у спокойного или даже флегматичного водителя. Активный стиль езды противопоказан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария