Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С Астровским роботом не так стрёмно,даже если "умрёт",то ремонтопригоден за разумные деньги.По сути обычная механическая коробка с добавлением исполнительных механизмов переключающих передачи и выжимающих сцепление. Как правило ремонт сводиться к замене сцепления и адаптации коробки.
Вы сначала попробуйте на этой машине поездить. Может уже и не будет больше вопросов. Все роботы дергают и стремятся высшую передачу включить. Сами механические узлы надежны. Но вот вся электроника управляющая недешева. Замена сцепления тыс 7. адаптация 1.5-2 тыс. Опять таки эксплуатировать его надо правильно. Долго на тормозе нельзя держать при включенной передаче.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
Вы сначала попробуйте на этой машине поездить. Может уже и не будет больше вопросов. Все роботы дергают и стремятся высшую передачу включить. Сами механические узлы надежны. Но вот вся электроника управляющая недешева. Замена сцепления тыс 7. адаптация 1.5-2 тыс. Опять таки эксплуатировать его надо правильно. Долго на тормозе нельзя держать при включенной передаче.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
Но речь даже не про это. К нему привыкнуть можно, Но не для активного стиля езды.
Просто к этому сроку робот будет не новый. Сами механические части там несложные. Обычное сцепление и коробка. Но гидравлический выжимной и исполнительные механизмы переключения передач + контроллер управления коробкой. И именно эти узлы дорогие. Да и отзывов много..на drive2. Просто ввел в яндекс "Астра на роботе". Он у них называется Изитроник. Интересное чтиво. Много нюансов..Робот однодисковый просто дешевле. Заодно узнать, где этого робота ремонтировать и сколько это стоит. Механические узлы много где заменят, но вот сделать адаптацию и т.д. не везде.
Вот здесь про Астру 2011 года на роботе. https://www.drive2.ru/l/5091265/
Много информации. Робот проживет дольше у спокойного или даже флегматичного водителя. Активный стиль езды противопоказан.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
Робот и вариатор в топку. Лучше обычная АКПП. Первый не нравится свои поведением. А второй вид коробок племянник на сервисе замучался ремонтировать.
В теме речь про Астру на роботе. Мне робот на Ярисе, Опеле и даже на Мерсе не понравился..
Просто к этому сроку робот будет не новый. Сами механические части там несложные. Обычное сцепление и коробка. Но гидравлический выжимной и исполнительные механизмы переключения передач + контроллер управления коробкой. И именно эти узлы дорогие. Да и отзывов много..на drive2. Просто ввел в яндекс "Астра на роботе". Он у них называется Изитроник. Интересное чтиво. Много нюансов..Робот однодисковый просто дешевле. Заодно узнать, где этого робота ремонтировать и сколько это стоит. Механические узлы много где заменят, но вот сделать адаптацию и т.д. не везде.
Вот здесь про Астру 2011 года на роботе.
https://www.drive2.ru/l/5091265/
Много информации. Робот проживет дольше у спокойного или даже флегматичного водителя. Активный стиль езды противопоказан.