3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОПЕЛЬ-АМПЕРА ЗА И ПРОТИВ ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЯМИ))

Владлен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Григорий Васечкин
Красивый и не джип))).Не зная ТТХ больше говорить не о чем))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Технические характеристики Опель Ампера немного уже оговаривались. Стоит рассказать о них подробнее. Во-первых это “гольф-класс”: длинна - 4404 мм, ширина - 1798 мм, высота - 1430 мм. Для питания силовой установки используется литий-ионная батарея мощностью 16кВт/ч. Батарея обеспечивает ход автомобиля в 60 км при максимально возможной скорости в 160 км/ч. Подключение резервного двигателя внутреннего сгорания позволяет увеличить длину пути до 500 км. Во время движения на бензиновом ходу, само собой разумеется, происходит подзарядка батареи от генератора, приводимого в действие тем же встроенным ДВС. При этом двигатель (1.4 Ecotec мощностью 100 л.с.) потребляет ничтожно мало топлива (на первых 60 км пути расход составит около 1,6 л/100км, далее в пределах 4,8 л/100км). Электропривод обладает крутящим моментом, равным в более привычной «системе координат» 150 л.с. Поэтому разгоняется Opel Ampera до 100 км/ч всего за 9 секунд. Неплохой показатель разгонной динамики для электромобиля.

Хар-ки то вот, но абсолютно не адаптирован для наших дорог и хоть одну розетку у нас видели ?
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Андрей
Андрей
Технические характеристики Опель Ампера немного уже оговаривались. Стоит рассказать о них подробнее. Во-первых это “гольф-класс”: длинна - 4404 мм, ширина - 1798 мм, высота - 1430 мм. Для питания силовой установки используется литий-ионная батарея мощностью 16кВт/ч. Батарея обеспечивает ход автомобиля в 60 км при максимально возможной скорости в 160 км/ч. Подключение резервного двигателя внутреннего сгорания позволяет увеличить длину пути до 500 км. Во время движения на бензиновом ходу, само собой разумеется, происходит подзарядка батареи от генератора, приводимого в действие тем же встроенным ДВС. При этом двигатель (1.4 Ecotec мощностью 100 л.с.) потребляет ничтожно мало топлива (на первых 60 км пути расход составит около 1,6 л/100км, далее в пределах 4,8 л/100км). Электропривод обладает крутящим моментом, равным в более привычной «системе координат» 150 л.с. Поэтому разгоняется Opel Ampera до 100 км/ч всего за 9 секунд. Неплохой показатель разгонной динамики для электромобиля.

Хар-ки то вот, но абсолютно не адаптирован для наших дорог и хоть одну розетку у нас видели ?
СсылкаПожаловаться
вот у нас дом в деревне. зарядил её в гараже, приехал в деревню там зарядил. здорово, но стоит думаю неоправданно дорого, если электрическая калина стоит 1млн 200 то эт наверное значительно дороже. А дизайн Х фонарей похож на новыю вазовскую разработку )))))
СсылкаПожаловаться
Кирил
Ава Мава

Я думаю тут не все так просто-типа,там зарядил,сям зарядил.Это не мобильник который воткнул в розетку и будь здоров.Наверняка нужны какие то преобразователи или трансформаторы и т.д. которые стоят с четверть стоимости авто. Я недавно ездил к другу в Италию,у его жены какойто маленький,совсем крохотный электромобиль,итальянский. Так вот,на 200км пробега заряжать надо почти трое суток.аккумулятора-по заявлению производителя,хватает на 4 года эксплуатации,после чего-менять.Стоимость аккумулятора-от 3,500 тысяч евро и выше. Так что...
А вообще (ни кого не хочу обидеть)как говорят сами немцы (есть друзья и среди них):"Любой новый автомобиль,рано или поздно превращается в Оппель,некоторые дураки покупают его сразу".Повторяю,так говорят сами немцы.
СсылкаПожаловаться
валерий даньшин
несколько непонятно-чем ограничена дальность в 500 км.Ведь после разрядки акку включается ДВС и вновь заряжает акку ... и так я понимаю ,пока не кончится бензин для ДВС. или по другому?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария