Добрый день!
Помогите установить причину! опель зафира турер, A14NET после разборки мотора обнаружили, что болтается изолятор свечи, и обломан поршень. По мнению СТО кусок отломавшейся свечи попал в камеру сгорания, стало создаваться давление от того что свеча не работала, смесь взрывалась как на дизелельном двигателе. отломавшегося куска свечи не обнаружили, клапана и все остальное цело. говорят что плохое качество свечи послужило причиной или подделка. свеча AC Delco
Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.
Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.
Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:
разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).
это видимо "спецы" так детонацию описАли...((((((((
разрушение поршня-это детонация,вполне возможно,что несгоревшее топливо её вызвало