21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опасное вождение за и против нового закона

Генералы в пагонах скажите пожалуйста почему считают тех наиболее опасными кто быстро ездит а не на оборот тех кто в левом ряду при разрешенных 90 км в час едут 60 уткнутся в руль и делают вид что не чего не замечают почему это не признать опасным вождением    
Андрей Коклеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
DAD MOROZ
Только это опасно, всё остальное-нет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только это опасно, всё остальное-нет.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
александр с.
опаздываешь? выезжай пораньше
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Что-то не встречал я таких "тихоходов" в левом ряду на трассе, разве что ли перед поворотом налево, но истинным "гонщикам" их не понять - чего это он там трётся, когда мне надо прямо...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Один из законов дороги гласит - с какой бы ты скоростью не ехал всегда найдётся дурак которому будет казаться что ты едешь тихо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав МатвеевВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Из любого правила есть исключения.Это просто может быть небезопастно для тебя.Элементарный пример.Выезд из города.Поток плотный.Я прекрасно понимаю что надо всех безбашенных пропустить,но по соседним полосам тоже плотный поток а впереди уже имеются разрывы потока на соседних полосах.Так наверно для меня гораздо лучше перестроиться через несколько секунд в разрыв потока никому не мешая чем расталкивать машины на соседних полосах пропуская придурка,тем более что как только я его пропущу так он упрётся в зад идущей передо мной машины и опять пристроившись к ней как армяшка будет тупо искать на свой передок приключений.И на трассе постоянно такие ситуации когда я лучше обгоню караван фур и первстроюсь потом чем буду лезть между фур потому что кого то приспичело особенно когда приспичело придурка на хилой машине и я прекрасно знаю что только обогнав меня он сам начнёт тошнить потому что его машина не рассчитана на такую длительную езду но какашки у него в попке бурлят и ему надо доказать что и его машина умеет ездить.
СсылкаПожаловаться
Федя
Правильно, необходимо признать опасным вождением движение по достаточно свободной дороге во всех полосах с одинаковой скоростью, что приводит к невозможности обогнать. А не тех кто начинает беситься от невозможности ехать быстрее :)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Федя
Федя
Правильно, необходимо признать опасным вождением движение по достаточно свободной дороге во всех полосах с одинаковой скоростью, что приводит к невозможности обогнать. А не тех кто начинает беситься от невозможности ехать быстрее :)))
СсылкаПожаловаться
А вот едут все по правилам 79 и 109.И как дальше поступать.Я недавно одного придурка два раза пропускал думаю обгонит и уйдёт в отрыв а он обгонит и тошнить начинает потому что и денег жалко и машина дрянь.А потом просто встал я перед ним и он мне полста километров в задницу дышал.До Чебоксар доехали так он там и через полосы давай скакать и по встречке.А потом смотрю на заправку заехал.Ну вот как с таким дурачьём поступать.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А вот едут все по правилам 79 и 109.И как дальше поступать.Я недавно одного придурка два раза пропускал думаю обгонит и уйдёт в отрыв а он обгонит и тошнить начинает потому что и денег жалко и машина дрянь.А потом просто встал я перед ним и он мне полста километров в задницу дышал.До Чебоксар доехали так он там и через полосы давай скакать и по встречке.А потом смотрю на заправку заехал.Ну вот как с таким дурачьём поступать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно это заметно, когда едешь на круизе. Катишься свои бесплатные 110 по спидометру - он сзади подопрет, висит на хвосте. Пропускаешь, конечно - а он сначала топнет, потом в горку сдуется. Его обгоняешь - он опять встрепенется, топнет, и так до бесконечности. А еще умиляют гонщики, которые сначала едут-едут быстрее всех, а потом видят радар и сбавляют до 80-90.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А вот едут все по правилам 79 и 109.И как дальше поступать.Я недавно одного придурка два раза пропускал думаю обгонит и уйдёт в отрыв а он обгонит и тошнить начинает потому что и денег жалко и машина дрянь.А потом просто встал я перед ним и он мне полста километров в задницу дышал.До Чебоксар доехали так он там и через полосы давай скакать и по встречке.А потом смотрю на заправку заехал.Ну вот как с таким дурачьём поступать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как как, или надо в отрыв уйти, или дать понять чтобы с хвоста соскакивал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Федя
Федя
Как как, или надо в отрыв уйти, или дать понять чтобы с хвоста соскакивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уйти в отрыв элементарно.Со светофора на трассе или ограничения скорости ухожу метров на 300 не нарушая правил.Теоретически догнать нельзя а практически вся свора из последних сил нарушая скорость но обязательно догонит и конечно перегонит.Потом пара тройка машин уйдёт собирать штрафы а несколько клоунов будут из последних сил пыхтеть перед носом показывая что тоже могут ехать.А через пять минут начнут терять скорость осознавая с их колымаги такой темп долго не протянут.Но стоит их обгонать повторяется старая тягомотина.А если не обгонять то они обычно спускают скорость до 90-100 км.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Уйти в отрыв элементарно.Со светофора на трассе или ограничения скорости ухожу метров на 300 не нарушая правил.Теоретически догнать нельзя а практически вся свора из последних сил нарушая скорость но обязательно догонит и конечно перегонит.Потом пара тройка машин уйдёт собирать штрафы а несколько клоунов будут из последних сил пыхтеть перед носом показывая что тоже могут ехать.А через пять минут начнут терять скорость осознавая с их колымаги такой темп долго не протянут.Но стоит их обгонать повторяется старая тягомотина.А если не обгонять то они обычно спускают скорость до 90-100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит нужно изменить стиль. У меня таких проблем почти нет. Меня бесит когда я не могу идти в своем темпе на свободной дороге, когда два дятла идут рядом перекрыв обе полосы.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Лично я считаю таких водителей безопасными. Да, они немного портят нервы, но обычно встреча с ними бывает короткой и безобидной. Если вы считаете по-другому - карты в руки. Собирайте статистику, приводите примеры, выдвигайте законопроект. Но для начала хотя бы потрудитесь понять сам термин "опасное вождение". Понятие превышения скорости там вообще не упоминается.
СсылкаПожаловаться
Василий
Приведу примеры дорожных ситуаций, которые, по моему мнению, попадают под термин опасное вождение.Перестроение стоящего в правом крайнем ряду в крайний левый ряд на перекрестке.Выезд т.с за черту стоп из правого ряда в крайний левый на перекрестке.Поворот т.с из правого ряда налево.
СсылкаПожаловаться
Людмила Миркулова
В левом ряду ездить нельзя, едь по крайней правой ине кто тебе не помешает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Людмила Миркулова
Людмила Миркулова
В левом ряду ездить нельзя, едь по крайней правой ине кто тебе не помешает.
СсылкаПожаловаться
И будешь через каждые 100 метров спотыкаться о фуры.А на подъёме фуры совсем подохнут.Да и клоун на ржавом зубиле который тебя обогнал под горку на подъёме тоже сдохнет.Не говоря о дустерах шмустерах которым по зарез охото доказать самим себе что не зря деньги истратили.Да у них на штрафы денег нет и поэтому их коронный трюк это чтоб его пропустили а потом он будет у тебя перед носом дымить.Пропускать надо или угорелых или на крутых тачках которым штрафы по барабану.А остальной дребедени надо просто меньше выёживаться потому что если я еду по правилам это не значит что моя машина не может выдать положенные по паспорту 250 а просто я штрафами никого кормить не хочу.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это верно. Но вы попробуйте при разрешенных 90 км/час ехать в левом ряду 90 или 100 км/час - а я на вас посмотрю с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Виктор
"За". Только надежд, что это получится, не слишком много. А причина в простом - долго на это не обращали внимание, теперь лечить многих уже бесполезно. Да и лекарей столько не наберется, чтобы все дороги и перекрестки под наблюдение взять. По поводу примера с 60 км. Много вы видели в левом ряду ползущих? Крайне редкие единицы и чаще всего слишком рано туда вставшие для левого поворота или разворота. А вот мечущихся из ряда в ряд, который пошел чуть быстрее, вот таких много. Но не все лезут напролом из-за лихачества. Иной раз иначе и не получится. И вот конкретный пример. Выехав с прилегающей, мне надо было до места разворота, до которого метров 500, из правого ряда перестроиться в левый. Умигался, не пустили. Все видят, что справа мигают левым и ноль реакции. Сначала не пустили несколько машин, идущие в среднем ряду, притормозил мерседес-кабриолет, там женщина за рулем была, но и в левом не собирались пропускать, а втискиваться уже опасно, дистанция между машинами мизерная, скорость большая, но вот-вот начнут тормозить - впереди светофор. А когда им загорелся красный за разворотом, плотно закрыли проезд на стрелку. А что, имеют право, из левого движение прямо не запрещено, не успел - сам виноват. А как успеть? Только если нахально лезть. Вот тогда у людей срабатывает, что своя рубашка ближе к телу, притормозят. Словом, полное "взаимопонимание". Пришлось прорваться через эту спешащую плотную стену на следующих 500-х метрах. Не знаю, может быть это стечение обстоятельств, не повезло с соседями в рядах, но когда вскоре влез в левый ряд, идущему позади это не понравилось, он вдруг резко вправо, резво ушел в не слишком плотный средний ряд, затем опять влево и по тормозам ( Надо же "поучить" нахала). Только там был уже разрыв для разворота и его финт ничем не грозил. Можно, конечно, все списать на организацию движения на этом участке. А всё ли? Людьми надо на дороге быть и меньше будет неприятных приключений и наказаний за опасное вождение. Тем более, что наказать могут по сути вынужденного виновника.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы держитесь здесь, вам - всего доброго, хорошего настроения ....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария