14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

омыватель ветрового стекла ваз 2114

не работает омыватель ветрового стекла,задний в норме,что может быть.открыл блок с предохранителями и реле,а там вроде только на дворники реле и предохранитель,а на омыватель????что смотреть,моторчик омывателя или еще что,так вроде они с задним по одной цепи.подскажите
Алексей Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виктор
Стукни по нему слегка
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Возле бачка омывателя стоят два клапана(на лобовое и заднее).Отключи сам мотор омывателя и послушай щёлкают ли клапана при включении омывателей,если какой-то молчит,то или сам клапан навернулся или где-то в цепи обрыв.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
попробуй фишку переключателя вытащить и назат поставить.бывает плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
xaker xaker
Тут почитай, может что найдёшь: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
xaker xaker
вот сайт форума по 14-м: http://www.2114.ru/forum/, много полезного...
СсылкаПожаловаться
Халиллаев Азамат
Скорее всего это реле,поробуй поменять
СсылкаПожаловаться
valli
Моторчик дольше года работает редко - купи новый и почисти клеммы - минус лучше сделать новый
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на valli
valli
Моторчик дольше года работает редко - купи новый и почисти клеммы - минус лучше сделать новый
СсылкаПожаловаться
При чем здесь мотор, если льёт назад. Это клапан или электро контакты.
СсылкаПожаловаться
Василий
у тебя должно стоять два мотора. попробуй мотор подключить напрямую к аккумулятору. если работает, значит реле или проводка, если нет, то мотор на свалку.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
у тебя должно стоять два мотора. попробуй мотор подключить напрямую к аккумулятору. если работает, значит реле или проводка, если нет, то мотор на свалку.
СсылкаПожаловаться
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор

как меняй мотор,если я перекинул провода и так же задний работает,то при чем тут моторчик????реле поменял не помогло,осталось что=провода или на рулевой колонке переключатель,правильно или нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
Клапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на AKir
AKir
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
Клапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапанКлапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
не че не пойму,я же провода с моторчика который на зад идет перекинул на моторчик который на перед идет и задний работает,так значит выходит ,что моторчик норм
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапанКлапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
не че не пойму,я же провода с моторчика который на зад идет перекинул на моторчик который на перед идет и задний работает,так значит выходит ,что моторчик норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)
При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.
Еще можно проверить так:
1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?
2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.
P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.
И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на AKir
AKir
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)
При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.
Еще можно проверить так:
1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?
2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.
P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.
И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.Еще можно проверить так:1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.

спс....
СсылкаПожаловаться
Василий
ну да. смотри проводку и предохранители
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Если менял местами проводку и мотор работал. То ищи в выключателе или в проводах не работающего моторчика.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Алексей Сафин
Алексей Сафин
Если менял местами проводку и мотор работал. То ищи в выключателе или в проводах не работающего моторчика.
СсылкаПожаловаться
спс....
СсылкаПожаловаться
Владимир Заруцкий
Алексей, если ты менял провода, с переднего на задний и передний моторчик всё равно не работает, скорее всего он вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария