Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

омыватель ветрового стекла ваз 2114

не работает омыватель ветрового стекла,задний в норме,что может быть.открыл блок с предохранителями и реле,а там вроде только на дворники реле и предохранитель,а на омыватель????что смотреть,моторчик омывателя или еще что,так вроде они с задним по одной цепи.подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виктор
Стукни по нему слегка
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Возле бачка омывателя стоят два клапана(на лобовое и заднее).Отключи сам мотор омывателя и послушай щёлкают ли клапана при включении омывателей,если какой-то молчит,то или сам клапан навернулся или где-то в цепи обрыв.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
попробуй фишку переключателя вытащить и назат поставить.бывает плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
xaker xaker
Тут почитай, может что найдёшь: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
xaker xaker
вот сайт форума по 14-м: http://www.2114.ru/forum/, много полезного...
СсылкаПожаловаться
Халиллаев Азамат
Скорее всего это реле,поробуй поменять
СсылкаПожаловаться
valli
Моторчик дольше года работает редко - купи новый и почисти клеммы - минус лучше сделать новый
СсылкаПожаловаться
valli
Моторчик дольше года работает редко - купи новый и почисти клеммы - минус лучше сделать новый
СсылкаПожаловаться
При чем здесь мотор, если льёт назад. Это клапан или электро контакты.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тебя должно стоять два мотора. попробуй мотор подключить напрямую к аккумулятору. если работает, значит реле или проводка, если нет, то мотор на свалку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тебя должно стоять два мотора. попробуй мотор подключить напрямую к аккумулятору. если работает, значит реле или проводка, если нет, то мотор на свалку.
СсылкаПожаловаться
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на ваз 2114 клапана. если перекинул с одного на другой, то должно было сработать при отжатии переключателя от себя, если не сработало, то меняй мотор

как меняй мотор,если я перекинул провода и так же задний работает,то при чем тут моторчик????реле поменял не помогло,осталось что=провода или на рулевой колонке переключатель,правильно или нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
Клапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
СсылкаПожаловаться
AKir
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапан
Клапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапанКлапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
не че не пойму,я же провода с моторчика который на зад идет перекинул на моторчик который на перед идет и задний работает,так значит выходит ,что моторчик норм
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я перекинул провода с одно моторчика на другой и ни чего на ветровом стекле не поменялось,а взади норм,кстати что заклапанКлапанов там нет. Есть 2 моторчика-насоса. К одному подключены трубки лобового, к другому заднего. Раз провода перекинул и все по-прежнему, значит сдох моторчик лобового, а с электрикой все в порядке. Самое простое - поменять кроме проводов еще и трубки местами. Потом купить новый насос и резинку-уплотнитель, которая ставится между насосом и бачком. Старый моторчик тупо выдергивается из бачка. Незамерзайку лучше слить предварительно. А можно снять весь бачок и дома в комфоте все поменять... :-)
не че не пойму,я же провода с моторчика который на зад идет перекинул на моторчик который на перед идет и задний работает,так значит выходит ,что моторчик норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)
При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.
Еще можно проверить так:
1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?
2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.
P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.
И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
AKir
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)
При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.
Еще можно проверить так:
1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?
2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.
P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.
И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имеем провод П, питающий Перед, и провод З, питающий Зад. :-)При подаче питания по этим проводам, жидкость подается в Зад. Меняем провода местами, жидкость все равно подается в Зад. Вывод: моторчик Зада рабочий, Переда - нет, переключатели и проводка - целые.Еще можно проверить так:1. Подать 12В с аккумулятора прямо на моторчик. Жужжит? Жидкость гонит?2. Снимаем плюс с одного моторчика. Дергаем рычаг. Жужжит? Если Да, сдергиваем с него провод, втыкаем на второй. Дергаем рычаг.Жужжит? Если Да - оба моторчика живы. Нет - дохлый очевиден. Если оба жужжат, смотрите не спутана ли полярность подключаемых проводов или ищите пробку в системе подачи омывайки к форсункам.P.S. Желательно на путать + и -. При обратной полярности моторчик будет качать в бачок.И еще вариант: поменяйте местами трубочки к насосам. Пусть рабочий качает на лобовое. А со вторым разбирайтесь.

спс....
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну да. смотри проводку и предохранители
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Если менял местами проводку и мотор работал. То ищи в выключателе или в проводах не работающего моторчика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Если менял местами проводку и мотор работал. То ищи в выключателе или в проводах не работающего моторчика.
СсылкаПожаловаться
спс....
СсылкаПожаловаться
Алексей, если ты менял провода, с переднего на задний и передний моторчик всё равно не работает, скорее всего он вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
Алексей, если ты менял провода, с переднего на задний и передний моторчик всё равно не работает, скорее всего он вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
нет ты наверное не прав,провода перекидывал на др.моторчик(который на зад) и результата нет,так значит поводка или подрулевой колонке включатель
СсылкаПожаловаться
A Sudakov
у меня не работает стеклоомыватель причем как передний так и задний, задний дворник тож не работает, передние работают только в обычном режиме а когда хочешь помыть стекло то они стоят, что это может быть, предохранитель проверил все в норме.(ваз2114)
СсылкаПожаловаться
Алексей Уткин
не работает омыватель лобового стекла моторчик рабочий проверял на аккумуляторе а напряжение к нему всего 7 воль подается при нажатом рычаге.Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Уткин
не работает омыватель лобового стекла моторчик рабочий проверял на аккумуляторе а напряжение к нему всего 7 воль подается при нажатом рычаге.Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
у меня та же проблема?что сделал?не работает омыватель лобового стекла моторчик рабочий проверял на аккумуляторе а напряжение к нему всего 7 воль подается при нажатом рычаге.Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
tsuntolgovrus@yandex.ru
У меня тоже на ваз 2114, отказал насос омывателя заднего стекла, я его снял подсоединил напрямую к АКБ, он не крутит, вскрыл его а там кусок ржавщины, выкинул купил новый, поставил все работает, новый стоит 100 рублей+ резинка уплотнительная 15 рублей, потому что старая просто деревянная и постоянно текли!!!
СсылкаПожаловаться
tsuntolgovrus@yandex.ru
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, авто ваз 2114, вторую зиму такая беда, не работает тахометр или работает через раз, летом работает на ура, как похолодало перестал работать, стрелка стоит на нуле как вялый писюн, как чуть потеплеет всё работает!!!
СсылкаПожаловаться
моторчик работает(гудит), но не качает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru