Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

октавия тур 1.8т 20 клапан или октавия а5 1.8 tsi фейслифт 2010 г что лучше брать есть ли смысл перелачивать за а5

и то и то б.у на туре 5ст кпп на а5 6ст и задняя независимая подвеска стоит ли за нее переплачивать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей
A5 сзади просторнее. А остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А5 рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А велика ли переплата?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Была у меня Турка, правда с самым маленьким мотором, сейчас Октавия А5. Тур- очень надёжная машина, но по салону она однозначно проигрывает А5, если рост водителя выше 180 и он удобненько устроится за рулём, то сзади места маловато и в дальней дороге это напрягает пассажиров, на А5 всё устраивает. Пробег на А5 уже 130 т.км, машина в дороге ежедневно, в подвеске ничего не менялось, посмотрим что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А5 приятнее.. смотри что бы маслажора не было у 1.8 движков..
СсылкаПожаловаться
Пестрый
Было и то и другое. Тур 1.8т спокойно можно использовать бензин 92, на TSI - 95.
Тур задняя подвеска балка- дешевле в эксплуатации многорычажки.
Тур- меньше места для задних пассажиров.
Рулятся абсолютно одинаково
И там и там стекла слишком мягкие, лобовое затирается быстро, очень тонкое лакокрасочное покрытие( на лаке экономят).
СсылкаПожаловаться
Роза
лучше возьми какуюнибудь машинку хотябы с 2х литровым моторчиком, тыж мужик не девица красна.
СсылкаПожаловаться
Роза
лучше возьми какуюнибудь машинку хотябы с 2х литровым моторчиком, тыж мужик не девица красна.
СсылкаПожаловаться
Ну, ты тоже не можешь назваться красной... так, дымовая труба в Израиле
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AUM нравится своей работой, турбина свистит при наборе буста, чихает, в общем задорно ездить.
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Да + тура это его цена, В идеальном состоянии машина 09-10 г.в. будет стоить в районе 480 т.р, тси будет 660 т.р., Честно если есть возможность вместо
1.8 ТСИ посмотрите октавию РС А5 2.0 ТСИ, по деньгам будет то же самое , если состояние будет отличное, то семейнее и горячее за эти деньги ничего не купить, да и там полный фарш 6 подушек, кожаный салон, все системы стабилизации и т.п.
СсылкаПожаловаться
Переплачивать стоит,на мой взгляд. А5 на десяток лет моложе,как ни крути.Я проехал на А5 104000 км,ничего в подвеске не менял,да и вообще ничего не менял,кроме масла и фильтров,даже колодки еще родные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru