Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была у меня Турка, правда с самым маленьким мотором, сейчас Октавия А5. Тур- очень надёжная машина, но по салону она однозначно проигрывает А5, если рост водителя выше 180 и он удобненько устроится за рулём, то сзади места маловато и в дальней дороге это напрягает пассажиров, на А5 всё устраивает. Пробег на А5 уже 130 т.км, машина в дороге ежедневно, в подвеске ничего не менялось, посмотрим что будет дальше.
Было и то и другое. Тур 1.8т спокойно можно использовать бензин 92, на TSI - 95.
Тур задняя подвеска балка- дешевле в эксплуатации многорычажки.
Тур- меньше места для задних пассажиров.
Рулятся абсолютно одинаково
И там и там стекла слишком мягкие, лобовое затирается быстро, очень тонкое лакокрасочное покрытие( на лаке экономят).
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
Да + тура это его цена, В идеальном состоянии машина 09-10 г.в. будет стоить в районе 480 т.р, тси будет 660 т.р., Честно если есть возможность вместо
1.8 ТСИ посмотрите октавию РС А5 2.0 ТСИ, по деньгам будет то же самое , если состояние будет отличное, то семейнее и горячее за эти деньги ничего не купить, да и там полный фарш 6 подушек, кожаный салон, все системы стабилизации и т.п.
Переплачивать стоит,на мой взгляд. А5 на десяток лет моложе,как ни крути.Я проехал на А5 104000 км,ничего в подвеске не менял,да и вообще ничего не менял,кроме масла и фильтров,даже колодки еще родные.
Тур задняя подвеска балка- дешевле в эксплуатации многорычажки.
Тур- меньше места для задних пассажиров.
Рулятся абсолютно одинаково
И там и там стек
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достато
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достато
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительн
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительн
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).
По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достато
И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .
Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
1.8 ТСИ посмотрите октавию РС А5 2.0 ТСИ, по деньгам будет то же самое , если состояние будет отличное, то семейнее и горячее за эти деньги ничего не купить, да и там полный фарш 6 подушек, кожаный салон, все системы стабилизации и т.п.