Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

октавия тур 1.8т 20 клапан или октавия а5 1.8 tsi фейслифт 2010 г что лучше брать есть ли смысл перелачивать за а5

и то и то б.у на туре 5ст кпп на а5 6ст и задняя независимая подвеска стоит ли за нее переплачивать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей
A5 сзади просторнее. А остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А5 рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А велика ли переплата?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Была у меня Турка, правда с самым маленьким мотором, сейчас Октавия А5. Тур- очень надёжная машина, но по салону она однозначно проигрывает А5, если рост водителя выше 180 и он удобненько устроится за рулём, то сзади места маловато и в дальней дороге это напрягает пассажиров, на А5 всё устраивает. Пробег на А5 уже 130 т.км, машина в дороге ежедневно, в подвеске ничего не менялось, посмотрим что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А5 приятнее.. смотри что бы маслажора не было у 1.8 движков..
СсылкаПожаловаться
Пестрый
Было и то и другое. Тур 1.8т спокойно можно использовать бензин 92, на TSI - 95.
Тур задняя подвеска балка- дешевле в эксплуатации многорычажки.
Тур- меньше места для задних пассажиров.
Рулятся абсолютно одинаково
И там и там стекла слишком мягкие, лобовое затирается быстро, очень тонкое лакокрасочное покрытие( на лаке экономят).
СсылкаПожаловаться
Роза
лучше возьми какуюнибудь машинку хотябы с 2х литровым моторчиком, тыж мужик не девица красна.
СсылкаПожаловаться
Роза
лучше возьми какуюнибудь машинку хотябы с 2х литровым моторчиком, тыж мужик не девица красна.
СсылкаПожаловаться
Ну, ты тоже не можешь назваться красной... так, дымовая труба в Израиле
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Про тур Могу добавить , есть 2 варианта моторов :
AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, турбина к03, широкие впускные каналы.
AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, сдвиг фаз газораспределения, турбина к03S, более производительная топливная система.(Дефорсированый мотор от первой РС)
ARX - вариант AUM для 4*4.
В стоковых настройках и при спокойной езде, у АГУ лучше реакция на газ, но более длительная турбо яма, динамика одинаковая.
При чип тюнинге AUM уже ощутимо выходит вперёд за счёт спортивной турбины и более производительной топливной системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AUM нравится своей работой, турбина свистит при наборе буста, чихает, в общем задорно ездить.
СсылкаПожаловаться
Выбирал лично из 2ух в своё время . Плюсы А5 : Комфорт,больше места для задних пассажиров, более современный дизайн как снаружи так и внутри.
Плюсы А4 : Толщина металла, более надёжная и долговечная конструкция всей машины, более низкая стоимость обслуживания и содержания автомобиля, наличие любых запчастей (новые б/у, и сервисов, где эти машины делают).

По управлению , динамики и эргономики передних пассажиров ОЩУТИМОЙ разницы нет, (Если закрыть глаза и сесть в обе машины с одинаковыми настройками, вообще различия нет, как рычаг коробки ложится в руку, как посадка устроена). Могу сказать, что является ощутимым минусом тура, это отсутствие систем стабилизации и короткая 5ая передача 3000об/мин и 120 км/ч. ( Для такого мотора это очень неудобно), так же Тур требует установку турбо таймера, это особенность конструкции.
От себя могу добавить ECP , ASR Ставятся на тур легко за свои деньги , антибукс стоит 2 т.р., есп 14 т.р. (зап части + установка), проблемы с более короткой 5ой передачей решается путём установки шестерней с 5ой от 1.9 TDI, либо 6ти ступенчатой коробки ,тут уже каждый сам по себе решает, колхозить либо нет, те кто ставил проблем не имели.
В режиме овоща машины достаточно экономичны для своей динамики, как в городе так и на трассе. Отдельно хочется добавить, то что в Тур 1.8 т имеет другую коробку, тормоза и т.п. в отличии от 1.6 атмо.

И самое главное обе тачки реально валят и наказывают щеглов с 2.0 атмо на матрёшках и камрях с 2.4, при этом машина абсолютно семейная, огромным багажником волей не волей приходилось пользоваться. Чип с этими машинами творит чудеса, делая разгон до 100км/ч в районе 7.1-7.4 км/ч, при полном стоке и без угробления ресурса машины, за эти деньги быстрее только уставшие и перебитые 100 раз турбо японцы .

Мой Вам совет ищите Тур комби 4*4 (полный привод постоянный) 1.8 Т , машина будет свежая (они до 2010 года выпускались). Это реально крутой аппарат на все случаи.
СсылкаПожаловаться
Да + тура это его цена, В идеальном состоянии машина 09-10 г.в. будет стоить в районе 480 т.р, тси будет 660 т.р., Честно если есть возможность вместо
1.8 ТСИ посмотрите октавию РС А5 2.0 ТСИ, по деньгам будет то же самое , если состояние будет отличное, то семейнее и горячее за эти деньги ничего не купить, да и там полный фарш 6 подушек, кожаный салон, все системы стабилизации и т.п.
СсылкаПожаловаться
Переплачивать стоит,на мой взгляд. А5 на десяток лет моложе,как ни крути.Я проехал на А5 104000 км,ничего в подвеске не менял,да и вообще ничего не менял,кроме масла и фильтров,даже колодки еще родные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru