Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
евгении лапенок
1.6л MPI это "легендарный" мотор BSE 101(102) лс ставился много лет на разные модели VAGа мотор очень надёжный.но Октавия с ним будет мягко говоря неспешна..если посредственная динамика не смущает,то почему бы нет.если хочется пободрее то FSI конечно предпочтительнее...но содержать такую машину будет сложнее.сервис должен быть более продвинутый,а соответственно и более дорогой...
1.6л MPI это "легендарный" мотор BSE 101(102) лс ставился много лет на разные модели VAGа мотор очень надёжный.но Октавия с ним будет мягко говоря неспешна..если посредственная динамика не смущает,то почему бы нет.если хочется пободрее то FSI конечно предпочтительнее...но содержать такую машину будет сложнее.сервис должен быть более продвинутый,а соответственно и более дорогой...
Буковки которые можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 - MPI расшифровывается как система - (MultiPort fuel Injection) - многоточечный распределённый впрыск топлива.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag - BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. Мощность 102 л.с.,75квт.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы - снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется - питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л.
1.6 fsi пустая трата денег, не зря его сняли с производства, никаких преимуществ перед mpi нет, одни недостатки, если хочется более динамичную машину надо смотреть на tsi
bfq и bse только 102 л.с.
bfq и bse только 102 л.с.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag - BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. Мощность 102 л.с.,75квт.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы - снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
В BSE установил
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л.