Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот тогда не надо ничего плохого за Оку говорить.Она спокойно идёт по трассе 100-110 и не напрягается.А свои положенные 90(по ПДД) вообще идеально держится.У меня Ока.Я знаю,что говорю.
я тож так говорил а потом вернул слова обратно - ока супер и в лес и на болото - а на хонде стоять будут на обочине а я на окашечке по ямам и ухабам легко и без напряга - ВЕЗДЕХОД!!!!
Ехал я как то спокойно по трассе 90. Вдруг вижу в зеркало заднего вида, что меня какой то джипик догоняет и уверенно прет на обгон. Оказалось, что это была ОКА, так и уехала У меня когда была ОКА 11113 я на ней 130 летал, сейчас на 99-ой так быстро не езжу. Но, на оку я больше не пересяду и на это есть ряд причин. Основная из них-это то, что запчасти на нее стоят столько же сколько на 2108,09,99 и т.д. Ну, а во-вторых-это... ну не доработанная машина вообщем, сделаная тяп-ляп. Пересел бы я сейчас со своей карбюраторной 99-ой 99-го года на "литровую" инжекторную оку довольно свежего года?! Нет.
Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Тогда бы уже на Матиз менял. У Матиза двигатель с большим ресурсом, самый дешевый и простой с 51 лошадкой, многоточечным впрыском топлива. Ясное дело, бензиновый. Топлива мало расходует и после оки будешь себя чувствоваться в космолете Матиза от 200 тысяч новые стоят, думаю, по деньгам потянешь вполне.
Тогда бы уже на Матиз менял. У Матиза двигатель с большим ресурсом, самый дешевый и простой с 51 лошадкой, многоточечным впрыском топлива. Ясное дело, бензиновый. Топлива мало расходует и после оки будешь себя чувствоваться в космолете Матиза от 200 тысяч новые стоят, думаю, по деньгам потянешь вполне.
а з/ч на дрыгатель китайский найдёшь?? По началу вон волги шли с крайслерскими, так вообще проблема была что то найти, только потом, как их стало большое количество и то цены не фонтан, а ты хочешь не иметь проблем с китайским чудом, которое поставили максимум на мелкую партию в сотню машин (и то наврят ли), к тому же ещё толком не отработанное, извини, но это всё равно что на ёлку залезть и ничего не поцарапать., без обид, но такого просто не бывает.
Не надо. Хоть китайский движок и делает просто прикоснувшись к педали 170 в час, но старый 1113 вместе с обвесом гораздо надёжней. Владел 1113 около 12 лет, около года имел возможность эксплуатировать и её китайский вариант.
Не надо. Хоть китайский движок и делает просто прикоснувшись к педали 170 в час, но старый 1113 вместе с обвесом гораздо надёжней. Владел 1113 около 12 лет, около года имел возможность эксплуатировать и её китайский вариант.
С китайским движком машина приобретает спортивный характер. Драйву - куча. Спокойно на ней ездить становится невозможно, на прекрёстках просто выстреливает, на трассе (если с ещё с газовыми амортизаторами) лети 170-180 не напрягаясь, там 5 передач, и даже тапку давить не надо. Фарами дуплил - никто не уступает, если только ночью. Правда, помня о дохлых оковских тормозах всё-же страшновато - а вдруг тормозить придётся? А так - китайское железо сырое, движок только-только влезает по капот по ширине, коллектор трескается, и т. д и т.п.. Её доводили до ума, но остановились, как только стали продавать, и от работников, которые внушали дирекции, что ещё рановато её в таком виде в народ - потихоньку избавились. Потом. Двигатели приобретались партией, и насколько я помню, одной. Добили до конца двигатели - и закрыли завод.
Конечно, оно по приколу на оке уделывать кого угодно, однако, в качестве простого и надёжного средстваа передвижения - лучше старый вариант. Я не боялся ездить на 13-й хоть куда далеко. Шрус, бензонасос, колодка, цилиндр, наконечник, шаровая - всё в маленький ящичек в багажник - и уверенность 100%. Далее. Если раз в 25 тыс делать ей добротное ТО всего - то в этот промежуток кроме масла вообще ничего менять не надо. А вот кузов - проблема. Потому и продал на 12-м году.
Нехочешь-езди дальше или меняй на Матиз!
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Лучше Оки будет.
Конечно, оно по приколу на оке уделывать кого угодно, однако, в качестве простого и надёжного средстваа передвижения - лучше старый вариант. Я не боялся ездить на 13-й хоть куда далеко. Шрус, бензонасос, колодка, цилиндр, наконечник, шаровая - всё в маленький ящичек в багажник - и уверенность 100%. Далее. Если раз в 25 тыс делать ей добротное ТО всего - то в этот промежуток кроме масла вообще ничего менять не надо. А вот кузов - проблема. Потому и продал на 12-м году.