Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Вот тогда не надо ничего плохого за Оку говорить.Она спокойно идёт по трассе 100-110 и не напрягается.А свои положенные 90(по ПДД) вообще идеально держится.У меня Ока.Я знаю,что говорю.
я тож так говорил а потом вернул слова обратно - ока супер и в лес и на болото - а на хонде стоять будут на обочине а я на окашечке по ямам и ухабам легко и без напряга - ВЕЗДЕХОД!!!!
Ехал я как то спокойно по трассе 90. Вдруг вижу в зеркало заднего вида, что меня какой то джипик догоняет и уверенно прет на обгон. Оказалось, что это была ОКА, так и уехала У меня когда была ОКА 11113 я на ней 130 летал, сейчас на 99-ой так быстро не езжу. Но, на оку я больше не пересяду и на это есть ряд причин. Основная из них-это то, что запчасти на нее стоят столько же сколько на 2108,09,99 и т.д. Ну, а во-вторых-это... ну не доработанная машина вообщем, сделаная тяп-ляп. Пересел бы я сейчас со своей карбюраторной 99-ой 99-го года на "литровую" инжекторную оку довольно свежего года?! Нет.
Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Тогда бы уже на Матиз менял. У Матиза двигатель с большим ресурсом, самый дешевый и простой с 51 лошадкой, многоточечным впрыском топлива. Ясное дело, бензиновый. Топлива мало расходует и после оки будешь себя чувствоваться в космолете Матиза от 200 тысяч новые стоят, думаю, по деньгам потянешь вполне.
Тогда бы уже на Матиз менял. У Матиза двигатель с большим ресурсом, самый дешевый и простой с 51 лошадкой, многоточечным впрыском топлива. Ясное дело, бензиновый. Топлива мало расходует и после оки будешь себя чувствоваться в космолете Матиза от 200 тысяч новые стоят, думаю, по деньгам потянешь вполне.
а з/ч на дрыгатель китайский найдёшь?? По началу вон волги шли с крайслерскими, так вообще проблема была что то найти, только потом, как их стало большое количество и то цены не фонтан, а ты хочешь не иметь проблем с китайским чудом, которое поставили максимум на мелкую партию в сотню машин (и то наврят ли), к тому же ещё толком не отработанное, извини, но это всё равно что на ёлку залезть и ничего не поцарапать., без обид, но такого просто не бывает.
Не надо. Хоть китайский движок и делает просто прикоснувшись к педали 170 в час, но старый 1113 вместе с обвесом гораздо надёжней. Владел 1113 около 12 лет, около года имел возможность эксплуатировать и её китайский вариант.
Не надо. Хоть китайский движок и делает просто прикоснувшись к педали 170 в час, но старый 1113 вместе с обвесом гораздо надёжней. Владел 1113 около 12 лет, около года имел возможность эксплуатировать и её китайский вариант.
С китайским движком машина приобретает спортивный характер. Драйву - куча. Спокойно на ней ездить становится невозможно, на прекрёстках просто выстреливает, на трассе (если с ещё с газовыми амортизаторами) лети 170-180 не напрягаясь, там 5 передач, и даже тапку давить не надо. Фарами дуплил - никто не уступает, если только ночью. Правда, помня о дохлых оковских тормозах всё-же страшновато - а вдруг тормозить придётся? А так - китайское железо сырое, движок только-только влезает по капот по ширине, коллектор трескается, и т. д и т.п.. Её доводили до ума, но остановились, как только стали продавать, и от работников, которые внушали дирекции, что ещё рановато её в таком виде в народ - потихоньку избавились. Потом. Двигатели приобретались партией, и насколько я помню, одной. Добили до конца двигатели - и закрыли завод.
Конечно, оно по приколу на оке уделывать кого угодно, однако, в качестве простого и надёжного средстваа передвижения - лучше старый вариант. Я не боялся ездить на 13-й хоть куда далеко. Шрус, бензонасос, колодка, цилиндр, наконечник, шаровая - всё в маленький ящичек в багажник - и уверенность 100%. Далее. Если раз в 25 тыс делать ей добротное ТО всего - то в этот промежуток кроме масла вообще ничего менять не надо. А вот кузов - проблема. Потому и продал на 12-м году.
Нехочешь-езди дальше или меняй на Матиз!
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
ставить? Оригинал или нет?
- Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие
или японские аналоги-подделки.
Лучше Оки будет.
Конечно, оно по приколу на оке уделывать кого угодно, однако, в качестве простого и надёжного средстваа передвижения - лучше старый вариант. Я не боялся ездить на 13-й хоть куда далеко. Шрус, бензонасос, колодка, цилиндр, наконечник, шаровая - всё в маленький ящичек в багажник - и уверенность 100%. Далее. Если раз в 25 тыс делать ей добротное ТО всего - то в этот промежуток кроме масла вообще ничего менять не надо. А вот кузов - проблема. Потому и продал на 12-м году.
А где брал?