Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

"ОКА"

подскажите пожалуйста!!!!радиатор отопителя в работе. все трубы горячие, но воздух в салон идет то холодный,то еле теплый????что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Так радиатор отопителя и может быть. Там перегородка внутри отвалилась и жидкость идёт по малому кругу. Замена радиатора.
СсылкаПожаловаться
Оксана
у вас тоже ока? это точно?
СсылкаПожаловаться
Оксана
у вас тоже ока? это точно?
СсылкаПожаловаться
Нет у меня Оки, по Вашему описанию -оба печных патрубка горячие - это типичная неисправность.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет у меня Оки, по Вашему описанию -оба печных патрубка горячие - это типичная неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно поняли. а как правильно должно быть?
СсылкаПожаловаться
Оксана
совершенно верно поняли. а как правильно должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покупайте латунный радиатор.
СсылкаПожаловаться
Оксана
совершенно верно поняли. а как правильно должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Примерно так


При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Примерно так


При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо!разбирали все. снимали радиатор. все подсоединяли снова. собрали и ничего. все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Оксана
спасибо!разбирали все. снимали радиатор. все подсоединяли снова. собрали и ничего. все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понимаю что радиатор сняли, мусор выгребли и тот же радиатор поставили на место?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я так понимаю что радиатор сняли, мусор выгребли и тот же радиатор поставили на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да!
СсылкаПожаловаться
Оксана
да!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо, всё понял, похоже действительно та самая перемычка. Радиатор горячий, но как только включаете вентилятор, он моментально охлаждается. Видимо Вам действительно нужен новый радиатор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо, всё понял, похоже действительно та самая перемычка. Радиатор горячий, но как только включаете вентилятор, он моментально охлаждается. Видимо Вам действительно нужен новый радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, забыл! Пробку расширительного бачка замените! В первую очередь!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Может завоздушена, правым передним колесом на возвышенность и прогазовать(краник открытый). Если бороды нет снимается низ на 4- защелках и щупаешь радиатор, может, как Николай сказал по малому гоняет, тогда замена.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Может завоздушена, правым передним колесом на возвышенность и прогазовать(краник открытый). Если бороды нет снимается низ на 4- защелках и щупаешь радиатор, может, как Николай сказал по малому гоняет, тогда замена.
СсылкаПожаловаться
Благодарю ЗА СОВЕТЫ! попробуем.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Благодарю ЗА СОВЕТЫ! попробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он еще забит может быть изнутри, попробовать промыть, или воздушные каналы с улицы посмотрите. может у вас там шторки нет давно и листва налетела.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Он еще забит может быть изнутри, попробовать промыть, или воздушные каналы с улицы посмотрите. может у вас там шторки нет давно и листва налетела.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шторка есть. мусора нет. снимали все смотрели. и ничего. нет тепла!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Щупаете патрубок до печки и после.Если выход холодный,то или радиатор,или краник..
Если оба горячие,смотрите куда воздух дует,может под торпедой выходит в щели.
Бывает сверху радиатор печки забивает мусором,листьями....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
о каких "всех трубах" речь? в моторном отсеке, под капотом, или о тех патрубках, которые подходят к радиатору отопителя?
если о радиаторных, то что-то мешает отдавать тепло - либо нет циркуляции в радиаторе, а жидкость как входит, так и тут же выходит, и тогда менять радиатор, либо радиатор горячий, но воздух сквозь него не проходит, чем-то забиты соты, и тогда убирать мусор в отопителе.
СсылкаПожаловаться
Оксана
речь о патрубках которые идут к радиатору отопителя. и радиатор горячий .
СсылкаПожаловаться
Оксана
речь о патрубках которые идут к радиатору отопителя. и радиатор горячий .
СсылкаПожаловаться
тогда разбираться с воздушными каналами
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тогда разбираться с воздушными каналами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, да какие каналы, копеечная печка...
СсылкаПожаловаться
Оксана
речь о патрубках которые идут к радиатору отопителя. и радиатор горячий .
СсылкаПожаловаться
Ну дальше доступ воздуха остался и чистота сот радиатора, вентилятор-то нормально дует?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Ну дальше доступ воздуха остался и чистота сот радиатора, вентилятор-то нормально дует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вентелятор дует нормально
СсылкаПожаловаться
Оксана
речь о патрубках которые идут к радиатору отопителя. и радиатор горячий .
СсылкаПожаловаться
Радиатор горячий весь или только там где патрубки?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Радиатор горячий весь или только там где патрубки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
весь горячий
СсылкаПожаловаться
Оксана
да и еще мусора нет в отопители. чистый!
СсылкаПожаловаться
Оксана
да и еще мусора нет в отопители. чистый!
СсылкаПожаловаться
Может крыльчатка на моторчике прокручивает?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Если все горячее и мотор дует нормально, вариантов нет. Единственно если при езде(оборотах двиг) становится холоднее, то может дефект резинового шланга из нутри расслоился и перекрывает магистраль при большем давлении.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Если все горячее и мотор дует нормально, вариантов нет. Единственно если при езде(оборотах двиг) становится холоднее, то может дефект резинового шланга из нутри расслоился и перекрывает магистраль при большем давлении.
СсылкаПожаловаться
на нейтрале вохдух холодный идет! едешь: вроде начинает теплее но увы опять холодный потом опять теплый и так далее..
СсылкаПожаловаться
Оксана
на нейтрале вохдух холодный идет! едешь: вроде начинает теплее но увы опять холодный потом опять теплый и так далее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищите в магистрялях, краник часто закоксовывается, потом комочек отваливается и хаотично закрывает-открывает проход.
СсылкаПожаловаться
Оксана
спасибо! попробуем.
СсылкаПожаловаться
алмаз хайруллин
попробуйте поменять крышку бочка расширительного
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Может термостат?А в расширителе не бурлит?Если прокладка полетела то печка будет выдавать холодный воздух
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.