Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
Хорошо, всё понял, похоже действительно та самая перемычка. Радиатор горячий, но как только включаете вентилятор, он моментально охлаждается. Видимо Вам действительно нужен новый радиатор.
Хорошо, всё понял, похоже действительно та самая перемычка. Радиатор горячий, но как только включаете вентилятор, он моментально охлаждается. Видимо Вам действительно нужен новый радиатор.
Может завоздушена, правым передним колесом на возвышенность и прогазовать(краник открытый). Если бороды нет снимается низ на 4- защелках и щупаешь радиатор, может, как Николай сказал по малому гоняет, тогда замена.
Может завоздушена, правым передним колесом на возвышенность и прогазовать(краник открытый). Если бороды нет снимается низ на 4- защелках и щупаешь радиатор, может, как Николай сказал по малому гоняет, тогда замена.
Щупаете патрубок до печки и после.Если выход холодный,то или радиатор,или краник..
Если оба горячие,смотрите куда воздух дует,может под торпедой выходит в щели.
Бывает сверху радиатор печки забивает мусором,листьями....
о каких "всех трубах" речь? в моторном отсеке, под капотом, или о тех патрубках, которые подходят к радиатору отопителя?
если о радиаторных, то что-то мешает отдавать тепло - либо нет циркуляции в радиаторе, а жидкость как входит, так и тут же выходит, и тогда менять радиатор, либо радиатор горячий, но воздух сквозь него не проходит, чем-то забиты соты, и тогда убирать мусор в отопителе.
При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
При исправной перемычке жидкость циркулирует через радиатор, при дырявой либо отвалившейся входит в радиатор и тут же выходит. Это конечно если патрубки пробуете в салоне а не под капотом. А ещё мусор может быть на радиаторе и вентилятор просто не в состоянии прогнать воздух сквозь него. В общем, похоже что без разборки ни как.
Если оба горячие,смотрите куда воздух дует,может под торпедой выходит в щели.
Бывает сверху радиатор печки забивает мусором,листьями....
если о радиаторных, то что-то мешает отдавать тепло - либо нет циркуляции в радиаторе, а жидкость как входит, так и тут же выходит, и тогда менять радиатор, либо радиатор горячий, но воздух сквозь него не проходит, чем-то забиты соты, и тогда убирать мусор в отопителе.