Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ока 11113

Сосед измучился с движком: в воздушный фильтр гонит масло из крышки ГБЦ. Витащил шлангачек из крышки фильтра. Ехал по трассе (90км/ч) начало так маслом брызгать, что пришлось ехать медленнее.
Компрессию померил - 12 в обоих цилиндрах, выхлоп не дымный... Я ему говорю, что где-то трещина в головке, раз так масло гонит, езжай на сервис... Сам хочет отремонтировать... Может поможете советом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Ёжик
2005г.в. пробег 41000
СсылкаПожаловаться
Алекс
На масле компрессию можно любую накачать. Можно попробовать раскоксовку замутить.Если не поможет - капиталка.
СсылкаПожаловаться
А надо посмотреть по инструкции -где есть вход воздуха в картер двигателя-под названием САПУН. Может закоксился и нет впуска воздуха-поэтому тянет все из движка- По памяти говорю-без претензий. Есть -есть така дырка в которую воздух сначала в картер входит-а потом через воздушный фильтр выходит.Если забит то все что есть в моторере тянет в воздушный фильтр, как пылесосом. Проверь-может в этом причина.
СсылкаПожаловаться
А надо посмотреть по инструкции -где есть вход воздуха в картер двигателя-под названием САПУН. Может закоксился и нет впуска воздуха-поэтому тянет все из движка- По памяти говорю-без претензий. Есть -есть така дырка в которую воздух сначала в картер входит-а потом через воздушный фильтр выходит.Если забит то все что есть в моторере тянет в воздушный фильтр, как пылесосом. Проверь-может в этом причина.
СсылкаПожаловаться
Ни на одном двигателе нет шланга впуска воздуха в картер
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ни на одном двигателе нет шланга впуска воздуха в картер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если память не изменяет , там на картере есть САПУН со входм в карет -Надо поискать-.А шланги -это выпуск воздуха из карера и входит он в в корпус воздушного фильтра до фильтра.в КНИГЕ-"ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ"
СсылкаПожаловаться
Если память не изменяет , там на картере есть САПУН со входм в карет -Надо поискать-.А шланги -это выпуск воздуха из карера и входит он в в корпус воздушного фильтра до фильтра.в КНИГЕ-"ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вы в этой самой книге и прочитайте весь абзац до конца. Из картера есть только выход именно в воздушный фильтр и в карбюратор . А газов в поддоне и так через кольца прорывается достаточно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот вы в этой самой книге и прочитайте весь абзац до конца. Из картера есть только выход именно в воздушный фильтр и в карбюратор . А газов в поддоне и так через кольца прорывается достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причина в том , что книга тю-тю- но такой случай был лет 20 тому назад. В памяти остался. А так по наитию-типа газы из картера р через кольца в воздушный фильтр , но там тоже в верхней части клапанной крышки есть фильтр, который надо чистить, а далее - все масло и затягивает-в фильтр- если пары масла не осадить-это раз, и газики не через кольца-а просто через сапун как в коробке.
СсылкаПожаловаться
Причина в том , что книга тю-тю- но такой случай был лет 20 тому назад. В памяти остался. А так по наитию-типа газы из картера р через кольца в воздушный фильтр , но там тоже в верхней части клапанной крышки есть фильтр, который надо чистить, а далее - все масло и затягивает-в фильтр- если пары масла не осадить-это раз, и газики не через кольца-а просто через сапун как в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бред сивой кобылы !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бред сивой кобылы !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо- старый, засоренный, воздушный фильтр - иногда причина подсоса воздуха из картера и замасливания онного- замена фильтра решает эту проблему. дешево и сердито. А здесь просто изучать это не очень хочется-но по наитию так должно быть(тем более плавал, знаю, боролся с тем же. когда 2 тачки такие были) Кто думает по другому- Да ради бога.Ни каких проблем.
СсылкаПожаловаться
Не надо- старый, засоренный, воздушный фильтр - иногда причина подсоса воздуха из картера и замасливания онного- замена фильтра решает эту проблему. дешево и сердито. А здесь просто изучать это не очень хочется-но по наитию так должно быть(тем более плавал, знаю, боролся с тем же. когда 2 тачки такие были) Кто думает по другому- Да ради бога.Ни каких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прочитай прежде чем спорить . из картера через фильтр идет отсос газов постоянно пока двигатель работает и это не зависит от того какой там фильтр новый старый или его совсем убрать. А Тачка это ручная тележка для перевозки грузов обычно с одним или двумя колесами без двигателя и воздушного фильтра соответственно
СсылкаПожаловаться
Причина в том , что книга тю-тю- но такой случай был лет 20 тому назад. В памяти остался. А так по наитию-типа газы из картера р через кольца в воздушный фильтр , но там тоже в верхней части клапанной крышки есть фильтр, который надо чистить, а далее - все масло и затягивает-в фильтр- если пары масла не осадить-это раз, и газики не через кольца-а просто через сапун как в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Набери в поиске система вентиляции и прочти . А то судя по высказываниям в вашей памяти ничего н осталось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Набери в поиске система вентиляции и прочти . А то судя по высказываниям в вашей памяти ничего н осталось
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не спорю-но в своем посте следом упомянул о системе вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ни на одном двигателе нет шланга впуска воздуха в картер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно. Есть вентиляция картера. Прорвавшиеся из цилиндра газы скапливаются в картере, и давление там поднимается. Дабы избежать проблем от избытка давления в картере, используется вентиляция картера.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забита система вентиляции картера . У меня на 09 такое было Шланг который одет на переходник из картера в крышку клапаов был забит да и сам переходник в который щуп уровня масла вставлен прочистиш и все как рукой снимет . И не вздумай раскоксовок делать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забита система вентиляции картера . У меня на 09 такое было Шланг который одет на переходник из картера в крышку клапаов был забит да и сам переходник в который щуп уровня масла вставлен прочистиш и все как рукой снимет . И не вздумай раскоксовок делать
СсылкаПожаловаться
Там шланг диаметр около 30мм.Не должно забить.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Там шланг диаметр около 30мм.Не должно забить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я кольца поршневые даже поменял и уже снизу при снятом поддоне заметил что вроде должна быть большая дыра . а свет то не видно при снятом шланге вот когда вычистил весь нагар и все как рукой сняло. А до этого до 90 все нормально болше поехал масло выкидывать в сапун начинает . я его снял чтобы до дома доехать а дело было зимой его естественно выкинуло на коллектор . Я подьезжаю на заправку и оно загорелось а уже было темно на улице Заравщица из будки так орала без громкоговорителя что машина горит Я услышал даже при работающей машине только открыв дверку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я кольца поршневые даже поменял и уже снизу при снятом поддоне заметил что вроде должна быть большая дыра . а свет то не видно при снятом шланге вот когда вычистил весь нагар и все как рукой сняло. А до этого до 90 все нормально болше поехал масло выкидывать в сапун начинает . я его снял чтобы до дома доехать а дело было зимой его естественно выкинуло на коллектор . Я подьезжаю на заправку и оно загорелось а уже было темно на улице Заравщица из будки так орала без громкоговорителя что машина горит Я услышал даже при работающей машине только открыв дверку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь.В снизу месте перехода может заткнуть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забита система вентиляции картера . У меня на 09 такое было Шланг который одет на переходник из картера в крышку клапаов был забит да и сам переходник в который щуп уровня масла вставлен прочистиш и все как рукой снимет . И не вздумай раскоксовок делать
СсылкаПожаловаться
Извини за беспокойство- . Сегодня по этой теме проконсультировался с нашим водилой- На движке нет сапуна-9 ты прав)он на коробке-если засорится-сальники может выдавить. , но это не к этому. Там . как правильно заметил-, засорилась система вентиляции картера. На клапанной крышке у выхода патрубка есть фильтр картерных газов , плоский такой, отверточкой отворачивается и чистится, Для этого надо . крышку снимать-и отверточкой с нутренней строны , Если грязь и закосование- то тянет все в карбюратор и движок масло. Шеф сказал , что така штука у него была. и из-за этого литров 5-6 за 400 верст движок выпивал масла . Потом он почистил всю эту хрень-и все о.кей стало.Мое предположение. Без напряга-для развития ума.
СсылкаПожаловаться
Извини за беспокойство- . Сегодня по этой теме проконсультировался с нашим водилой- На движке нет сапуна-9 ты прав)он на коробке-если засорится-сальники может выдавить. , но это не к этому. Там . как правильно заметил-, засорилась система вентиляции картера. На клапанной крышке у выхода патрубка есть фильтр картерных газов , плоский такой, отверточкой отворачивается и чистится, Для этого надо . крышку снимать-и отверточкой с нутренней строны , Если грязь и закосование- то тянет все в карбюратор и движок масло. Шеф сказал , что така штука у него была. и из-за этого литров 5-6 за 400 верст движок выпивал масла . Потом он почистил всю эту хрень-и все о.кей стало.Мое предположение. Без напряга-для развития ума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если забивается маслоотделитель она тянет масло постоянно. А если шланг между поддоном и картером то масло выкидывает при превышении опрделенного давленияи резко аж полный фоздухан сразу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Капиталить.
В этом двигателе плохо продуман слив масла в поддон с ГБЦ.по этому.масло разбрызгиваемое кулачками распред.вала подхватывается картерными газами и по причине отсутствия маслоотделителя попадает в корпус возд.фмльтра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Капиталить.
В этом двигателе плохо продуман слив масла в поддон с ГБЦ.по этому.масло разбрызгиваемое кулачками распред.вала подхватывается картерными газами и по причине отсутствия маслоотделителя попадает в корпус возд.фмльтра.
СсылкаПожаловаться
Капиталить.В этом двигателе плохо продуман слив масла в поддон с ГБЦ.по этому.масло разбрызгиваемое кулачками распред.вала подхватывается картерными газами и по причине отсутствия маслоотделителя попадает в корпус возд.фмльтра.
Было две Оки и ни на одной такой хрени не наблюдалось.И почему на ВАЗ -08-09 такого тоже нет?А дв-ль 11113 это половина движка 1,5 л с зтих машин.Так что слив масла тут не при чем.Проблема явно в вентиляции картера или в износе колец.Износ проверить просто:снять и заткнуть шланг вентиляции картера,дав движку 1500-2000 об.,смотреть на масляный щуп.Если в течении минуты погнало масло из-под щупа-кольцам кирдык.Масла должен быть нормальный уровень.Проверено не единожды.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Капиталить.В этом двигателе плохо продуман слив масла в поддон с ГБЦ.по этому.масло разбрызгиваемое кулачками распред.вала подхватывается картерными газами и по причине отсутствия маслоотделителя попадает в корпус возд.фмльтра.
Было две Оки и ни на одной такой хрени не наблюдалось.И почему на ВАЗ -08-09 такого тоже нет?А дв-ль 11113 это половина движка 1,5 л с зтих машин.Так что слив масла тут не при чем.Проблема явно в вентиляции картера или в износе колец.Износ проверить просто:снять и заткнуть шланг вентиляции картера,дав движку 1500-2000 об.,смотреть на масляный щуп.Если в течении минуты погнало масло из-под щупа-кольцам кирдык.Масла должен быть нормальный уровень.Проверено не единожды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просмотри систему вентиляции этого двигателя повнимательней.А то что там 2 поршня.4клапана.шкива ролик и ремень ГРМ от 21083 совсем не значит что это половина двигателя.
Повнимательней прочитай мой предидущий комент.особенно первую строчку.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензинчиком поршневую промойте и померите компрессию ,и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензинчиком поршневую промойте и померите компрессию ,и всё станет на свои места !
СсылкаПожаловаться
Сходил купил ёжика для мытья посуды.завтра попробую в клап.крышку вставить (тоже погнало)ничего практичнее пока не придумал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сходил купил ёжика для мытья посуды.завтра попробую в клап.крышку вставить (тоже погнало)ничего практичнее пока не придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поживём увидим ,но хуже не будет !
СсылкаПожаловаться
Сергей Енацкий
избыточное давление газов откуда? если забита система вентиляции будет давить из под всех прокладок.капиталка.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Вентиляцию надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут на днях такая-же тема была. Там в клапанной крышке на выходе вентиляции обратный клапан должен быть. Видимо его уже нет.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Всем спасибо, кто откликнулся. Завтра всё покажу соседу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шаврыгин
Всем привет подскажите пожалуйста в правой стороне двигателя где шкив коленвала вытикает жидкость либо масло либо тосол непойму заскрежило и потякло это может??? сальник потек ???почему тогда скрежет метала?
СсылкаПожаловаться
евгений замараев
помпа развалилась
СсылкаПожаловаться
Павел Липатов
Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Павел Липатов
Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?
СсылкаПожаловаться
можно
СсылкаПожаловаться
Павел Липатов
Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru