Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
позднее зажигание прикрыта воздушная заслонка не плотно завернут эл.магн.клапан хх топливо поступает в карб помимо носика не держит резиновое колечко перепутаны топл. и возд.жиклеры не работает вакумник опережения заж.закручен винт качества
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.