3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Огромный расход у нивы

Всем привет, пожалуйста подскажите, что делать, Нива 2121 (карбюратораторная) жрет 50 литров на сто км., движок после переборки
Haker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Юрьевич
Карбюратор... Чинить надо!
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да вам просто вкинули кразовское двигло.
СсылкаПожаловаться
Ы
выкинь ведро с гайками
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Ы
Ы
выкинь ведро с гайками
СсылкаПожаловаться
Ага и купить КУкурузер...)))
СсылкаПожаловаться
HakerВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ага и купить КУкурузер...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нафиг он мне, когда я могу на мтз покататься
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Haker
Haker
Да нафиг он мне, когда я могу на мтз покататься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант! ))) Но разговор про Ниву!
СсылкаПожаловаться
Haker
))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.

А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.

А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. Там если смотреть всегда видно-как льется. Даже очков не надо. Льется-значит надо регулировать Посмотри . Думаю у Вас не минус 6.-8 Удачи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если 50 литров,то это не карб. она бы просто не завелась...проверь бензонасос,может лить бенз в картер через шток.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
позднее зажигание прикрыта воздушная заслонка не плотно завернут эл.магн.клапан хх топливо поступает в карб помимо носика не держит резиновое колечко перепутаны топл. и возд.жиклеры не работает вакумник опережения заж.закручен винт качества
СсылкаПожаловаться
Haker
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария