Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огромный расход у нивы

Всем привет, пожалуйста подскажите, что делать, Нива 2121 (карбюратораторная) жрет 50 литров на сто км., движок после переборки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Юрьевич
Карбюратор... Чинить надо!
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да вам просто вкинули кразовское двигло.
СсылкаПожаловаться
Ы
выкинь ведро с гайками
СсылкаПожаловаться
Ы
выкинь ведро с гайками
СсылкаПожаловаться
Ага и купить КУкурузер...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ага и купить КУкурузер...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нафиг он мне, когда я могу на мтз покататься
СсылкаПожаловаться
Haker
Да нафиг он мне, когда я могу на мтз покататься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант! ))) Но разговор про Ниву!
СсылкаПожаловаться
Haker
))
СсылкаПожаловаться
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Элементарно. Фонарик в руки. отверточка для регулировки ХХ. Ясно дело-уровень и все остальное .проверили. Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх. Иногда видно, что смесь начинает уменьшаться Крутим дальше и все-. Движок должен нормально работать. Потом проверка на ускоритель ну и на все. Смотрим в жерло всегда. Очень много интересного можно увидеть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
Воздушник сняли и смотрим в жерло карбюратора.. Там видно при освещение как бензин в приемную трубу летит. Вот и начинаем крутить жиклер хх.
Не какого бензина он в карбюраторе не должен увидеть, хоть засветись. И если вдруг он там увидит как бензин летит, то карбюратор надо разбирать и ремонтировать. А жиклёр ХХ всегда должен быть затянут до упора, это главная причина большого расхода. Зачем человека вводишь в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.
СсылкаПожаловаться
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.

А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
СсылкаПожаловаться
А посмотри сам. ЧЕго ля-ля то.

А чего там смотреть то? Я его до тонкостей знаю и в карбюраторе при работе на холостых должно быть совершенно сухо так как бензин в цилиндры проходит через каналы холостого хода а не через диффузор. А жиклёр холостого хода для того и жиклёр что бы бензин проходил через него а не рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. Там если смотреть всегда видно-как льется. Даже очков не надо. Льется-значит надо регулировать Посмотри . Думаю у Вас не минус 6.-8 Удачи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если 50 литров,то это не карб. она бы просто не завелась...проверь бензонасос,может лить бенз в картер через шток.
СсылкаПожаловаться
позднее зажигание прикрыта воздушная заслонка не плотно завернут эл.магн.клапан хх топливо поступает в карб помимо носика не держит резиновое колечко перепутаны топл. и возд.жиклеры не работает вакумник опережения заж.закручен винт качества
СсылкаПожаловаться
Haker
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru