Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огромный расход топлива.

На тоете селике 1990 г , двигатель 3S-GE, после чистки инжекторов расход топлива стал18 литров.После ночной стоянки вначале движения при достижении 1800об на табло загорается "check engine" При самодиагностике выдает 22 и 25 коды. Свечи стоят "champion RC9YN4", нагар на электродах светло коричневый. На холостых оборотах движок устойчиво работает на 800 об, динамика вполне приличная.Пробовал после пуска двигателя принудительно отключать пусковую форсунку , слышно как двигатель реагирует падением оборотов но тяга не пропадает ,а расход бензина остается большим.Инжектора чистил следующим образом. Осушил от бензина бак, залил в него 3 литра " сольвента" Дал поработать на холостых потом поднимал обороты на500 об и выдерживал по 1 минуте. Но не выше2000 об. Израсходовал 2 литра "сольвента" После этого снял бензонасос и через лючек тщательно удалил остатки "сольвента" Неоднократно после этого отключал аккумулятор для очистки памяти компьютера .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виталий гебель
сольвент убивает свечи после чистки сольвентом обязательная замена свечей и масла и еще совет по чистке инжектора сольвентом я делаю перед каждой второй заменой масла и соотвецтвенно заменой свечей, раскручиваю топливную магистраль под капотом в удобном месте, отсасываю топливо из магистрали и рампы, заливаю туда сольвент, собираю магистраль и завожу двигатель. Сольвент просто продавливается топливом
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
сольвент убивает свечи после чистки сольвентом обязательная замена свечей и масла и еще совет по чистке инжектора сольвентом я делаю перед каждой второй заменой масла и соотвецтвенно заменой свечей, раскручиваю топливную магистраль под капотом в удобном месте, отсасываю топливо из магистрали и рампы, заливаю туда сольвент, собираю магистраль и завожу двигатель. Сольвент просто продавливается топливом
СсылкаПожаловаться
Что бензин настолько плохой??На последних машинах ни разу ни чистил,пробег в год 25-30 ткм
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
сольвент убивает свечи после чистки сольвентом обязательная замена свечей и масла и еще совет по чистке инжектора сольвентом я делаю перед каждой второй заменой масла и соотвецтвенно заменой свечей, раскручиваю топливную магистраль под капотом в удобном месте, отсасываю топливо из магистрали и рампы, заливаю туда сольвент, собираю магистраль и завожу двигатель. Сольвент просто продавливается топливом
СсылкаПожаловаться
Да конечно же я просто забыл написать. Масло фильтр и свечи я конечно же тут же поменял. После всего этого я изъездил 50 литров в обычном режиме и 50 литров без пусковой форсунки. советуйте что предпринимать. От критиканства толку мало.
СсылкаПожаловаться
Боже мой скока же вы гемороя испытали для своего двигателя и для себя, то что вы сделали вы должны отчёт отдавать в своих действиях, КОНКРЕТНО, если нет, то вы надеетесь, что вы умнее СЕРВИСА??
СсылкаПожаловаться
Боже мой скока же вы гемороя испытали для своего двигателя и для себя, то что вы сделали вы должны отчёт отдавать в своих действиях, КОНКРЕТНО, если нет, то вы надеетесь, что вы умнее СЕРВИСА??
СсылкаПожаловаться
А ты часто бываешь в нормальном сервисе для иномарок? Я за каким чертом сюда залез? Да будь у меня пенсия 800000 тыс а не 8 я бы не спрашивал что делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
22 датчик температуры охл жидкости
25 датчик кислорода -бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
22 датчик температуры охл жидкости
25 датчик кислорода -бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
22 датчик температуры охл жидкости25 датчик кислорода -бедная смесь.

Бедная смесь, а жрать стал как самолет До чистки черт бы ее побрал, было12 литров.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
так на всякий случай сольвентом уже не один двигатель подымали с залипшими кольцами и это гораздо дешевле капиталки
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
так на всякий случай сольвентом уже не один двигатель подымали с залипшими кольцами и это гораздо дешевле капиталки
СсылкаПожаловаться
Если вашему двигателю сулит капиталка, то поверте, ни какие жидкости не помогут!
СсылкаПожаловаться
Если вашему двигателю сулит капиталка, то поверте, ни какие жидкости не помогут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До капиталки ему еще жить да жить поверь в этих делах я кое что понимаю.Из любопытства почитай блоги на моей странице. начни с" Восток дело тонкое"и далее
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
и еше после такой встряски жилательна диагностика с корректировкой показателей
СсылкаПожаловаться
Да уж рекламма какихто жидкостей меня никак не вдохновит, не ушатаный двигатель по любому лучше ушатаного!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ny bisde--z maschine,koro4e kovorja.Sam vinovat Vladimir Zagrebaev !!!

Что Язык после праздников скрутило? Али и вправду нерусь? Знаю я одного Ларионова, но он вроде нормальный Совет нужен совет.
СсылкаПожаловаться
Sebastian
я не сильный спец конешно но из того что прочитал мысли такие 1 это комп дохлый о чем говорит кнопка "загорается "check engine" " 2 сними головку блока и замени все резинки....больше нечем помоч..
СсылкаПожаловаться
MIHAIL HALIKOV
наверно сальвентом поднял всю грязь с бака (ржавчину) позабивало все ..поменяй топливный фильтр ,сеточка в баке должна быть глянь и вообще замерь давление насоса а форсунки лучше снять промыть на стэнде,так эффективней...
СсылкаПожаловаться
MIHAIL HALIKOV
наверно сальвентом поднял всю грязь с бака (ржавчину) позабивало все ..поменяй топливный фильтр ,сеточка в баке должна быть глянь и вообще замерь давление насоса а форсунки лучше снять промыть на стэнде,так эффективней...
СсылкаПожаловаться
Чистоту бака и сеточки насоса проверял уже е раз. А вот до сеточек на входе в форсунки не дошел. Чтобы их снять на этом двигателе нужно черте сколько разобрать , да и логически как то не яжется забитая сеточка и огромный расход. Повторюсь двигатель работает четко. Есть правда один нюанс .Холодный с утра заевденный двигатель с включенной пусковой форсункой( она доплнительно обогащает смесь)работает четко и плавно поднимает сам обороты до1600 "check engine" не горит,если тут же отключить форсунку обороты падают до1000 и двигатель начинает подрагивать, тут же загорается check engine" включаем форсунку обороты растут и через 3 сек лампа гаснет если обороты принудительно поднять до1800 ламра загорается и уже не гаснет не смотря ни на какие манипуляции если только отключить аккум заглушив двигатель.
СсылкаПожаловаться
Если комп выкидывает ошибку кислородного датчика, то так оно и есть. Я сольвентом не чищу, а покупаю спец жидкость, литр стоит 370р, и после такой чистки я рекомендую проверить катализатор он может быть забит,его на время проверки можно удалить.Так же проверь цепь подогрева датчика, но знай питание на цепь подогрева подается на холодном двигателе,на прогретом двигателе питание отсутствует.Надеюсь у тебя все получится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Люблю не проф форумы по ремонту. Это как на красной площади ремонтировать )))))
Всякой фигни на говорят.

Итак. 1990 год. блок управления двигателем не поддерживает выдачу текущих параметров. так, что на подключение компа не надейтесь. Дигностика проводитца руками и головой прежде всего. Это раз.

Бедная смесь - это не значит , что должна мало жрать. Поймете как все работает, поймете почему так. это два.

У вас есть две ошибки , аот и отработайте по ним для начала. Это три.
Ато сеточки смотрите, еще чегото. Вы с ошибкой по датчику температуры разобрались?

Потом разберитесь, с ошибкой по ДК бедная смесь.

Найдите мануал по ремонту и действуйте. Перепечатывать мануал сюда бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
у меня машина нисан алтима 2001 года расход около 25 литров почему такой расход подскажите валюмитар работает нормально фильт свечи заменил!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru