На тоете селике 1990 г , двигатель 3S-GE, после чистки инжекторов расход топлива стал18 литров.После ночной стоянки вначале движения при достижении 1800об на табло загорается "check engine" При самодиагностике выдает 22 и 25 коды. Свечи стоят "champion RC9YN4", нагар на электродах светло коричневый. На холостых оборотах движок устойчиво работает на 800 об, динамика вполне приличная.Пробовал после пуска двигателя принудительно отключать пусковую форсунку , слышно как двигатель реагирует падением оборотов но тяга не пропадает ,а расход бензина остается большим.Инжектора чистил следующим образом. Осушил от бензина бак, залил в него 3 литра " сольвента" Дал поработать на холостых потом поднимал обороты на500 об и выдерживал по 1 минуте. Но не выше2000 об. Израсходовал 2 литра "сольвента" После этого снял бензонасос и через лючек тщательно удалил остатки "сольвента" Неоднократно после этого отключал аккумулятор для очистки памяти компьютера .
25 датчик кислорода -бедная смесь.
25 датчик кислорода -бедная смесь.
Бедная смесь, а жрать стал как самолет До чистки черт бы ее побрал, было12 литров.
Что Язык после праздников скрутило? Али и вправду нерусь? Знаю я одного Ларионова, но он вроде нормальный Совет нужен совет.
Всякой фигни на говорят.
Итак. 1990 год. блок управления двигателем не поддерживает выдачу текущих параметров. так, что на подключение компа не надейтесь. Дигностика проводитца руками и головой прежде всего. Это раз.
Бедная смесь - это не значит , что должна мало жрать. Поймете как все работает, поймете почему так. это два.
У вас есть две ошибки , аот и отработайте по ним для начала. Это три.
Ато сеточки смотрите, еще чегото. Вы с ошибкой по датчику температуры разобрались?
Пот
Найдите мануал по ремонту и действуйте. Перепечатывать мануал сюда бессмысленно.