Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

огромный расход топлева на мерсе190е

мужики салам!!! спасайте!!! расход огромный....+
паставил другой дозатор...не памагает...подходиш к глушаку прям чувствуется бензин....заливает жуть как....что делать??? как быть??? где искать причину??? лапату легулировал...бесполезно!!! кто что знает падскажите пажалуйсто!!! буду искрени блогодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
якут
что значит - лопату легулировал и поставил другой дозатор ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
купал дозатор на разборе....паставил там на воздушном фильторе есть отверстия...лопата легулируется...точнее СО....уже все перепробовал...бензин жрет...обороты плавают....стрелка экономайзера до половины уходит....
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у тебя мерседес 190Е 2011 года ?
так он должен быть на гарантии
езжай к официалам
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Ищите специалиста по джктроник впрыску
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
в личке ответь
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
в личке ответь
СсылкаПожаловаться
да нет у меня капусты....самаму надо разбиратся в нем....дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудков
смотри форсунки если впрыск
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудков
смотри форсунки если впрыск
СсылкаПожаловаться
у меня айн шприц....говорят от w123 можно поставит впускной калектор и карбюратор...правдо ли это???
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
у меня айн шприц....говорят от w123 можно поставит впускной калектор и карбюратор...правдо ли это???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ответь в мире,дам ссылки на ремонт,если хочешь ,даже на переделку под жиговский карб(правда больше 180 не поедет)
СсылкаПожаловаться
IVAN
Возможно лямбда зонд, попробуйте её отсоединить, если дело в ней при отключенной расход упадет ощутимо, а как поменяете все встанет в норму.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
фарсунки новые стоят....дыма черного нет...лямба отподает....бывает лопату падлигулируеш вроде падает расход...но не на долго....патом начинается та же история....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДТОЖ попробуй поменять - комп думает что мотор на прогреве - холодный - вот и льет бензу запредельно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДТОЖ попробуй поменять - комп думает что мотор на прогреве - холодный - вот и льет бензу запредельно
СсылкаПожаловаться
Что такое ДТОЖ? Где он находится?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Что такое ДТОЖ? Где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - кстати гугл это тоже знает
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Спрошу ради интереса-А цилиндры все работают???
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Да все! Хотя переодически 1 или 4 отказывают! Но очень редко!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудков
смотри все о 190 мерсе в форуме на сайте w 201 club.com
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
замеры компрессии огласите
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
ДА не сделаеш ты сам ,глухой номер ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Паходу надо к спецу ехать! Завтро паганю! Всем огромное спасибо за падсказку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скачай с инета книгу по мерсу.лучше даже не одну.Джектроник на первый взгляд запутанная система,на самом деле несложная в настройке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скачай с инета книгу по мерсу.лучше даже не одну.Джектроник на первый взгляд запутанная система,на самом деле несложная в настройке
СсылкаПожаловаться
Да пытался скачать! Что то у меня не палучается!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
может клапан в магистрале несрабатывать, вот он и льет безбожно,ДТОЖ тоже такие замороты выкидывает.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
190й по жизни любит пожрать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
ДТОЖ...Что это такое?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
ДТОЖ...Что это такое?
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ...Что это такое?
Да выше писали- датчик температуру охл.жидкости.Стоит вверху возле выходного патрубка,рядом должен быть вакуумный датчик и датчик срабатывания вентилятора.
Проблема большого расхода топлива старых мерсов обычно в проводке.,где то плохой контакт или обрыв провода,джектороник не видит какой нибудь датчик и льёт бОльше топлива.Если есть диагностический разъём то диагностика мультитрониксом подскажет где копать.Самому определить неисправный датчик можно только методом научного тыка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как заводится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как заводится?
СсылкаПожаловаться
Завдится очень тяжело! Не сразу! Вот и боюсь стартер ушатать! Пака педалью газа ненакачаю не заводится! Хотя на холодную заводится хорошо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У джетроника запуск с отпущенной педалью,при нажатии отклюцается режим запуска.Я так понял на горячую плохо заводится.Скорее всего этот датчик ТОЖ про который написано выше или провода к нему.Там кстати штекеры частенько не контачат.Замерь сопротивление этого датчика.При 90 гр должно быть 350-420 ом,при 40гр 1200 ом,про 0 гр около 5000 ом
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Спасибо огромное! Щас проверю хотя бы провода и кантакты,если что найду отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Дмитрий! Уточни еще раз пажалуйсто,где находится этот датчик? Со стороны падрубка который выходит с сермостата? Там на головке 3 датчика,палучается один из них?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Дмитрий! Уточни еще раз пажалуйсто,где находится этот датчик? Со стороны падрубка который выходит с сермостата? Там на головке 3 датчика,палучается один из них?
СсылкаПожаловаться
Да ,правильно их там три.Тебе нужен тот который ближе к радиатору.У него разъём розеткой(мама),в него штырьками провода вставляются.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Ну вроде бы перестал бензин жрать! Но так же не тянет и глохнит! Теперь где паискать?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
Ну вроде бы перестал бензин жрать! Но так же не тянет и глохнит! Теперь где паискать?
СсылкаПожаловаться
а сделал то что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а сделал то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пачистил я эти кантакты,патом плюнул и паехал к спецам,дозатор пачистили,щас все нармально! Правдо довления топлева не держит! Что может быть,насос или клапан на обратке?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru