Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день, хочу донести до Вас конфликт сложившийся у меня с АЦ"Проспект-Мира" на ул.Касаткина 11. Я буду Вам весьма признателен за освещение этого сюжета.
17 Марта Страховая компания "Согласие" выдала мне направление на ремонт ещё гарантийного !!!автомобиля Audi A4 в официальный АЦ "Проспект-Мира" на Касаткина 11. Коли я уж начал, то пожалуюсь на него с самого начала, т.к у нас не первый автомобиль марки Ауди и мы с любовью и уважением относимся к этой марке и сколько пользуемся, всегда радовались, пока нам не омрачнил жизнь этот салон. Я приехал сдавать автомобиль в 21.40 и мастера приемщика, Петренко Дмитрия, нашел не сразу. Не предложив мне даже чашечку чая и отказав в ней позже (сослался на то, что уже поздно и чай делать некому), он оформил документы и "принял" наш автомобиль. Подменный автомобиль или хотя бы такси, никто мне не предложил, так что выбираться из промышленной зоны в 22.00 мне пришлось самому. До начала апреля Дмитрий позвонил мне два раза, уточнив, что все необходимы согласования подписаны, запчасти заказаны и в начале мая автомобиль будет готов. Я звоню в начале мая (после праздников) и он мне говорит, что автомобиль еще в кузовном ремонте и числа 11-12 он будет готов. Я понимая, что запчасти заказанные из Германии, не относятся к кузову, т.е порог, дверь и крыло они должны были уже давно сделать т.к прошло 2 месяца, звоню Генеральному директору Хлебникову Владимиру Владимировичу и прошу его лично во всём разобраться. Он обещает перезвонить мне через час и дать подробнейшую информацию по моему автомобилю, но не перезванивает и через 3 часа. Я звоню сам, прошу соединить, на что мне говорят, что он занят, я прошу передать информацию, что звонил я и оставляю ещё раз свои контактные данные. Никто не перезванивает. Я звоню ещё через час и мне говорят, что всю информацию ему передали, и он обязательно с нами свяжется. Мне так никто и не звонит, и я так и не могу дозвониться весь следующий день ни до Владимира, ни до Дмитрия. На следующий день я еду в автосалон. Приехав в него, я прошу позвать Дмитрия, мне отвечают что сейчас позовут (даже не поздоровавшись), я стою у витрины, разглядываю аксессуары, жду минут 15, подхожу ещё раз, мне говорят что он куда-то уехал. Т.е не ко мне подошли и сообщили, а я еще раз подошел. Владимира тоже нет. Я прошу показать мне машину, на что мне отказывают, ссылаясь на то, что все доступы у Дмитрия и только он всё про нее знает, а мы ничего не знаем и дозвониться до него не можем. Я тыкаю пальцем в пункт правил автосалона 3.6, где написано, что они обязаны по первому требованию обеспечить беспрепятственный доступ к моему автомобилю, после чего администратор Елена Селезнева (единственный квалифицированный и отзывчивый сотрудник) удалилась минут на 10 и пришла с листочком бумаги на котором был написан адрес: "Ильменский пр-д д.9" и телефон некого Романа, который должен был там на месте показать нам наш автомобиль, опять же ни чая, ни кофе ни отвезти нас к нашему автомобилю никто желания не изъявил, только пообещали, что Владимир Владимирович завтра в 10 точно Вам позвонит. Приехав туда, нас охватил ужас. Нам показали наш автомобиль, который находится просто в ужаснейших условиях в каком-то ангаре. Пока жена доставала какие-то личные вещи (оставленные после ДТП), я заметил приличную вмятину и царапину на противоположной от удара стороне. Вмятина и царапина были на крыле и заднем бампере. Надо сказать что царапин появилось немало. Роман говорит, да мол, тут у нас упало что-то, но вы не волнуйтесь мы Вам закрасим. Хочу особо отметить, что машина стояла в состоянии, буд-то её только вчера разобрали (после звонка Владимира, как мне кажется) Порог был всё еще помятый. Светлый кожаный салон завален открученными запчастями, автомобиль завешен дырявой тряпкой и ремонт производили люди Молдованской наружности. На следующий день (сегодня), как Вы уже понимаете никто нам так и не позвонил (отношение ген.Директора ко всей этой ситуации просто ужасает), мы приехали и засняли всё это на видео, которое можно просмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=cLdh8lMIT...
Порог уже вырезали :( Какие либо документы (лицензии, сертификаты на оборудование и персонал) нам предоставить наотрез отказались. Мы вновь приехали в АЦ"Проспект Мира", где опять же не поздоровавшись с нами, нам сразу начали хамить. Во-первых Дмитрий в жесткой форме отказал нам предоставить копию Акта приемки-передачи, заказа-наряда и акта согласования. Мы получили их чуть позже от Елены. Дмитрий начал хамски тоном говорить нам про "Жест доброй воли", что страховая не согласовала нам передний бампер и зазор капота, а он мол хотел просто так бесплатно нам это сделать, но раз мы такие плохие просим копии документов и сертификатов, то не пойти ли бы нам куда подальше. Стал показывать фотографии от 26 марта, которые он сделал и говорить, что вот видите зазор был, на что я сказал, что меня это не волнует, т.к со страховым агентом я не видел ни этого зазора ни поврежденного бампера и документы я подписывал 17 марта, а всё что было после, это уже их проблемы. Он фыркнул и сказал, что не хотите по-хорошему, ладно-ладно...
Теперь я не знаю, как моя жена должна ездить на машине, кузов которой бы распилен вот такими "ОФИЦИАЛАМИ", и потом они меняют там подушки безопасности и разобрали мне на винтики всю коробку передач. У нас навернулись слезы на глаза. Я понимаю, что подобный ремонт снимает машину с гарантии и ни о каком качестве здесь и речи быть не может, мне исцарапали машину со всех сторон, чем всё это закончится страшно представить ((
Вам нужно обратиться к официальному представителю компании Ауди в России с жалобой на этот автосалон - они не могут дыть дилерами , а являются оф. партнером - это разные вещи. И в суд на основании договора заказ наряда на ремонт или договора со страховой компанией - там оговорены сроки ремонта.. По закону нанесенный материальный вред автосервис возмещает в двойном размере. Когда закрутятся все винтики они вам новую машину предложат.
"...не предложив мне даже чашечку чая...","...подменный автомобиль или хотя бы такси никто мне не предложил...".ДАВНО Я ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ!!! Перефразируя известное высказывание,скажу: не спрашивайте,что для Вас сделал автосервис - ответьте,что ВЫ сделали для него...
Не так давно по ТВ сюжет был про Самару,салон "Форд".Так там несколько человек попали-пробег 10000 км.-накрывается движок,экспертиза показала"масляное голодание".Всем отказали в гарантийном ремонте и иски судебные ни один(!!!!) из них не выиграл...
Не так давно по ТВ сюжет был про Самару,салон "Форд".Так там несколько человек попали-пробег 10000 км.-накрывается движок,экспертиза показала"масляное голодание".Всем отказали в гарантийном ремонте и иски судебные ни один(!!!!) из них не выиграл...
Заметил на номере Рольф,ну так в Питере гарантийные Форды и Шкоды в таком же ангаре примерно делают люди не говорящие на руском,правда там по приличней обстановка
Скорее всего эта станция не имеет никакого отношения к Ауди. У них просто заключён договор со страховой компанией на ремонт битых машин. А т.к. страховые компании никогда не оплачивают фактическую стоимость ремонта, кузовщики пытаются уложиться в минимум, чтоб, хотя-бы, не быть в убытке.
На станциях договорные страховые машины не любят- бесплатная работа.
Не буду утверждать что в Вашем случае именно так, но по видеоролику очень похоже.
Конечно это мое мнение, и скорее всего оно Вам не понравится. Я давно занимаюсь кузовным ремонтом и из того что увидел заметил три косяка. Первый: стараясь сделать лучше, официалы отдали машину именно на кузовной центр (поверьте, он специализированный и люди там лучше знают как делать кузов, чем официалы, хотя бы то, что ремонт идет с отклонением от оф. технологии, но с максимумом пользы для авто). По вмятине на заднем крыле: базара нет, но понять то можно, тем более поверьте, устранят комар носа не подточит. И, если честно, основной косяк в том, что Вы сами полезли туда, в чем не разбираетесь. По технологической карте Вам надо было ПОЛНОСТЬЮ демонтировать салон, менять боковину целиком и т.д. Оно Вам надо??? Есть уверенность что потом, после разборки-сборки все будет отлично? Меня терзают смутные сомнения.)))) А о чистоте салона... Вас же финальный результат интересует? Все будет сиять как новое. Зря вы треплете себе нервы раньше времени. И еще одно. Вот это постоянное повторение: "Машина гарантийная..." к чему? У Вас что, гарантийный случай? С каких пор ДТП стало гарантийкой?
Конечно это мое мнение, и скорее всего оно Вам не понравится. Я давно занимаюсь кузовным ремонтом и из того что увидел заметил три косяка. Первый: стараясь сделать лучше, официалы отдали машину именно на кузовной центр (поверьте, он специализированный и люди там лучше знают как делать кузов, чем официалы, хотя бы то, что ремонт идет с отклонением от оф. технологии, но с максимумом пользы для авто). По вмятине на заднем крыле: базара нет, но понять то можно, тем более поверьте, устранят комар носа не подточит. И, если честно, основной косяк в том, что Вы сами полезли туда, в чем не разбираетесь. По технологической карте Вам надо было ПОЛНОСТЬЮ демонтировать салон, менять боковину целиком и т.д. Оно Вам надо??? Есть уверенность что потом, после разборки-сборки все будет отлично? Меня терзают смутные сомнения.)))) А о чистоте салона... Вас же финальный результат интересует? Все будет сиять как новое. Зря вы треплете себе нервы раньше времени. И еще одно. Вот это постоянное повторение: "Машина гарантийная..." к чему? У Вас что, гарантийный случай? С каких пор ДТП стало гарантийкой?
Конечно это мое мнение, и скорее всего оно Вам не понравится. Я давно занимаюсь кузовным ремонтом и из того что увидел заметил три косяка. Первый: стараясь сделать лучше, официалы отдали машину именно на кузовной центр (поверьте, он специализированный и люди там лучше знают как делать кузов, чем официалы, хотя бы то, что ремонт идет с отклонением от оф. технологии, но с максимумом пользы для авто). По вмятине на заднем крыле: базара нет, но понять то можно, тем более поверьте, устранят комар носа не подточит. И, если честно, основной косяк в том, что Вы сами полезли туда, в чем не разбираетесь. По технологической карте Вам надо было ПОЛНОСТЬЮ демонтировать салон, менять боковину целиком и т.д. Оно Вам надо??? Есть уверенность что потом, после разборки-сборки все будет отлично? Меня терзают смутные сомнения.)))) А о чистоте салона... Вас же финальный результат интересует? Все будет сиять как новое. Зря вы треплете себе нервы раньше времени. И еще одно. Вот это постоянное повторение: "Машина гарантийная..." к чему? У Вас что, гарантийный случай? С каких пор ДТП стало гарантийкой?
Вообще просто истерия. "Гарантийный, гарантийный..." Делают то нормально, замену на минимум сводят, могли б и всю бочину отрезать, чего со стыками время терять, салон раздербанить, чтоб не мешался ит.д.
Вообще просто истерия. "Гарантийный, гарантийный..." Делают то нормально, замену на минимум сводят, могли б и всю бочину отрезать, чего со стыками время терять, салон раздербанить, чтоб не мешался ит.д.
С Луны свалились,не иначе...
Не так давно по ТВ сюжет был про Самару,салон "Форд".Так там несколько человек попали-пробег 10000 км.-накрывается движок,экспертиза показала"масляное голодание".Всем отказали в гарантийном ремонте и иски судебные ни один(!!!!) из них не выиграл...
Не так давно по ТВ сюжет был про Самару,салон "Форд".Так там несколько человек попали-пробег 10000 км.-накрывается движок,экспертиза показала"масляное голодание".Всем отказали в гарантийном ремонте и иски судебные ни один(!!!!) из них не выиграл...
На станциях договорные страховые машины не любят- бесплатная работа.
Не буду утверждать что в Вашем случае именно так, но по видеоролику очень похоже.