Оффроуд спецверсия Subaru Outback Wilderness
Сегодня я бы хотел поделиться обзором на злую заводскую лифтованную версию горячо любимого многими Outback - Wilderness, что переводится как дикая местность, хотя мне ближе просто "дикость", учитывая грозный внешний вид.
Двигатель - только топ версия на 2,4л турбо о 260 лс/ 375Нм + CVT с разгоном в 6,5с.
Подвеска: новые пружины, амортизаторы и пересмотренная кинематика рычагов. Резина А/Т с 65м профилем. Результат - 241 мм клиренса, а это на 20,5 мм больше, чем у стандартного далеко не низкого Аутбек.
Более подробно обо всех обновлениях и ценах смотрите видео ниже в комментарии:
Напиши в Subaru. Если примут в КБ, то з/п будет такая же, только в долларах
Напиши в Subaru. Если примут в КБ, то з/п будет такая же, только в долларах
Не думаю в общем, что из-за таких швов она развалится быстро. Лет через 10 возможно)
Но то уже рынок БУ
Не думаю в общем, что из-за таких швов она развалится быстро. Лет через 10 возможно)
Но то уже рынок БУ
Я никому ничего не впариваю, а показываю автомобиль для потенциальных покупателей или просто любителям автомобилей.
И 99% людей просто хочет вживую увидеть новинки автомира, услышать цены и посмотреть на салон.
А уже такие технические детали очень мало кому интересны.
Тачку берут на 5 лет, максимум, в среднем, поэтому это не парит никого. Плюс есть гарантия
Я никому ничего не впариваю, а показываю автомобиль для потенциальных покупателей или просто любителям автомобилей.
И 99% людей просто хочет вживую увидеть новинки автомира, услышать цены и посмотреть на салон.
А уже такие технические детали очень мало кому интересны.
Тачку берут на 5 лет, максимум, в среднем, поэтому это не парит никого. Плюс есть гарантия
Сложно продать после 5 лет эксплуатации б/у тачку с пробегом и с косяками, только за гроши. На автофорум зайдут за советом, стоит ли покупать, хотели одно авто, выберут другое. Наймут эксперта и на диагностику перед покупкой. На ютуб достаточно видео о плюсах и косяках авто.
а что в нём плохого??