Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Cerato 1.6 АT
Покупал в 2013 г, тест-драйв с пробегом 1500 км. Вполне доволен. Расход на трассе 6,8 - 7,5л, в зависимости от бензина (92-ой или 95-ый). К качеству топлива не сильно чувствительна, если что, меняю...
4.5
28 июля
Kia Optima 2.0 AT GT
в целом не плохая машина,
3.7
Все отзывы
Правила форума

одновременно не работает стартер и топливный насос

при включенном зажигании не работает топливный насос и не крутит стартер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Предок сгорел.,Выяви и замени
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Панель приборов что включает?
СсылкаПожаловаться
Как себя ведёт машинка с ключиком на панели приборов? Вам явно к диагностам надо обратиться. Но сперва попробуйте вторым ключом завести.
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Машина я так понимаю калина.В ногах пассажира есть пластиковый лючок, его снимаете там стоит ЭБУ и релюшки. вот реле у вас и вышло из строя.На него антифриз из печки попадает, и ЭБУ и релюхи лучше перенести под бордачек.
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Машина я так понимаю калина.В ногах пассажира есть пластиковый лючок, его снимаете там стоит ЭБУ и релюшки. вот реле у вас и вышло из строя.На него антифриз из печки попадает, и ЭБУ и релюхи лучше перенести под бордачек.
СсылкаПожаловаться
релюшки не заливает,они находятся далеко от места протечки радиатора,а вот ЭБУ заливает
СсылкаПожаловаться
Сергей
релюшки не заливает,они находятся далеко от места протечки радиатора,а вот ЭБУ заливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливает. Личный опыт на калине.Сначала перенес ЭБУ, на него капало,потом получилась такая же история как у автора, не включался стартер и насос.Достал релюхи они все залиты антифризом, поменял их проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Заливает. Личный опыт на калине.Сначала перенес ЭБУ, на него капало,потом получилась такая же история как у автора, не включался стартер и насос.Достал релюхи они все залиты антифризом, поменял их проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю как у вас так могло получиться, ЭБУ заливает потому что он находиться прям под печкой,а все реле находятся выше возможного подтопления
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну не знаю как у вас так могло получиться, ЭБУ заливает потому что он находиться прям под печкой,а все реле находятся выше возможного подтопления
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я написал как было у меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну не знаю как у вас так могло получиться, ЭБУ заливает потому что он находиться прям под печкой,а все реле находятся выше возможного подтопления
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже встречал залитые релюшки, и они не так и далеко от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Я тоже встречал залитые релюшки, и они не так и далеко от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К стати, тоже долго думал как их залило. Но так не чего и не придумал.))))) Видать зависит от места протечки, а ЭБУ было совершенно сухим. Я даже плато полностью снял и обратную сторону проверил.
СсылкаПожаловаться
К стати, тоже долго думал как их залило. Но так не чего и не придумал.))))) Видать зависит от места протечки, а ЭБУ было совершенно сухим. Я даже плато полностью снял и обратную сторону проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странная все таки тема,радиатор стоит под наклоном,по идеи ОЖ должна стекать в низ в аккурат к ЭБУ,сами релюшки даже не касаются ковра
СсылкаПожаловаться
Сергей
Странная все таки тема,радиатор стоит под наклоном,по идеи ОЖ должна стекать в низ в аккурат к ЭБУ,сами релюшки даже не касаются ковра
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да всё это так и я так же не утверждаю что залиты они были именно тосолом, Это так же как на Классике заливает ЭБУ. А вроде подумать, то не за что не догадаешься как это возможно. На Нивах заливает ЭБУ, а на Волге это вообще болезнь. На Грантах тоже заливает, уже не сколько штук заменили из за воды в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для начала попробуйте заменить батарейку в брелке ключа,или завести с помощью второго ключа (с красной вставкой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru