Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Сидоров
Что Вы все про ощущения интересуетесь?Я вырезал по размеру кусок дарнита,он не горит и тепло держит.На диффузор вентилятора картонку положил,чтоб не намотало на него.Если оттепель вдруг,можно быстро в багажник убрать.
Кидал на 2101 войлок сантиметровый плотный на всю площадь моторного отсека-морозы,короткие поездки-самое оно+шумоизоляция-комфортаблэ.Но именно для тепла в салоне-это картонка перед радиатором(здесь надо контроль,не закипеть).
Когда пришлось эксплуатировать автомобиль в очень холодных условиях, местные автолюбители дали мне не просто накидку, а почти чехол (самодельный, из нескольких слоев стеклоткани и войлоком внутри) на движок "Жигуленка" - двигатель сверху и со стороны распределителя и насоса закрывался почти полностью, а с другой крепился на крыле, т.к. там коллектор. И промышленный чехол с окнами на радиатор. Ощущения? Шума намного меньше. Дольше держится тепло после остановки двигателя. А ощущения самого движка...Наверное, такие же, если выйти на крепкий мороз, набросив шубу на один бок. Шутка! По любому - в холод любое, пусть и не значительное утепление, это уже утепление, двигатель быстрее прогревается, а значит и печка в салоне быстрее выйдет на свой максимум.
Я оклеил капот и переборки фольгой с утеплителем изнутри-результат машина медленнее остывает на стоянке и не образуется наледь на капоте+дополнительная шумоизоляция.(фольга для саун,клей момент на пва основе).
Я оклеил капот и переборки фольгой с утеплителем изнутри-результат машина медленнее остывает на стоянке и не образуется наледь на капоте+дополнительная шумоизоляция.(фольга для саун,клей момент на пва основе).
Не заботясь о внешнем виде, взял первую попавшуюся картонку. Засунул под капот, подоткнул под номер, тем самым закрыв снаружи все щели охлаждения. При температуре -25-30гр. температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 64гр. после - на прогретом двигателе 80-83 и в салоне стало заметно теплее. До и после картонки движок сверху был закрыт "солдатским одеялом" свёрнутым в четыре раза, от которого разве, что капот стал меньше нагреваться не образуя наледь. Для чего мы кладём одеяло на двигатель? Чтобы он меньше остывал на коротких стоянках? Если говорить о себе любимом, то мне лучше когда в салоне тепло - это картонка. Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре - 80гр., чем при 60гр. на оборотах 3500-5000. Кстати при температуре воздуха 15-20гр. температура охлаждающей жидкости не опускается ниже 91гр. периодически поднимаясь до 96гр. тем самым призывая на помощь вентилятор. Думаю надо сделать в картонке несколько отверстий, под пробку из под шампанского и ими регулировать температуру охлаждающей жидкости. Такое конечно на Porsche Cayenne не поставишь, но думаю ему и не надо.
Самый быстрый и эффективный способ установки утеплителя. В любом магазине стройматериалов берешь нужный кусок изола ( похож на плотный поролон, с одной стороны обклеен алюминевой фольгой) толщиной 5мм. На пистонах крепишь к капоту (фольгой к движку), подгоняешь точно размеры и все.
Самый быстрый и эффективный способ установки утеплителя. В любом магазине стройматериалов берешь нужный кусок изола ( похож на плотный поролон, с одной стороны обклеен алюминевой фольгой) толщиной 5мм. На пистонах крепишь к капоту (фольгой к движку), подгоняешь точно размеры и все.
в "Главной дороге" не давно показывали эти утеплители (штатный, войлочный, изолон и специальное одеяло). Вот результаты тестов (двигатель нагревали до рабочей температуры и давали остыть до 40 градусов):
- без утеплителя - 3 часа 20 минут;
- изолон - 3 часа 30 минут (еще при попадании на клемму аккума было замыкание и воспламенение изолона); (цена около 250 руб.)
- штатный - 3 часа 3 часа 40 минут; (цена около 400 руб.)
- войлок - 4 часа 30 минут; (цена около 550 руб.)
- спец.одеяло - 5 часов 30 минут (из негорючей кремнийорганической ткани, облили бензином, подожгли - бензин выгорел, а одеяло только закоптилось). Цена - 990 руб.
Про разницу экофола и изолона не скажу, тот материал назвали изолоном.
- без утеплителя - 3 часа 20 минут;
- изолон - 3 часа 30 минут (еще при попадании на клемму аккума было замыкание и воспламенение изолона); (цена около 250 руб.)
- штатный - 3 часа 3 часа 40 минут; (цена около 400 руб.)
- войлок - 4 часа 30 минут; (цена около 550 руб.)
- спец.одея
Про разницу экофола и изолона не скажу, тот материал назвали изолоном.