Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

одеяло для двигателя

Кто-то пользовался утеплителем для мотора, расскажите ощущения!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Сидоров
Что Вы все про ощущения интересуетесь?Я вырезал по размеру кусок дарнита,он не горит и тепло держит.На диффузор вентилятора картонку положил,чтоб не намотало на него.Если оттепель вдруг,можно быстро в багажник убрать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кидал на 2101 войлок сантиметровый плотный на всю площадь моторного отсека-морозы,короткие поездки-самое оно+шумоизоляция-комфортаблэ.Но именно для тепла в салоне-это картонка перед радиатором(здесь надо контроль,не закипеть).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда пришлось эксплуатировать автомобиль в очень холодных условиях, местные автолюбители дали мне не просто накидку, а почти чехол (самодельный, из нескольких слоев стеклоткани и войлоком внутри) на движок "Жигуленка" - двигатель сверху и со стороны распределителя и насоса закрывался почти полностью, а с другой крепился на крыле, т.к. там коллектор. И промышленный чехол с окнами на радиатор. Ощущения? Шума намного меньше. Дольше держится тепло после остановки двигателя. А ощущения самого движка...Наверное, такие же, если выйти на крепкий мороз, набросив шубу на один бок. Шутка! По любому - в холод любое, пусть и не значительное утепление, это уже утепление, двигатель быстрее прогревается, а значит и печка в салоне быстрее выйдет на свой максимум.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Я оклеил капот и переборки фольгой с утеплителем изнутри-результат машина медленнее остывает на стоянке и не образуется наледь на капоте+дополнительная шумоизоляция.(фольга для саун,клей момент на пва основе).
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Я оклеил капот и переборки фольгой с утеплителем изнутри-результат машина медленнее остывает на стоянке и не образуется наледь на капоте+дополнительная шумоизоляция.(фольга для саун,клей момент на пва основе).
СсылкаПожаловаться
А летом снимать наверно надо?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А летом снимать наверно надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не надо,щас даже новые машины уже все с утеплителем идут с завода
СсылкаПожаловаться
Саша *
Греться двигатель быстрее не станет, а вот остывать да дольше. Главное не горючие материалы использовать для утепления и хорошо закрепить.
СсылкаПожаловаться
Не заботясь о внешнем виде, взял первую попавшуюся картонку. Засунул под капот, подоткнул под номер, тем самым закрыв снаружи все щели охлаждения. При температуре -25-30гр. температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 64гр. после - на прогретом двигателе 80-83 и в салоне стало заметно теплее. До и после картонки движок сверху был закрыт "солдатским одеялом" свёрнутым в четыре раза, от которого разве, что капот стал меньше нагреваться не образуя наледь. Для чего мы кладём одеяло на двигатель? Чтобы он меньше остывал на коротких стоянках? Если говорить о себе любимом, то мне лучше когда в салоне тепло - это картонка. Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре - 80гр., чем при 60гр. на оборотах 3500-5000. Кстати при температуре воздуха 15-20гр. температура охлаждающей жидкости не опускается ниже 91гр. периодически поднимаясь до 96гр. тем самым призывая на помощь вентилятор. Думаю надо сделать в картонке несколько отверстий, под пробку из под шампанского и ими регулировать температуру охлаждающей жидкости. Такое конечно на Porsche Cayenne не поставишь, но думаю ему и не надо.
СсылкаПожаловаться
Жудин Дмитрий
Самое главное,чтоб движек не сопливый был,тогда все нормально будет
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Самый быстрый и эффективный способ установки утеплителя. В любом магазине стройматериалов берешь нужный кусок изола ( похож на плотный поролон, с одной стороны обклеен алюминевой фольгой) толщиной 5мм. На пистонах крепишь к капоту (фольгой к движку), подгоняешь точно размеры и все.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Самый быстрый и эффективный способ установки утеплителя. В любом магазине стройматериалов берешь нужный кусок изола ( похож на плотный поролон, с одной стороны обклеен алюминевой фольгой) толщиной 5мм. На пистонах крепишь к капоту (фольгой к движку), подгоняешь точно размеры и все.
СсылкаПожаловаться
на изолоне фольга (напыление на полителен) ,а надо экофол ,там алюминевая фольга
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в "Главной дороге" не давно показывали эти утеплители (штатный, войлочный, изолон и специальное одеяло). Вот результаты тестов (двигатель нагревали до рабочей температуры и давали остыть до 40 градусов):
- без утеплителя - 3 часа 20 минут;
- изолон - 3 часа 30 минут (еще при попадании на клемму аккума было замыкание и воспламенение изолона); (цена около 250 руб.)
- штатный - 3 часа 3 часа 40 минут; (цена около 400 руб.)
- войлок - 4 часа 30 минут; (цена около 550 руб.)
- спец.одеяло - 5 часов 30 минут (из негорючей кремнийорганической ткани, облили бензином, подожгли - бензин выгорел, а одеяло только закоптилось). Цена - 990 руб.
Про разницу экофола и изолона не скажу, тот материал назвали изолоном.
СсылкаПожаловаться
Vik
Я просто купил себе нормальное авто VW T-4 с вебастой и теперь не парюсь по поводу зимы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть