Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
Ночью прохладно осенью, конденсат водяной. Вот и бывает такое. Так же может быть и попадание антифриза, при пробое прокладки ГБЦ, но Вам лучше знать был ли перегрев, или какая гонка по трассе с максимальной скоростью или ракруткой движка... Пусть это будут - домыслы. Если маслянных пятен не появляется под крышкой радиатора или в бачке радиатора, машина не троит (неустойчиво работает на холостых), не греется в пробках - то и не париться. Да, еще масла бывают такими, дают вот такое эффект.
Ночью прохладно осенью, конденсат водяной. Вот и бывает такое. Так же может быть и попадание антифриза, при пробое прокладки ГБЦ, но Вам лучше знать был ли перегрев, или какая гонка по трассе с максимальной скоростью или ракруткой движка... Пусть это будут - домыслы. Если маслянных пятен не появляется под крышкой радиатора или в бачке радиатора, машина не троит (неустойчиво работает на холостых), не греется в пробках - то и не париться. Да, еще масла бывают такими, дают вот такое эффект.
так то антифриз не уходит и двигатель работает нормально , летом просто был скажем белый налет, час около 0 градусов открываю крышку там белый кремь с пол чайной ложки , а что будет когда будет 25 - 30 ?
так то антифриз не уходит и двигатель работает нормально , летом просто был скажем белый налет, час около 0 градусов открываю крышку там белый кремь с пол чайной ложки , а что будет когда будет 25 - 30 ?