Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Скажу что не надо рекламировать данный способ очистки. Мерить компрессию,вскрывать, если поршня в цилиндрах болтаются,то и мерить,под какой ремонт ремонт подгонять.если конечно это возможно ,потом решать.что делать с двигателем. Единственный способ-это прокатиться по трассе от всей души и прожечь цилиндры.если конечно поможет. Умерло так умерло)))
а зачем, кольца так и останутся в своем размере, зато, все сальники надо менять, эффект, процентов 15 28 но учти котализатор надо снять, а то весь хлам будет у вас, есть другая промывка двигателя, это замкнутый цыкл, мойка масляного канала, вот это приемлемо, если денег не жалко.
Я промываю свой древний дизель промывками Ликви Моли, измерения никакие не делал, двиг не разбирал и не фоткал. Машинка ездит резво. Про водородную очистку слышал, но так толком и не понял, что к чему)
Мелкая стружка и пыль если закоксовалась в каналах или осела на дно поддона, только может дать негативный эффект. Самое оптимальное- полная разборка, механическая мойка и продувка.. если кольца залегли- реанимация бессмысленная. Но опять же- ускаждого своя религия жизни
Мелкая стружка и пыль если закоксовалась в каналах или осела на дно поддона, только может дать негативный эффект. Самое оптимальное- полная разборка, механическая мойка и продувка.. если кольца залегли- реанимация бессмысленная. Но опять же- ускаждого своя религия жизни
Насчет реанимации согласен) Но у меня х.з. что в двигателе после 200 тыс пробега, после промывок хуже точно не становится. По мне так лучше даже, но я блоги не веду, поэтому, конечно, с фотками и сравнением до и после не заморачиваюсь)
Насчет реанимации согласен) Но у меня х.з. что в двигателе после 200 тыс пробега, после промывок хуже точно не становится. По мне так лучше даже, но я блоги не веду, поэтому, конечно, с фотками и сравнением до и после не заморачиваюсь)
Есть желание эксперимента?- синтетика на 5 000 км - пару раз. Снимите топливный бак и промойте основательно, затем можете залить присадку очиститель форсунок ...
Советую самый эффективный способ, проверенный временем и нашими дедами, реанимирует любого покойника, самостоятельно сделать смесь для промывки мотора, соляра с моторным маслом 50 на 50, смоет всё из мотора без проблем. Удачи !
Доброй ночи всем.Со страницы жены решил отчитаться о своей раскоксовке.(была моя тема в этом разделе)Про кислород не слышал до этого.Читал про керосин с ацетоном.Прочитаю потом про кислород...Так вот : по совету моториста( а друг детства и собутыльник ерунду не посоветует) залил жижу с названием ЛАВР(англ.) по инструкции в коробке.Масло слил черней мазута.1000км.давал движку хорошей "копоти",а потом как обычно-согласно ПДД(всё по рекомендации моториста).По ощущениям машина стала вроде чуток резвей.Уже не тупит при разгоне.Но это всё ощущения...Вчера купил компрессметр(вроде так называется)с резьбой и промерил компрессию.Были потери во втором и четвёртом цилиндрах.Что стало : 10 ...9.5...9.0...9.0...(норма-10)Для пробега 538 000 км.сказали,что хорошая цифирь.Масло по прежнему не жрёт.За полтора месяц наездил 5000 и долил 200-250 мл.Но всё равно это - полумера.До весны докатаюсь и буду "раскоксовывать"весь моторный отсек.