21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очистка двигателей водородом! Кто уже пробовал? Нужен совет

Хочу попробовать водородную раскоксовку сделать? что скажете?
Auto Vodorod
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Скажу что не надо рекламировать данный способ очистки. Мерить компрессию,вскрывать, если поршня в цилиндрах болтаются,то и мерить,под какой ремонт ремонт подгонять.если конечно это возможно ,потом решать.что делать с двигателем. Единственный способ-это прокатиться по трассе от всей души и прожечь цилиндры.если конечно поможет. Умерло так умерло)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а зачем, кольца так и останутся в своем размере, зато, все сальники надо менять, эффект, процентов 15 28 но учти котализатор надо снять, а то весь хлам будет у вас, есть другая промывка двигателя, это замкнутый цыкл, мойка масляного канала, вот это приемлемо, если денег не жалко.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Я промываю свой древний дизель промывками Ликви Моли, измерения никакие не делал, двиг не разбирал и не фоткал. Машинка ездит резво. Про водородную очистку слышал, но так толком и не понял, что к чему)
СсылкаПожаловаться
aleks
Мелкая стружка и пыль если закоксовалась в каналах или осела на дно поддона, только может дать негативный эффект. Самое оптимальное- полная разборка, механическая мойка и продувка.. если кольца залегли- реанимация бессмысленная. Но опять же- ускаждого своя религия жизни
СсылкаПожаловаться
Владимир НекрасовВ ответ на aleks
aleks
Мелкая стружка и пыль если закоксовалась в каналах или осела на дно поддона, только может дать негативный эффект. Самое оптимальное- полная разборка, механическая мойка и продувка.. если кольца залегли- реанимация бессмысленная. Но опять же- ускаждого своя религия жизни
СсылкаПожаловаться
Насчет реанимации согласен) Но у меня х.з. что в двигателе после 200 тыс пробега, после промывок хуже точно не становится. По мне так лучше даже, но я блоги не веду, поэтому, конечно, с фотками и сравнением до и после не заморачиваюсь)
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Насчет реанимации согласен) Но у меня х.з. что в двигателе после 200 тыс пробега, после промывок хуже точно не становится. По мне так лучше даже, но я блоги не веду, поэтому, конечно, с фотками и сравнением до и после не заморачиваюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть желание эксперимента?- синтетика на 5 000 км - пару раз. Снимите топливный бак и промойте основательно, затем можете залить присадку очиститель форсунок ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую самый эффективный способ, проверенный временем и нашими дедами, реанимирует любого покойника, самостоятельно сделать смесь для промывки мотора, соляра с моторным маслом 50 на 50, смоет всё из мотора без проблем. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Доброй ночи всем.Со страницы жены решил отчитаться о своей раскоксовке.(была моя тема в этом разделе)Про кислород не слышал до этого.Читал про керосин с ацетоном.Прочитаю потом про кислород...Так вот : по совету моториста( а друг детства и собутыльник ерунду не посоветует) залил жижу с названием ЛАВР(англ.) по инструкции в коробке.Масло слил черней мазута.1000км.давал движку хорошей "копоти",а потом как обычно-согласно ПДД(всё по рекомендации моториста).По ощущениям машина стала вроде чуток резвей.Уже не тупит при разгоне.Но это всё ощущения...Вчера купил компрессметр(вроде так называется)с резьбой и промерил компрессию.Были потери во втором и четвёртом цилиндрах.Что стало : 10 ...9.5...9.0...9.0...(норма-10)Для пробега 538 000 км.сказали,что хорошая цифирь.Масло по прежнему не жрёт.За полтора месяц наездил 5000 и долил 200-250 мл.Но всё равно это - полумера.До весны докатаюсь и буду "раскоксовывать"весь моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария