Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очередной сверчок ВАЗа.

Подскажите, может у кого такое было.
Со стороны переднего левого колеса раздаётся какой то треск, когда резко давлю на акселератор и стрелка тахометра показывает примерно 1800-2200 об\мин. Вот этот промежуток и скрипит. На 1-й передаче такого нет, только на 2, 3 и 4-й передачах.
Автомобиль 2114, 2011 года выпуска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Ольга Шу
да-ааа.проблемка.подробней моно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да-ааа.проблемка.подробней моно.
СсылкаПожаловаться
ну а что тут подробней ? Вроде всё описал уже. Только вот, когда начинается треск этот, газ отпускаю - треск пропал. Нажимаю вновь - разгоняется уже без этого треска.
СсылкаПожаловаться
ну а что тут подробней ? Вроде всё описал уже. Только вот, когда начинается треск этот, газ отпускаю - треск пропал. Нажимаю вновь - разгоняется уже без этого треска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на 2109 та же песня...кпп 4 старая.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
авто вывешивал?
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Мож это детонация, типа при раннем зажигании или плохом беньзине поршня звенят! А еще у меня было когда мелкий камешек попадает между тормозным диском и его защитой и в определенное время поскрипывает! А вообще надо на эстокаду!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите левую гранату и ступич ный подшипник.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите левую гранату и ступич ный подшипник.
СсылкаПожаловаться
при поворотах не хрустит..
СсылкаПожаловаться
при поворотах не хрустит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как износ шруса определить?
СсылкаПожаловаться
Если стоят проставки над опорным подшипником стоек-снимай.
Если нет-меняй левый внутренний ШРУС.
СсылкаПожаловаться
Наверно ШРУСы ни при чем, если внутренний - то машина дергается, если наружный - то при поворотах трещит. Все таки наверно ступичный подшипник
СсылкаПожаловаться
Наверно ШРУСы ни при чем, если внутренний - то машина дергается, если наружный - то при поворотах трещит. Все таки наверно ступичный подшипник
СсылкаПожаловаться
подшипник загудит.
При наборе скорости центр тяжести авто смещается назад.перед поднимается.меняется угол приводов.т.к левый короче-угол больше.соответственно излом больше-внутренний начинает щёлкать.
СсылкаПожаловаться
подшипник загудит.
При наборе скорости центр тяжести авто смещается назад.перед поднимается.меняется угол приводов.т.к левый короче-угол больше.соответственно излом больше-внутренний начинает щёлкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хочу кого-то убеждать, но внутренний ШРУС не щелкает, если он отслужил свое, то он проскальзывает и машина начинает дергаться
СсылкаПожаловаться
Не хочу кого-то убеждать, но внутренний ШРУС не щелкает, если он отслужил свое, то он проскальзывает и машина начинает дергаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А меня не надо убеждать.
Поработай автослесарем с моё.потом поговорим.
А анекдот про проскальзывание ШРУСа рассказывай где нибудь в гаражах.
Хочешь послушать как трещит-приезжай покажу.как раз у самого хрустит.жду когда петух мне туда клюнет.
Пролистай свою тему про толкатели-кто диагноз поставил?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, что это происходит далеко не всегда.Примерно в 50% случаев. И ТОЛЬКО при ИНТЕНСИВНОМ разгоне.
Это началось после того как я поиздевался над своей машиной : Ручник, руль до упора, газ в пол и бросаю сцепление. Типо разворот на месте.
В поворотах ничего такого нет. Только при разгоне по прямой.
СсылкаПожаловаться
гранату на замену
СсылкаПожаловаться
У меня гудел ступичный подшипник на скорости до 80км\ч, дальше уже было не слышно. Конечно нужно смотреть весь узел, искать причину, часто одни и те же поломки по разному себя проявляют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru