3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень СРОЧНО нужен ваш совет

В предыдущей моей теме http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=&tid=55090 я описывал проблему с двигателем. Сегодня ездил на диагностику в сервисный центр официального диллера, где я брал автомобиль. Там начали компрессию мерить, сказали компрессии нет. скорее всего как говорят прогорели клапана. Как так то? Добавили что если дефект по вине завода изготовителя то сделают бесплатно. Если из за некачественного топлива то за сумасшедшие деньги. Скажите, как определить чья вина? как это определяется? да и вообще прокомментируйте правдивость их слов. пока был в состоянии шока забыл у них спросить какая там компрессия.(((
stavrovec
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Сергей Тихонов
Машину там не оставил случайно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Машину там не оставил случайно?
СсылкаПожаловаться
Если оставил, то 100% будет вина топлива.
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Нет! ни в коем случае. Домой на ней доковылял. сервисники говорят что в 86 случаях из 100 гарантийный ремонт. Но меня терзают смутные сомнения! Как же они определят вину? да и вообще, у нас в поселке 2 заправки, одна лукойловская все на них заправляются, в основном на лукойле. И ни у кого ничего не прогарает
СсылкаПожаловаться
сергей закуцкийВ ответ на stavrovec
stavrovec
Нет! ни в коем случае. Домой на ней доковылял. сервисники говорят что в 86 случаях из 100 гарантийный ремонт. Но меня терзают смутные сомнения! Как же они определят вину? да и вообще, у нас в поселке 2 заправки, одна лукойловская все на них заправляются, в основном на лукойле. И ни у кого ничего не прогарает
СсылкаПожаловаться
дружище никого не слушай - это сто пудово клапана. ты их хоть раз регулировал?
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на сергей закуцкий
сергей закуцкий
дружище никого не слушай - это сто пудово клапана. ты их хоть раз регулировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне регулировали их на первом ТО, когда я отъездил 5000 км. Разумеется работы были проведены у тех же официалов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапана горят, в первую очередь, (если не ГБО) при малом зазоре, то есть когда пережаты. При рабочей температуре пережатые клапана не закрываются полностью и при рабочем ходе раскаленные газы выходят через щель обжигая кромки. Потом уже зажигание позднее и бедная смесь. Бензин - причина достаточно редкая, так как горят клапана при использовании высокооктанового топлива в двигателях с малой степенью сжатия, а использовать такой бензин обычно жаба душит.
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Игорь
Игорь
Клапана горят, в первую очередь, (если не ГБО) при малом зазоре, то есть когда пережаты. При рабочей температуре пережатые клапана не закрываются полностью и при рабочем ходе раскаленные газы выходят через щель обжигая кромки. Потом уже зажигание позднее и бедная смесь. Бензин - причина достаточно редкая, так как горят клапана при использовании высокооктанового топлива в двигателях с малой степенью сжатия, а использовать такой бензин обычно жаба душит.
СсылкаПожаловаться
Кстати вполне вероятно. У меня давно наблюдалось падение мощности и плавание оборотов..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Бери с собой моториста (из под земли доставай!). Присутствуйте при вскрытии. Внимание на метки ремня ГРМ и на зазоры клапанов! Очень тщательное внимание, с замером под запись!
Еще не разу не встречал ВАЗовскую восьмиклапаннку, чтобы у нее от самого хренового бензина что то случилось за 15 тысяч пробега!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться


Это из-за чего так получилось?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Офигеть! как все сложно...в общем я попал чувствуется. Ни моториста нет ни знакомого ни незнакомого. Присутствовать при вскрытии тоже врядли получится. Сервис находится в другом городе. С работы врядли отпустят на весь день. Можно мне как нибудь на пальцах объяснить что я могу предъявить сервисникам, при раскладе, который будет по их словам явно не в мою сторону?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на stavrovec
stavrovec
Офигеть! как все сложно...в общем я попал чувствуется. Ни моториста нет ни знакомого ни незнакомого. Присутствовать при вскрытии тоже врядли получится. Сервис находится в другом городе. С работы врядли отпустят на весь день. Можно мне как нибудь на пальцах объяснить что я могу предъявить сервисникам, при раскладе, который будет по их словам явно не в мою сторону?
СсылкаПожаловаться
Не в твою сторону может быть только одно: отсутствие нарушений регулировки зазоров клапанов и правильно выставленные метки. Это против тебя.
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не в твою сторону может быть только одно: отсутствие нарушений регулировки зазоров клапанов и правильно выставленные метки. Это против тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть на сколько я понимаю, я у них спрошу замеры зазоров и посмотрю правильность выставленных меток, и если там что то не правильно (зная заранее как правильно) то я могу смело им предъявлять. Если все правильно то я попал. Так? Но манагеры мне сказали что бывает и именно по вине завода изготовителя поломки бывают. То есть сами клапана фиговские.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на stavrovec
stavrovec
То есть на сколько я понимаю, я у них спрошу замеры зазоров и посмотрю правильность выставленных меток, и если там что то не правильно (зная заранее как правильно) то я могу смело им предъявлять. Если все правильно то я попал. Так? Но манагеры мне сказали что бывает и именно по вине завода изготовителя поломки бывают. То есть сами клапана фиговские.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так они тебе и признались! Даже речь приготовили: "Брат, мы тебе клапана пережали на.. (далее цифры), и ремень на пару зубов промазали. Ну такие уж мы лохи. Так что не парься, сейчас сбегаем, все купим за свой счет и бесплатно сделаем! И в компенсацию бак бензина и елочку на зеркало"!
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так они тебе и признались! Даже речь приготовили: "Брат, мы тебе клапана пережали на.. (далее цифры), и ремень на пару зубов промазали. Ну такие уж мы лохи. Так что не парься, сейчас сбегаем, все купим за свой счет и бесплатно сделаем! И в компенсацию бак бензина и елочку на зеркало"!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твоими бы устами...Если бы все так шоколадно было. Только ремень они не трогали. А клапана регулировали в январе или феврале. Считай без малого год прошел, а они только пргорели?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на stavrovec
stavrovec
То есть на сколько я понимаю, я у них спрошу замеры зазоров и посмотрю правильность выставленных меток, и если там что то не правильно (зная заранее как правильно) то я могу смело им предъявлять. Если все правильно то я попал. Так? Но манагеры мне сказали что бывает и именно по вине завода изготовителя поломки бывают. То есть сами клапана фиговские.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазоров сейчас не будет,раз они подгорели то они просели и зазора нет это однозначно ,Бензин в баке на анализ если хотят а по меткам смотреть надо ,запчасти конвеер обычно старается туфту не ставить себе дороже выходит!Смесь может быть бедной но ты к этому никакого отношения не имеешь ,если конечно не чипанул ,а если чипанул стоковую на место прошивку а потом уже к ним !
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Игорь
Игорь
Зазоров сейчас не будет,раз они подгорели то они просели и зазора нет это однозначно ,Бензин в баке на анализ если хотят а по меткам смотреть надо ,запчасти конвеер обычно старается туфту не ставить себе дороже выходит!Смесь может быть бедной но ты к этому никакого отношения не имеешь ,если конечно не чипанул ,а если чипанул стоковую на место прошивку а потом уже к ним !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну насчет качества материалов я вам скажу, оставляют желать лучшего. Я сам работаю на заводе "НиСкажуКаком" снабженцем. А в Тольятти тем более на качество мне кажется ложили.А двигатель я не чиповал. Все как и было при покупке. Не лез ни в один узел в машине.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на stavrovec
stavrovec
Ну насчет качества материалов я вам скажу, оставляют желать лучшего. Я сам работаю на заводе "НиСкажуКаком" снабженцем. А в Тольятти тем более на качество мне кажется ложили.А двигатель я не чиповал. Все как и было при покупке. Не лез ни в один узел в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще то на клапанах клеймо изготовителя обычно бывает ,поинтересуйся где и у себя за одно посмотришь !
СсылкаПожаловаться
stavrovecВ ответ на Игорь
Игорь
Вообще то на клапанах клеймо изготовителя обычно бывает ,поинтересуйся где и у себя за одно посмотришь !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Вам большое. Постараюсь конечно
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ТО проходил у официалов ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария