29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

очень сильно гремит генератор на ваз 2112

помогите разобратся начал греметь генератор сначало он просто подгуживал .пока до магазина доехал он вообще греметь начал разобрал его поменял оба подшибника все равно грем стоит!!!!подумал может натяжной ролик скинул ремень генератора и завел шума нет!одел ремень,скинул с генератора провода вдруг где обмотка коротит вот вон и воет !!!все равно грем!!!подшибников поменял 2 пары содятся плотно в руках шкиф крутиш тишина ни чего и болтанки нет мож кто подскажет что может быть
Алексей Орешников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Василий
а сам шкив не болтается?
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешниковВ ответ на Василий
Василий
а сам шкив не болтается?
СсылкаПожаловаться
неа ни болтается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ОрешниковВ ответ на Артур Яхин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
помойму нет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ОрешниковВ ответ на Артур Яхин
Комментарий удален.Почему?
без ГУРа
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А нет ли короткого в обмотках? Или, быть может, воет щеточный узел? Попробуй, сними ремень и крутни свободный ротор за шкиф. Из-за приличной массы ротор должен крутиться довольно долго при снятом щеточном узле. А если без щеток ротор будет очень быстро останаливаться, ничего не задевая внутри корпуса генератора, то похоже на короткое в обмотках. Осциллограммы надо бы посмотреть
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешниковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А нет ли короткого в обмотках? Или, быть может, воет щеточный узел? Попробуй, сними ремень и крутни свободный ротор за шкиф. Из-за приличной массы ротор должен крутиться довольно долго при снятом щеточном узле. А если без щеток ротор будет очень быстро останаливаться, ничего не задевая внутри корпуса генератора, то похоже на короткое в обмотках. Осциллограммы надо бы посмотреть
СсылкаПожаловаться
крутил я его останавливается быстро я тож думал что коротыш где то но я все провода снял с него и завел машину он все равно гремит
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алексей Орешников
Алексей Орешников
крутил я его останавливается быстро я тож думал что коротыш где то но я все провода снял с него и завел машину он все равно гремит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то, что ты отключил все провода, не устраняет короткое замыкание в обмотках!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
то, что ты отключил все провода, не устраняет короткое замыкание в обмотках!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если отцепить все провода, то не будет возбуждения и соответственно не будет никакого искричества на обмотках.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если отцепить все провода, то не будет возбуждения и соответственно не будет никакого искричества на обмотках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как тогда возбуждается генератор при отключенном разъеме возбуждения на больших оборотах? Благодаря остаточному магнетизму в статоре. Так и тут, магнитное поле все равно будет присутствовать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
"Грем" я понял это металлический звук чего-то обо что-то цепляющего. Посмотри,как советовал, Беркут на шкив.От натяжки ремня может перекашивать,а руками всё нормально.Если цепляет лопастями будет видно на них и корпусе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешников
всем большое спасибо за помощ!!!сегодня целый день возился так и не сделал!!!!ПОШЕЛ в магазин и купил новый, все под капотом тишина!!!!а старый на работу отнесу на растерзание токарю и электрикам
СсылкаПожаловаться
виталя переплетчиков
лёх токая же проблема стоял скрежет визг натенул ремень перестал но нахолодную всеровно с утра шкребёт потом пропадает и целый день нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария