Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираюсь приобрести Ford Transit Kombi LWB 2007 года 2,2 литра дизель , 110 сил пассажир (8+1) . пробег 180000 км. интересует любая информация (на что обратить особое внимание ), особенно от владельцев таких же авто. заранее спасибо
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
Поставьте защиту на задние тормозные диски<noindex></noindex>и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.
Спасибо. Про защиту не знал. А направляющие каждый раз очищали и смазывали, но через 8-10 тысяч снова внутренняя колодка до металла, наружная - износ 20%. Направляющие пальцы менял год назад, смазали специальной смазкой для направляющих суппортов, проехал год, тысяч 25 наверное. Внутренние опять в 0, наружные 50%. Хотел направляющие почистить, смазать, но пальцы, которые с резинками вытащить смогли только после долгого замачивания и потом нагрева скобы горелкой. И то погнули, пока выкручивали. Плюнул, купил скобу в сборе, хоть и не дешево - 3700 за сторону. Посмотрим, насколько их хватит.
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
Был на работе , правда не Форд , а Ситроен Джампер . Тоже 2007 г . и пробег около 200 т. Так вот до 160 т . проблем не было никаких , а потом то это , то то . Это я к тому , что для таких авто надо года и пробеги брать по свежей .
Нет, не лучше. Я тоже стронник новых авто, но проездив два года на б/у Транзите, считаю, что рабочая машина вполне может быть и не новой. НОВУЮ ЖАЛКО!!!!А тут где-то немного покоцаешь - и дальше в путь. Только воротами складов по бокам мне раз пять било, арки задних колес хоть и не мятые, но пошкрябанные изрядно. Дерево перед машиной падало, морду повредило, да и фиг с ней, на скорость не влияет. По верху будки ветками царапает. Блин, новыя была бы - все бы жалел. А затраты на запчасти вполне сопоставимы с затратами на плановые ТО у дилера.
на работе было 2 таких, обе российской сборки - сыпались. лично не пользовал - может водилы такими были. Короче смотри чья сборка, русской не доверял бы...
и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.
и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.
Спасибо. Про защиту не знал. А направляющие каждый раз очищали и смазывали, но через 8-10 тысяч снова внутренняя колодка до металла, наружная - износ 20%. Направляющие пальцы менял год назад, смазали специальной смазкой для направляющих суппортов, проехал год, тысяч 25 наверное. Внутренние опять в 0, наружные 50%. Хотел направляющие почистить, смазать, но пальцы, которые с резинками вытащить смогли только после долгого замачивания и потом нагрева скобы горелкой. И то погнули, пока выкручивали. Плюнул, купил скобу в сборе, хоть и не дешево - 3700 за сторону. Посмотрим, насколько их хватит.
Нет, не лучше. Я тоже стронник новых авто, но проездив два года на б/у Транзите, считаю, что рабочая машина вполне может быть и не новой. НОВУЮ ЖАЛКО!!!!А тут где-то немного покоцаешь - и дальше в путь. Только воротами складов по бокам мне раз пять било, арки задних колес хоть и не мятые, но пошкрябанные изрядно. Дерево перед машиной падало, морду повредило, да и фиг с ней, на скорость не влияет. По верху будки ветками царапает. Блин, новыя была бы - все бы жалел. А затраты на запчасти вполне сопоставимы с затратами на плановые ТО у дилера.