Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень нужна помощь СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Собираюсь приобрести Ford Transit Kombi LWB 2007 года 2,2 литра дизель , 110 сил пассажир (8+1) . пробег 180000 км. интересует любая информация (на что обратить особое внимание ), особенно от владельцев таких же авто. заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Vadim Virupajev
Рабочему коню в зубы не смотрят
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Поставьте защиту на задние тормозные диски
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=248&...
и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Поставьте защиту на задние тормозные диски
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=248&...
и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставьте защиту на задние тормозные диски<noindex></noindex>и при смене колодок обязательно очищайте и смазывайте направляющие суппорта.

Спасибо. Про защиту не знал. А направляющие каждый раз очищали и смазывали, но через 8-10 тысяч снова внутренняя колодка до металла, наружная - износ 20%. Направляющие пальцы менял год назад, смазали специальной смазкой для направляющих суппортов, проехал год, тысяч 25 наверное. Внутренние опять в 0, наружные 50%. Хотел направляющие почистить, смазать, но пальцы, которые с резинками вытащить смогли только после долгого замачивания и потом нагрева скобы горелкой. И то погнули, пока выкручивали. Плюнул, купил скобу в сборе, хоть и не дешево - 3700 за сторону. Посмотрим, насколько их хватит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да черт его знает, что смотреть! То же что и обычно. По кузову - битый-крашеный или нет. Если в меру - то не обрвщай внимания. Низ оцинкован, не ржавеет. Работу сдвижной двери, замок, ролики. По ходовой - износ тормозных дисков, стоек стабилизатора, не текут ли амортизаторы. По двигателю - в первую очередь турбину, не сопливится ли маслом, не дымит ли. Проверьте, все ли лампочки контрольные загораются при включении зажигания и гаснут призаводке: (масло, зарядка, свечи накаливания, АБС. Я купил в августе 2009 Транзит из Германии с пробегом 167 тыс, возрастом меньше двух лет. Проехал сам уже 55 тысяч по нашим "дорогам". Особых изменений в работе машины не ощутил. Заменил спереди пружины (одна лопнула на яме), опоры стоек (больше для профилактики, раз уж разобрал), стойки и резинки стабилизатора, колодки (уже второй раз). Сзади три раза колодки и недавно скобы суппортов с направляющими, без цилиндров.(замена по частям проблему не решает, внутренние колодки сдирает за 10 тыс, наружные - как новые). По двигателю - чистил клапан ЕГР и собираюсь менять ремень генератора и кондея с роликами. (Уже купил - ремень начал лохматится, ролик свистит на холодную). Больше ничего. Пробег сейчас 223 тысячи. Хорошая рабочая машина. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тьфу, перепутал года. Купил в августе 2011, первая регистрация - ноябрь 2009 года.
СсылкаПожаловаться
Кузьминых Виктор
будешь одной рукой рулить другой слёзы вытирать хрень полная!
СсылкаПожаловаться
auto-40
Был на работе , правда не Форд , а Ситроен Джампер . Тоже 2007 г . и пробег около 200 т. Так вот до 160 т . проблем не было никаких , а потом то это , то то . Это я к тому , что для таких авто надо года и пробеги брать по свежей .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Обязательно нужен такой заголовок?Похоже на истерику блондинки.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
180 тыс - скрученый , обратить внимание на машины 11-12 года в кредит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
не бери этот экземпляр. подумай о вечном.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
Такие авто лучше брать новыми...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
Такие авто лучше брать новыми...
СсылкаПожаловаться
Такие авто лучше брать новыми...

Нет, не лучше. Я тоже стронник новых авто, но проездив два года на б/у Транзите, считаю, что рабочая машина вполне может быть и не новой. НОВУЮ ЖАЛКО!!!!А тут где-то немного покоцаешь - и дальше в путь. Только воротами складов по бокам мне раз пять било, арки задних колес хоть и не мятые, но пошкрябанные изрядно. Дерево перед машиной падало, морду повредило, да и фиг с ней, на скорость не влияет. По верху будки ветками царапает. Блин, новыя была бы - все бы жалел. А затраты на запчасти вполне сопоставимы с затратами на плановые ТО у дилера.
СсылкаПожаловаться
Александр
на работе было 2 таких, обе российской сборки - сыпались. лично не пользовал - может водилы такими были. Короче смотри чья сборка, русской не доверял бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru